Новости

Алексей Пивоваров назначен директором по направлению ТВ и трансмедиа проектов "СТС Медиа"

Алексей Пивоваров назначен директором по направлению ТВ и трансмедиа проектов "СТС Медиа"

«СТС Медиа» объявляет о назначении Алексея Пивоварова Директором по направлению телевизионных и трансмедиа проектов. Назначение вступает в силу с 5 ноября и является частью последовательной реализации стратегии холдинга в области диверсификации бизнеса и развития цифровых и трансмедийных проектов.

Вместе с Алексеем Пивоваровым к команде «СТС Медиа» присоединится Ирина Сосновая, которая займет должность Заместителя директора по направлению телевизионных и трансмедиа проектов, а также Кирилл Кулагин, Станислав Мирошниченко и Иван Вдовин, которые назначены на позиции линейных продюсеров холдинга. Новая команда будет отвечать за разработку концепции новых кросс-платформенных направлений развития «СТС Медиа», интеграцию телевизионных проектов холдинга в цифровые медиа, стратегию развития в интернете и мультимедиа.

Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Я давно знаю Алексея Пивоварова и всегда с большим интересом следила за его проектами и проектами его команды. Большинство из них можно назвать революционными для российского телевидения. Работы Алексея гармонично соединяют реальную жизнь и телевизионную картинку, рассказывают о людях и событиях очень честно. Это крайне важно для качественной документалистики. Они умеют передать мысли и настоящие чувства героев, что просто необходимо для создания успешных трансмедийных проектов. Алексей – безусловная звезда ТВ, почти 15 лет он занимался праймовым эфиром крупнейшего телеканала страны, спродюсировал целый ряд успешных ярких интернет-проектов».

Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер «СТС Медиа», Генеральный директор телеканала СТС: «Алексей Пивоваров –сильный телевизионный бренд. Этот бесконечно талантливый и интересный человек с безупречным профессиональным вкусом добился впечатляющих высот в тележурналистике. Я не сомневаюсь, что его ждут большие успехи и в развлекательном телевидении. Алексей тонко чувствует трансформации, которые происходят в современном медиа мире, он способен не только живо реагировать на вызовы времени, но и прогнозировать мировые тренды медиа индустрии. Это крайне важно для нас. «СТС Медиа» – инновационная компания, помимо телевизионных форматов, мы развиваем перспективное направление нестандартных, трансмедийных, экспериментальных проектов. Появление Алексея и его командыощутимо усилит креативные ресурсы холдинга и поможет нам выйти на новый уровень».

Алексей Пивоваров: «Думаю, я могу сказать, что добился определённых успехов в том, чем занимался большую часть жизни. Проработав 20 лет на телеканале НТВ, сейчас я готов попробовать себя в новых качествах в медиа. Телевидение стремительно развивается, идет вперед, сливается с интернетом. Я хочу быть на передовой этого процесса. Поэтому предложение Юлианы Слащевой и Вячеслава Муругова прийти в «СТС Медиа» я получил очень вовремя. У меня и моей команды есть много идей, надеюсь, они будут полезны холдингу». 

25.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация