Новости компаний

Операторы наружной рекламы и их партнеры отправили для жителей Мариуполя более 40 тонн новогодней партии гумпомощи

Операторы наружной рекламы и их партнеры отправили для жителей Мариуполя более 40 тонн новогодней партии гумпомощи

Гуманитарный груз отправили из Москвы в Мариуполь на грузовых автомобилях Центрального спортивного клуба Армии. Участники Союза операторов наружной рекламы из более чем 50 регионов России при поддержке Общероссийского народного фронта, Минобороны РФ, Центрального спортивного клуба Армии, при участии заместителя председателя Государственной Думы РФ Сергея Неверова, первого зампредседателя Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», депутата Государственной Думы РФ Дмитрия Саблина, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяны Минеевой и депутата Государственной Думы РФ, ответственного секретаря Бюро Высшего совета «Единой России» Дениса Кравченко провели уже четвертую гуманитарную акцию «Щит добра». Проходит акция в рамках проекта «Все для Победы!».

По итогам четвертой акции, которая проходила в декабре, собрано более 40 тонн гумпомощи. Это 16 тонн продуктов, свыше 4 000 наборов сладких новогодних подарков для детей, более 150 курток, 160 пар обуви и 200 шапок, 90 газовых баллонов, газовые плиты и горелки, электрообогреватели, спортивный инвентарь (велосипеды, баскетбольные, футбольные и гандбольные мячи, штанги, манекены для борьбы, брусья, маты), термобелье (для взрослых и детей), теплые носки, детские игрушки и елочные игрушки, более 50 детских рюкзаков, радиаторы, матрасы, более 150 комплектов постельных принадлежностей.

Отправка гуманитарной помощи на грузовых автомобилях Центрального спортивного клуба Армии состоялась 16 декабря с территории крытого легкоатлетическо-футбольного комплекса ЦСКА. В Мариуполе ее примут волонтеры центра гумпомощи «Единой России»: груз будет расфасован и распределен через гумцентр, в котором жители ежедневно получают все необходимое. Традиционно участие в сборе гумпомощи для жителей Мариуполя приняли операторы наружной рекламы более чем из 50 регионов России, их партнеры и рекламодатели. На протяжении нескольких месяцев в регионах Общероссийским народным фронтом организованы пункты сбора вещей для отправки и доставки их на склад в Москву.

В церемонии отправки гуманитарной помощи в Мариуполь приняли участие Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна Минеева, представитель Союза операторов наружной рекламы, управляющий партнер ГК «Восток-Медиа», президент РК ЦСКА Алексей Митрюшин, начальник ФАУ МО РФ ЦСКА полковник Артем Громов, Герой Российской Федерации Умарпаша Ханалиев, 3-х кратный олимпийский чемпион, президент федерации велосипедного спорта России Вячеслав Екимов, Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации, мастер спорта России по легкой атлетике Андрей Крупорушников.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна Минеева, отметила, что сегодня все вместе делают одно общее дело, в том числе направленное на патриотическое воспитание молодежи. – «Сегодня тыл – это мы с вами, каждый, кто может помочь. Я объединяю большое количество предпринимателей, и особенно ценно, что в моей команде есть настоящие патриоты и бизнесмены, которые остаются в России: жить, создавать рабочие места, платить налоги и развивать нашу экономику. При этом, они не забывают и о таких важных социально-патриотических проектах, как «Щит добра». Алексей Митрюшин объединил огромное количество предпринимателей в сфере рекламы. Это уже четвертая их акция, которая поедет с гуманитарной помощью. В ближайшее время мы также планируем поехать в Мариуполь с гуманитарным грузом от предпринимателей. Предприниматели трудятся в тылу, но тоже хотят поддержать наших защитников. Подобные акции мы обозначаем отдельным хештегом #предпринимайдобро. Мы хотим, чтобы такие бизнесмены, помогающие адресно, финансово, морально, и объединяющие вокруг себя единомышленников, в итоге появлялись по всей стране».

Участник Союза операторов наружной рекламы, управляющий партнер ГК «Восток-Медиа», президент РК ЦСКА Алексей Митрюшин отметил, что Союзом операторов наружной рекламы вместе c Центральным спортивным клубом Армии, Общероссийским народным фронтом, «Единой Россией» и командой первого зампредседателя Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», депутата Государственной Думы РФ Дмитрия Саблина, которая принимает гуманитарную помощь в Мариуполе, удалось выработать систему работы по сбору, доставке и передаче груза в руки нуждающихся. – «В эту работу искренне включились предприниматели из более чем 50 регионов нашей страны. Мы едем в Мариуполь в четвертый раз, и в ходе этой поездки нам предстоит не только передача гуманитарного груза, но и встреча со спортивными школами, образовательными учреждениями, и к каждой из таких встреч мы основательно подготовились. Мы благодарим спортивные федерации, которые нам помогают: они предоставили велосипеды, маты для борьбы, брусья и много другого спортивного инвентаря, который необходим в Мариуполе. Мы даже закрепляем спортивных тренеров за школами, которые начинают налаживать спортивную работу в городе. Отдельно с новогодней миссией мы встретимся с детскими садиками и образовательными учреждениями города. И все это получилось благодаря людям, которые поверили в нас и откликнулись на гуманитарную акцию «Щит добра». Сегодняшняя отправка крайняя в этом году, но совершенно точно мы будем продолжать эту работу в 2023 году».  

Депутат Государственной Думы РФ, ответственный секретарь Бюро Высшего совета «Единой России» Денис Кравченко подчеркнул, что в четвертой отправке гуманитарной помощи акцент сделан на теплой одежде, которая сейчас востребована и очень необходима, и которую ждут жители Мариуполя.  – «Собрано более 150 курток, 160 пар обуви и 200 шапок, термобелье (для взрослых и детей), теплые носки. Конечно же, впереди Новый год, поэтому в Мариуполь доставят елочные игрушки, детские сладкие наборы и спортивный инвентарь, чтобы сделать предстоящий Новый год для детей и их родителей уютнее и теплее. Я очень признателен подмосковным компаниям, которые поддерживают нашу акцию. Очень важно, что жители неравнодушны к происходящему, они участвуют в этой масштабной благотворительной акции. Мы понимаем, что они переживают, и стараются, не оставшись в стороне, поддерживать жителей Мариуполя. Спасибо всем за поддержку, желаем мирного неба над головой и теплого праздника».

Руководитель Штаба по оказанию гуманитарной помощи «Мы вместе», представитель Общероссийского народного фронта Василий Бочкарев выразил благодарность организаторам гуманитарной акции «Щит добра», которую представляет Союз операторов наружной рекламы, совместно с Центральным спортивным клубом Армии и Общероссийским народным фронтом. – «Это уже четвертая акция, в рамках которой мы отправляем гумпомощь для жителей Мариуполя. Собраны детские подарки, елки для новогодних праздников, целая фура с теплыми вещами, а также спортивный инвентарь. Отдельно отмечу, что в Мариуполе будут организованы секции по регби для детей, а 23 февраля состоится первый серьезный турнир. Я уверен, что такая акция, как «Щит добра» необходима, и ее обязательно нужно продолжать».  

19.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация