Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Lamoda и Делимобиль договорилась о партнерстве в регионах

Lamoda и компания Делимобиль договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуются. 

Компания LEGO Group собирает по кубику новогоднее чудо

Акция #BuildtoGiveжертвует 1 миллион конструкторов детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Ситимобил будет продавать маски с рисунками подопечных благотворительных фондов на Lamoda

Ситимобил и фонд Код Добра в рамках проекта #ПродолжаемПомогать создали маски с рисунками детей — подопечных благотворительных организаций. Маски можно приобрести на Lamoda — деньги от продаж будут направлены благотворительным фондам. 

Сеть "О`КЕЙ" запускает юбилейную благотворительную акцию "Добрая покупка"

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), российская розничная сеть по торговле продуктами питания, объявляет о старте юбилейной благотворительной акции «Добрая покупка». Партнером акции выступает Русфонд – один из старейших благотворительных фондов России, оказывающих помощь детям, которые нуждаются в лечении и реабилитации.  

"Лента" проведёт акцию в поддержку бездомных в Москве и Санкт-Петербурге

Розничная сеть «Лента» и благотворительная организация «Ночлежка» проведут акцию, приуроченную к Международному дню борьбы с бедностью.

Пользователи ВКонтакте пожертвовали 15 миллионов рублей на благотворительность к 14-летию VK

10 октября ВКонтакте отметила день рождения: в честь праздника каждый пользователь мог сделать пожертвование в благотворительный фонд «Подари жизнь». Собрать получилось внушительную сумму — 15 миллионов рублей. Деньги будут направлены на помощь детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями.

Lamoda поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП

В Международный день детского церебрального паралича Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, – поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП в рамках проекта «Доброшрифт».

Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, – начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом».

Eukanuba запускает кампанию для бегунов и любителей собак

Eukanuba, производитель профессиональных рационов для собак, запускает благотворительную инициативу для любителей бега. Её цель – вдохновить на пробежки всех, кто не равнодушен к животным. Теперь можно будет бежать с пользой не только для здоровья, но и для бездомных собак.

Дети и взрослые со спинальной мышечной атрофией станут участниками Московского Марафона 20 сентября

В рамках благотворительной акции #бежимзадвоих они будут наблюдать за своими представителями на дистанции в режиме реального времени. Любой желающий может помочь поддержать пациентов со СМА, независимо от участия в марафоне.

Milka запускает всероссийскую волну нежности

Компания Mondelez International и бренд Milka приглашают всех жителей России присоединиться к трогательной и душевной акции #ВолнаMilka, которая пройдет по всей стране. За четыре месяца бренду предстоит достичь амбициозной цели — вдохновить миллионы людей по всей России проявить заботу о своих близких, родных, коллегах и даже незнакомых людях.

Пандемия повысила сочувствие. SberIndex.ru проанализировал переводы в благотворительные фонды

Пандемия коронавируса повысила сочувствие в россиянах, выяснили аналитики портала SberIndex.ru. Пик заболеваемости в России в апреле и мае совпал и с пиком объема благотворительных переводов.

Lamoda и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовок

В поддержку запуска нового силуэта кроссовокPUMA RS-2K Lamoda совместно с брендом сняли рекламную кампанию, героями которой стали блогеры и участники AGENTSHOW Насти Ивлеевой: Юлия Коваль и Виталий.

"Один рубль - много, когда нас много": Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень

7 сентября запускается Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень, призванная увеличить число людей, регулярно жертвующих в благотворительные фонды. Проект объединит более 250 благотворительных фондов. В рамках рекламной кампании авторы проекта рассказывают истории обычных людей, которые активно занимаются благотворительностью, — именно они появятся в рекламных материалах. Главная задача кампании — привлечь внимание к необходимости регулярных пожертвований, которые помогают благотворительным организациям планировать свою деятельность, привлекать на работу специалистов, покупать лекарства и все необходимое для подопечных и знать, что завтра они не останутся без помощи. Слоган кампании «Один рубль — много, когда нас много».

Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию

Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию со слоганом «Выбирай, что сказать, на Lamoda». Видеоролики появились на телевидении, в digital-каналах, на YouTube и в социальных сетях. 

Тинькофф запустил благотворительный сервис "Кэшбэк во благо"

Тинькофф запустил социальный сервис «Кэшбэк во благо», который направлен на популяризацию благотворительности в России. Он позволит клиентам Тинькофф переводить свой денежный кэшбэк на регулярной основе в пользу крупнейших российских благотворительных фондов.

Проект ребрендинга Lamoda получил премию Red Dot Design Award

Lamoda, ведущая онлайн-площадка по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, получила премию международного конкурса дизайна Red Dot Design Award.

Помогая тем, кто помогает: Purina передала более 150 тонн корма на благотворительность в период пандемии COVID-19

Пандемия COVID-19 изменила привычную картину мира. При этом наиболее восприимчивыми к новой реальности оказались самые уязвимые социальные группы. Среди них – приюты и фонды помощи животным, многодетные и малообеспеченные семьи с домашними питомцами, а также пожилые владельцы кошек и собак, попадающие в группу риска по COVID-19. Чтобы поддержать тех, кто больше всего нуждается в помощи, Purina запустила ряд социальных инициатив и проектов, в рамках которых передала волонтерам и владельцам животных корм для 35000 кошек и собак.

Помощь - вовремя: SPLAT проводит благотворительную акцию "лучше вместе"

SPLAT запустила масштабный благотворительный проект «Лучше вместе», который призван обеспечить продуктовыми наборами малоимущие семьи в самых разных регионах России. В рамках акции компании удалось выстроить уникальную экосистему взаимопомощи, в которую вовлечены сразу несколько аудиторий: семьи, нуждающиеся в поддержке, малый бизнес и специализированные благотворительные фонды.

Одноклассники организуют благотворительный онлайн-концерт с Николаем Басковым, группой "Моя Мишель", A`Studio, PIZZA и д

Социальная сеть Одноклассники впервые организует масштабный благотворительный концерт с популярными звёздами эстрады в поддержку фонда «Старость в радость» совместно с Dobro.mail.ru. Собранные средства будут направлены на закупку ноутбуков, с помощью которых пожилые люди смогут поддерживать связь с близкими через видеозвонки в период самоизоляции.

Bigo Live провёл благотворительную музыкальную трансляцию для ВОЗ, в которой приняли участие 3,7 млн зрителей

3,7 млн зрителей приняли участие в фандрайзинговой кампании Global BIGOer One World Together для помощи в борьбе с COVID-19. Собранная за 24 часа сумма в 100 тыс. долларов США будет пожертвована в Фонд Солидарности Всемирной Организации Здравоохранения. Кампания была проведена в рамках серии благотворительных акций, организованных Bigo Live с целью повышения осведомлённости о COVID-19 и поддержания позитивного настроя среди пользователей.

Lamoda выяснила, что офисные сотрудники носят на удалёнке

Lamoda провела опрос и выяснила, во что россияне одеваются, пока работают из дома, и в чем планируют выйти из самоизоляции. Подробности в пресс-релизе во вложении письма. Всегда рада ответить на любые ваши дополнительные вопросы.

MediaDonors: селебрити и блогеры готовы передавать рекламные гонорары на добрые дела

Благотворительный фонд “Дети-бабочки” создает социально ориентированное движение MediaDonors, которое объединит сразу несколько сторон — а именно фонд, бизнес и медийных лиц

Lamoda запустила благотворительный флешмоб с призывом оставаться дома

В рамках масштабной кампании ladoma онлайн-платформа Lamoda и фонд «Друзья» запустили совместный благотворительный флешмоб #друзьяladoma с участием российских звезд.

Lamoda сменила логотип, чтобы все остались дома

Онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома.

Впервые в России МТС и TikTok создали коллаборацию в сфере благотворительности

МТС и платформа для коротких видео TikTok объявляют о старте конкурсно-образовательной программы в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М». Молодые люди из всех регионов России получат возможность учиться в онлайне у популярных блогеров и известных вокалистов, развивать свои таланты и собственным творчеством помогать спасать жизни сверстников.

Итоги Добро Mail.ru в 2019 году: 76,4 миллиона рублей на благотворительность

Сервис Добро Mail.ru раскрыл свои сборы на благотворительность и подвел итоги года. За год люди перевели в адрес проверенных благотворительных фондов на Добре 76,4 миллиона рублей. Год был непростым для российской благотворительности, поэтому мы старались помогать еще активнее. И благодаря нашим пользователям, партнерам и команде у Добра получилось вырасти: объем пожертвований увеличился на 10%. Также вырос обьем регулярных платежей – на 66%.

Lamoda в цветочных магазинах

С 5 по 9 марта фирменные принты Lamoda станут оберточной бумагой для букетов в цветочных магазинах Москвы.

Без бывших и с новым гардеробом: Lamoda и Кошелёк вдохновляют на новую жизнь

Онлайн-платформа Lamoda и приложение для хранения карт «Кошелёк» к 14 февраля запустили спецпроект «Не дорого как память». Участники розыгрыша могут в буквальном смысле избавиться от прошлого, подарив вещам бывших возлюбленных вторую жизнь, и изменить свою, обновив гардероб.

Компания "ПРОГРЕСС" и фонд "Подари жизнь": поможем детям вместе

Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня» и «Малышам», запустила проект «Поможем детям вместе» в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь».

LaЛодка на Москве-реке

По Москве-реке начал курсировать теплоход с новогодним сообщением Lamoda. Праздничный слоган «Выбирай и дари подарки мечты» модной онлайн-платформы можно увидеть на популярном маршруте, проходящем через Кремль и Москва-Сити. 

"Лента" запустила традиционную новогоднюю благотворительную акцию "Лента добрых дел 2020"

«Лента» объявляет о старте новогодней акции «Лента добрых дел 2020» во всех городах присутствия магазинов сети. Акция продлится до 25 декабря и позволит более чем 12 500 детей из 296 учреждений по всей стране получить подарки к Новому Году.

Число благотворительных платежей выросло на 80%

Число пожертвований российским благотворительным организациям через интернет выросло более чем на 80% за год. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег и фонда «Нужна помощь» в ходе подготовки нового социального проекта «Бенчмаркинг НКО» — мониторинга показателей фандрайзинговой деятельности некоммерческих организаций России.

Audi на Lamoda. Серьезно?

На Lamoda впервые появился автомобиль! Агентство PHD и бренд Audi перевернули представление об онлайн-шоппинге, интегрируя абсолютно новый Audi Q3 в каталог Lamoda.

"Лента" и благотворительный проект "Дари еду!" запустили совместный проект

В девятнадцати супермаркетах торговой сети в Санкт-Петербурге, Калуге и Калужской области, а также в Москве и Московской области установлены боксы для сбора товарных пожертвований в пользу благотворительного проекта «Дари еду!».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация