Новости компаний

Перезагрузка в ADK Group. "Гудини": новые планы, стиль и формат!

Перезагрузка в ADK Group. "Гудини": новые планы, стиль и формат!

На смену двум членам семьи ADK Group агентствам – Pro-Motor и Yammi-Yam приходит новый и перспективный «родственник» под названием «Гудини». Новое агентство призвано объединить сферы креативного BTL и событийного маркетинга в одну структуру.

Решение о релонче агентства продиктовано кардинальными изменениями в позиционировании и формате работы. «Гудини» выходит на рынок как абсолютно самостоятельное агентство с большим опытом в BTL и Event-направлениях, а также с высокопрофессиональной командой специалистов. Обновленный формат позволит облегчить процессы интеграции коммуникаций и более эффективно использовать ресурсы Группы.

Новый член ADK Group планирует занять лидирующее положение на рынке. Позиции «Гудини» усиливаются поддержкой креативного агентства «Мичурин» в разработке ярких идей и эффективных стратегий, а также digital-экспертизой от Branson Digital (входят в ADK Group). Таким образом, клиентам предоставляется возможность реализации комплексных кампаний.

Новое агентство недаром получило звучное имя «Гудини», которое полностью соответствует философии деятельности ADK Group: трансформируй и совмещай.

Директором «Гудини» назначена Евгения Тимофеева – талантливый и опытный специалист в BTL и Event, на счету которой множество успешных проектов для Philip Morris, Platinum Bank, «Сбербанк России», The Coca-Cola Company, МТС, Procter & Gamble, Tetra Pak, «Славутич» (Tuborg).

Евгения Тимофеева, директор агентства «Гудини»: «Для того, чтобы делать отличные проекты недостаточно четкого исполнения стандартных BTL-механик или четкости работы персонала. На сегодняшний день этот инструментарий воспринимается, как обязательный. Именно наличие ярких креативных идей, использование кросс-платформенных инструментов позволяют создавать лучшие проекты. Я вижу, что совместно с партнерскими агентствами «Мичурин» и Branson мы не просто можем делать такие кейсы, мы уже сейчас проводим проекты, которые используют подобные решения».

Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин» и ADKGroup: «У Евгении великолепный опыт проведения разноплановых проектов и фантастическое умение предлагать нестандартные и эффективные решения».

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация