adidas Originals | EQT | Only The EssentialsВ честь запуска новой главы в истории франшизы EQT adidas Originals представляет короткометражный фильм OnlytheEssentials, запечатлевший предысторию, эволюцию и наследие культовой серии Equipment. |
adidas Originals | EQT | Only The EssentialsВ честь запуска новой главы в истории франшизы EQT adidas Originals представляет короткометражный фильм OnlytheEssentials, запечатлевший предысторию, эволюцию и наследие культовой серии Equipment. |
Adidas представил новую коллекцию бутс RedLimit в ролике с Полем ПогбаAdidas впервые использовал технологию BOOST в футбольной экипировке. |
Adidas представил домашнюю форму cборной России по футболу для Кубка конфедераций 20171Новая форма вдохновлена победными традициями национальной команды… в советское время. |
Adidas намерен реанимировать ReebokГруппа Adidas намерена реанимировать бренд Reebok, продажи которого в некоторых странах падают последние годы. |
Поль Погба в новой кампании adidasВ преддверии матча «Манчестер Юнайтед» с «Ливерпулем» adidas запускает глобальную кампанию с Полем Погба, звездой «Красных Дьяволов» в главной роли. |
Adidas даcт болельщикам возможность разработать дизайн третьих комплектов формыОнлайн-платформа Creator Studio позволит любителям футбола самим определить, какой будет новая форма «Манчестер Юнайтед», «Реал Мадрид», «Ювентус» и других клубов. |
Adidas перезапускает футбольное пространство THE BASE Moscow5 августа в рамках кампании #первыйрешает Adidas перезапускает площадку THE BASE Moscow. |
Adidas представил третьи комплекты формы лучших клубов Европы в серии ярких роликов«Реал Мадрид», «Челси», «Ювентус» и «Милан» продемонстрировали закулисье большого футбола. |
adidas стал самым цитируемым брендом Евро-2016 в социальных сетяхХэштег кампании #первыйрешает (#firstneverfollows) использовался в семь раз больше, чем хэштег ближайшего конкурента |
Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!Агентство TBWAMoscow создало визуальный стиль фестиваля. |
Adidas представил официальный мяч плей-офф Евро-2016Дизайн мяча Fracas отражает непредсказуемость заключительных матчей турнира. |
Сборная Россия по футболу начала шутить в рекламеФутболисты российской сборной Василий Березуцкий и Денис Глушаков снялись в рекламе Volkswagen вместе со своим тренером Леонидом Слуцким. |
Adidas создал первое в России футбольное пространство на крышеAdidas представил уникальную площадку THE BASE Moscow – первое футбольное пространство с панорамным видом на Москву, которое является стартом кампании #первыйрешает. |
Adidas подписал долгосрочный контракт с Полем ПогбаAdidas объявил о подписании долгосрочного контракта с Полем Погба, который стал первым спонсорским соглашением в карьере молодого футболиста. |
Юлия Липницкая стала лицом новой кампании AdidasAdidas представляет видеоролики Sport16, отражающие страсть бренда к спорту и вдохновляющие атлетов на новые свершения. |
Аdidas и Джеймс Харден представили ролик "Creators Never Follow"Новое видео вдохновляет атлетов на то, чтобы они сами диктовали правила игры. |
"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бегБолее 3-х лет adidas успешно вдохновляет жителей Москвы на бег. Однако, при растущей популярности, до недавнего времени бег все еще оставался «спортом выходного дня», а его любители предпочитали для пробежек центр города. Поэтому нужно было донести до москвичей все преимущества регулярного бега. |
Adidas отпразднует День костюма с тремя полоскамиНемецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas объявил 6 ноября Днем спортивного костюма с тремя полосками, который стал фирменным знаком компании. |
Аdidas представил прототип революционных бутс без шнурковСегодня Аdidas football представил свой взгляд на будущее футбольной обуви, презентовав Laceless – инновационные бутсы, которые преобразят игру в 2016 году. |
Аdidas объявил о сотрудничестве с Сидни КросбиАdidas объявил о подписании многолетнего контракта со звездой НХЛ и капитаном «Питтсбург Пингвинз» Сидни Кросби. |
Королевская федерация футбола Испании и adidas объявили о продлении сотрудничестваAdidas и Королевская федерация футбола Испаниис объявляют о продлении спонсорского соглашения до 2026 года. |
adidas и городские бегуны изразных стран покажут, что такое энергия бегаНовая кампания adidas вдохновит фанатов бега присоединиться к движению «Energy Running». |
"Блеск ночи" для лучшихadidas представляет «Блеск ночи» – третий комплект форм для лучших команд планеты. |
Мяч ЧемпионовAdidas представил официальный мяч Лиги чемпионов на мировом финале турнира #решайигру. |
adidas призывает спортсменовидти своим путемЧетырехкратный обладатель Золотого мяча снялся в новом видео, чтобы вдохновить творцов. |
От прошлого к будущемуAdidas представляет гостевую форму «Манчестер Юнайтед» сезона 2015/16 |
Adidas призывает фанатов создавать свою игруБэйл, Мюллер,Родригез, Озил, Месси и Рубио вдохновят спортсменов играть на высочайшем уровне. |
Равноправие цветовadidas и ФК "Локомотив" представляют форму сезона 2015/16. |
Цвета победAdidas и ПФК ЦСКА представили форму сезона 2015/16, которая стала воплощением девиза «Цвета истинных побед». Домашний комплект отсылает к богатой истории клуба, его неизменным традициям, а гостевой - символизирует взгляд клуба в будущее и готовность к новым победам. |
Adidas выпустил форму для "Ювентуса"Презентация новой формы знаменует начало 6-летнего сотрудничества футбольного клуба и спортивного бренда. |
Adidas может расторгнуть контракт с ФИФА из-за коррупционного скандалаОдин из главных спонсоров ФИФА, компания Adidas, может расторгнуть контракт с международной федерацией, сообщает Die Welt. Причина — коррупционный скандал. ФИФА и Adidas сотрудничают на протяжении 45 лет. |
Футбольная революцияAdidas готов представить новую линейку бутс. |
Немецкий FC Bayern Munich подписал контракт с Adidas на 900 млн евроAdidas пришлось увеличить выплаты клубу после того, как стали известны подробности контракта компании с Manchester United. |
Месси против ненавистников1Главное звездой нового ролика рекламной кампании #пустьненавидят стал Лео Месси. |
Бутсы для Леоadidas в рамках прома-кампании представляет новые именные бутсы Лионеля Месси, вдохновленные образами его родного города. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы