Новости

Дмитрий Сергеев пришел вместо Ильи Перекопского в "ВКонтакте"

Дмитрий Сергеев пришел вместо Ильи Перекопского в "ВКонтакте"

Илья Перекопский, занимавший пост вице-президента «ВКонтакте» и отвечавший за взаимоотношения с рекламодателями и правообладателями, покинул компанию, чтобы начать работать над собственными проектами. Его место займет экс-президент издательского дома «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев.

О том, что вице-президент «ВКонтакте» покидает компанию первой сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Позднее эту информацию РБК daily подтвердил сам г-н Перекопский. «Хочется заниматься собственными проектами, а не отчитываться бесконечно перед акционерами», - заявил он. Онлайн-изданию Tjournal г-н Перекопский дал более развернутый комментарий: «Я принял решение покинуть компанию, трудиться в которой начал шесть лет назад, в день её основания. За это время произошло невероятное количество разных событий, мне удалось приобрести уникальный жизненный опыт. Со мной работала прекрасная команда в Москве, Петербурге и Киеве. C каждым из дорогих коллег и партнёров расстаюсь сегодня с грустью. Больше не могу и не имею никакого желания наблюдать за происходящим вокруг ВКонтакте. Пришло время двигаться дальше, заниматься другими интернет-проектами и не зависеть от каких-либо акционеров».

О том, что место вице-президента соцсети займет экс-президент ИД «Коммерсантъ» РБК daily сообщил предприниматель Евгений Гордеев, тесно знакомый с командой «ВКонтакте». Пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин также подтвердил это назначение.

Дмитрий Сергеев, ранее руководивший холдингом ЮТВ (принадлежит бизнесмену Алишеру Усманову), был назначен президентом ИД «Коммерсантъ» в июне 2012 года. Он занял место Демьяна Кудрявцева, в тот момент занимавшего должность гендиректора холдинга «Ъ», а до этого на протяжении шести лет руководившего издательским домом «Ъ». После прихода г-на Сергеева в целях повышения коммерческой эффективности холдинга были закрыты телеканал «Коммерсантъ ТВ» и журнал Citizen K. Г-н Сергеев покинул «Ъ» в октябре прошлого года.

48% акций «ВКонтакте» весной 2013 года были выкуплены фондом UCP, принадлежащему Илье Щербовичу. Гендиректор и сооснователь соцсети Павел Дуров владеет 12% «ВКонтакте». Кроме того, под его управлением также находятся 39,9%, принадлежащие Mail.Ru Group, которая также является активом Алишера Усманова).

Евгений Красников, Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

23.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация