Новости

Дмитрий Сергеев пришел вместо Ильи Перекопского в "ВКонтакте"

Дмитрий Сергеев пришел вместо Ильи Перекопского в "ВКонтакте"

Илья Перекопский, занимавший пост вице-президента «ВКонтакте» и отвечавший за взаимоотношения с рекламодателями и правообладателями, покинул компанию, чтобы начать работать над собственными проектами. Его место займет экс-президент издательского дома «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев.

О том, что вице-президент «ВКонтакте» покидает компанию первой сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Позднее эту информацию РБК daily подтвердил сам г-н Перекопский. «Хочется заниматься собственными проектами, а не отчитываться бесконечно перед акционерами», - заявил он. Онлайн-изданию Tjournal г-н Перекопский дал более развернутый комментарий: «Я принял решение покинуть компанию, трудиться в которой начал шесть лет назад, в день её основания. За это время произошло невероятное количество разных событий, мне удалось приобрести уникальный жизненный опыт. Со мной работала прекрасная команда в Москве, Петербурге и Киеве. C каждым из дорогих коллег и партнёров расстаюсь сегодня с грустью. Больше не могу и не имею никакого желания наблюдать за происходящим вокруг ВКонтакте. Пришло время двигаться дальше, заниматься другими интернет-проектами и не зависеть от каких-либо акционеров».

О том, что место вице-президента соцсети займет экс-президент ИД «Коммерсантъ» РБК daily сообщил предприниматель Евгений Гордеев, тесно знакомый с командой «ВКонтакте». Пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин также подтвердил это назначение.

Дмитрий Сергеев, ранее руководивший холдингом ЮТВ (принадлежит бизнесмену Алишеру Усманову), был назначен президентом ИД «Коммерсантъ» в июне 2012 года. Он занял место Демьяна Кудрявцева, в тот момент занимавшего должность гендиректора холдинга «Ъ», а до этого на протяжении шести лет руководившего издательским домом «Ъ». После прихода г-на Сергеева в целях повышения коммерческой эффективности холдинга были закрыты телеканал «Коммерсантъ ТВ» и журнал Citizen K. Г-н Сергеев покинул «Ъ» в октябре прошлого года.

48% акций «ВКонтакте» весной 2013 года были выкуплены фондом UCP, принадлежащему Илье Щербовичу. Гендиректор и сооснователь соцсети Павел Дуров владеет 12% «ВКонтакте». Кроме того, под его управлением также находятся 39,9%, принадлежащие Mail.Ru Group, которая также является активом Алишера Усманова).

Евгений Красников, Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

23.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация