Креатив

adidas бросает вызов зиме

adidas бросает вызов зиме

Зима – время покорять новые вершины. Это докажет новая кампания от adidas.

#openallwinter – самая динамичная, аутентичная и экстремальная история, которую adidas представлял за последнее время. Акции в социальных сетях, конкурсы, захватывающий промо-ролик, коллаборация с Red Bull Media House – компания сделала все, чтобы доказать: зимой проводить время на улице можно так же разнообразно, как и летом. В течение следующих двух месяцев можно зарядиться от #openallwinter духом экстрима и желанием тренироваться на свежем воздухе. 

Специально снятый для #openallwinter видео-ролик наглядно демонстрирует неиссякаемые возможности, которые открываются перед теми, кто не готов сидеть дома на диване: это и outdoor-тренировки, и уникальные хайлайны в Доломитах, и парашютный спорт. Съемки проводились при участии настоящих спортсменов во время их реальных экспедиций, что делает ролик  еще более захватывающим. Всё это стало возможным благодаря новой линейке одежды и обуви adidas CLIMAHEAT. Непревзойденная система защиты от холода позволяет сохранить оптимальную температуру тела в экстремальных погодных условиях.

«С помощью #openallwinter мы хотим вдохновить людей на активный отдых в холодное время года», – пояснил генеральный директор adidas Outdoor Рольф Рейншмидт. - Снег, лед или пасмурная погода - это не повод оставаться дома. Наоборот, это еще одна причина выйти на улицу и насладиться природой».

Еще одним акцентом #openallwinter станет кампания в социальных сетях, которую adidas проводит совместно с Red Bull. В планах – вручение 12 призов каждую неделю за 12 лучших фотографий. Все, что требуется, это размещение фотографий своих зимних тренировок в Instagram и Twitter с хэштегом #openallwinter. Победителя выберет жюри, в состав которого войдут звезды экстремального спорта. 

06.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация