Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Липницкая бросает вызов

Олимпийская чемпионка Юлия Липницкая стала послом adidas.

adidas открыл музей Месси

Лионель Месси посетил церемонию открытия магазина adidasHomeCourt в Барселоне и стал первым, кто оценил специальную зону, посвящённую его собственным достижениям.

adidas приветствует Тео Уолкотта

Компания adidas объявляет о долгосрочном сотрудничестве со знаменитым форвардом сборной Англии по футболу.

adidas: мяч финала

adidas представляет Finale Berlin, официальный мяч финала Лиги чемпионов УЕФА.

Сегодня бросает вызов

Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15.

adidas: пусть ненавидят

adidas официально открывает футбольный сезон 2015 года и представляет новые футбольные бутсы, которые без сомнения способны вызвать как ненависть, так и трепет. Лучших футболистов мира уже можно были заметить на поле в новых adizero f50, Predator, Nitrocharge и 11Pro. Теперь настала твоя очередь стать самым ненавидимым игроком на поле.

Tele2 продолжит работать с MediaCom

Агентство выиграло тендер на стратегическое и тактическое медиапланирование.

adidas: мяч от природы

adidas представил новый официальный мяч для турниров 2015 года. adidas conext15 заменит необычайно популярный brazuca на ряде международных матчей и крупных турниров 2015 года.

Бутсы для Месси

Adidas выпустил пару бутс, посвящённых городу, где вырос Лионель Месси.

Home Credit Bank продолжит работать с MediaCom

Банк остался верен подразделению WPP.

adidas бросает вызов зиме

Зима – время покорять новые вершины. Это докажет новая кампания от adidas.

Adidas представил официальный мяч Лиги чемпионов UEFA 2014/15

Новый мяч группового этапа вдохновлён идеей футбольного соперничества

adidas и Yohji Yamamoto представляют новую форму для клуба "Реал Мадрид"

«Реал Мадрид» и adidas представляют комплект формы, в котором игроки клуба выступят в новом сезоне Лиги чемпионов UEFA.

Adidas Originals отмечает 10-летие своей работы в России и признается в любви к Москве

В честь 10-летия своей работы в России  adidas создал арт-объект в самом центре Москвы.

Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочность

В честь 20-летия культовых бутс adidas Predator и выпуска новой модели Predator Instinct, в минувшие выходные состоялся одноименный футбольный турнир для любительских команд, организованный adidas совместно c Москомспорт. 

Predator 20 лет: adidas выпускает нового "Хищника"

В год двадцатилетия знаменитых бутс Месут Озил представляет новые adidas Predator, выполненные в классических красном, белом и черном цветах.

Adidas заявляет о беспрецедентном успехе своей маркетинговой кампании "all in or nothing"

 Сегодня adidas объявляет о результатах своей кампании «allinornothing», запущенной специально к Чемпионату мира по футболу, и заявляет, что она стала самой успешной в истории бренда. В ее основу легла система «Маркетинг в реальном времени» (Real time marketing, RTM), на которую Adidas сделал основную ставку.

Adidas подписала рекордный контракт с "Манчестер Юнайтед"

Adidas объявила о сделке с футбольным клубом «Манчестер Юнайтед».

@brazuca объявит претендентов на премию Adidas Golden Ball в Twitter

Впервые в истории список претендентов на звание лучшего игрока Чемпионата мира по футболу будет оглашён в Twitter-аккаунте @brazuca, официального мяча турнира.

Adidas стал самым популярным брендом Чемпионата мира FIFA 2014

Adidas в очередной раз подтвердил свое звание лидера футбольной индустрии. 

adidas и Кристофер Минц-Пласс: лучшая вечеринка Чемпионата мира по футболу

Компания adidas в сотрудничестве с комедийным порталом Funny or Die выпустила ролик, в котором голливудский актёр Кристофер Минц-Пласс ищет лучшую вечеринку Бразилии.

Антимонопольные органы Германии "отпустили" аdidas AG

Антимонопольные органы прекратили расследование после того, как бренд пообещал разрешить продажу своей продукции на интернет-площадках.

adidas поздравил Лео Месси с днем рождения

Сегодня исполняется 27 лет знаменитому форварду, великому футболисту Лионелю Мессии. 

"Vamos Leo": каждый шаг Лео Месси во время Чемпионата мира в одном приложении для iOS и android

adidas, совместно с командой Лионеля Месси, запустили эксклюзивное приложение для смартфонов, которое позволяет следить за каждым шагом известного футболиста во время турнира.

Дэвид Бэкхем и Зинедин Зидан сыграли в "Домашнем матче" adidas

Дэвид Бекхэм, Зинедин Зидан, Гарет Бейл и Лукас Моура да Силва сыграли «домашний матч» в рамках кампании adidas «allinornothing» в преддверии 2014 FIFAWorldCupBrazil™

Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas climalab

В самом центре Москвы в парке «Музеон» открылась уникальная лаборатория adidas climalab. Проходя по тоннелям комплекса, посетители смогут окунуться в мир последних инновационных достижений, узнать историю серий Clima и потренироваться с профессиональными спортсменами. 

Brazuca Final Rio – представлен официальный мяч финала Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии

Мяч создан специально для финального матча, который состоится 13 июля. Как и заветный Кубок мира FIFA, он выполнен в зелёном и золотом цветах

Канье и Месси говорят болельщикам "all in or nothing"

Мировые звезды представляют новую рекламную кампанию 2014 FIFA World Cup Brazil

Полный комплект

Нойер, Касильяс и Чех выйдут на поле битвы в Бразилии в новых вратарских перчатках 

Бутсы для игроков Чемпионата Мира по футболу

К битве готовы: компания adidas представляет новую серию бутс для игроков Чемпионата Мира по футболу 

Красно-синие полосы побед

Adidas sпредставил новую домашнюю форму мюнхенской «Баварии» сезона 2014/2015 

Проект adidas получил престижную награду CLIO Image Awards1

Российское агентство получило главную награду GrandClio на первом фестивале CLIO ImageAwards в Нью-Йорке!

Будь в цвете сборной: adidas призывает болельщиков выйти из тени

12 июня вся страна соберется у экранов телевизоров для того, чтобы поддержать российскую сборную, которая впервые за 12 лет поедет на Чемпионат мира по футболу! 

ЮниКредит Банк забрендировал лифты в бизнес-центрах столицы

ЮниКредит Банк инициировал рекламную кампанию по продвижению пакетов финансовых услуг для малого и среднего бизнеса в деловых центрах Москвы и регионов. 

Adidas brazucam: уникальный взгляд на FIFA World Cup 2014

Документальный многосерийный онлайн-фильм о футболе и первый в истории твиттер-аккаунт официального мяча FIFA World Cup – это возможность посмотреть на игру с позиции мяча brazuca

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация