Новости

Алексей Пивоваров назначен директором по направлению ТВ и трансмедиа проектов "СТС Медиа"

Алексей Пивоваров назначен директором по направлению ТВ и трансмедиа проектов "СТС Медиа"

«СТС Медиа» объявляет о назначении Алексея Пивоварова Директором по направлению телевизионных и трансмедиа проектов. Назначение вступает в силу с 5 ноября и является частью последовательной реализации стратегии холдинга в области диверсификации бизнеса и развития цифровых и трансмедийных проектов.

Вместе с Алексеем Пивоваровым к команде «СТС Медиа» присоединится Ирина Сосновая, которая займет должность Заместителя директора по направлению телевизионных и трансмедиа проектов, а также Кирилл Кулагин, Станислав Мирошниченко и Иван Вдовин, которые назначены на позиции линейных продюсеров холдинга. Новая команда будет отвечать за разработку концепции новых кросс-платформенных направлений развития «СТС Медиа», интеграцию телевизионных проектов холдинга в цифровые медиа, стратегию развития в интернете и мультимедиа.

Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Я давно знаю Алексея Пивоварова и всегда с большим интересом следила за его проектами и проектами его команды. Большинство из них можно назвать революционными для российского телевидения. Работы Алексея гармонично соединяют реальную жизнь и телевизионную картинку, рассказывают о людях и событиях очень честно. Это крайне важно для качественной документалистики. Они умеют передать мысли и настоящие чувства героев, что просто необходимо для создания успешных трансмедийных проектов. Алексей – безусловная звезда ТВ, почти 15 лет он занимался праймовым эфиром крупнейшего телеканала страны, спродюсировал целый ряд успешных ярких интернет-проектов».

Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер «СТС Медиа», Генеральный директор телеканала СТС: «Алексей Пивоваров –сильный телевизионный бренд. Этот бесконечно талантливый и интересный человек с безупречным профессиональным вкусом добился впечатляющих высот в тележурналистике. Я не сомневаюсь, что его ждут большие успехи и в развлекательном телевидении. Алексей тонко чувствует трансформации, которые происходят в современном медиа мире, он способен не только живо реагировать на вызовы времени, но и прогнозировать мировые тренды медиа индустрии. Это крайне важно для нас. «СТС Медиа» – инновационная компания, помимо телевизионных форматов, мы развиваем перспективное направление нестандартных, трансмедийных, экспериментальных проектов. Появление Алексея и его командыощутимо усилит креативные ресурсы холдинга и поможет нам выйти на новый уровень».

Алексей Пивоваров: «Думаю, я могу сказать, что добился определённых успехов в том, чем занимался большую часть жизни. Проработав 20 лет на телеканале НТВ, сейчас я готов попробовать себя в новых качествах в медиа. Телевидение стремительно развивается, идет вперед, сливается с интернетом. Я хочу быть на передовой этого процесса. Поэтому предложение Юлианы Слащевой и Вячеслава Муругова прийти в «СТС Медиа» я получил очень вовремя. У меня и моей команды есть много идей, надеюсь, они будут полезны холдингу». 

25.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация