Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

adidas Originals | EQT | Only The Essentials

В честь запуска новой главы в истории франшизы EQT adidas Originals представляет короткометражный фильм OnlytheEssentials, запечатлевший предысторию, эволюцию и наследие культовой серии Equipment.

Adidas представил новую коллекцию бутс RedLimit в ролике с Полем Погба

Adidas впервые использовал технологию BOOST в футбольной экипировке.

Adidas представил домашнюю форму cборной России по футболу для Кубка конфедераций 20171

Новая форма вдохновлена победными традициями национальной команды… в советское время.

Adidas намерен реанимировать Reebok

Группа Adidas намерена реанимировать бренд Reebok, продажи которого в некоторых странах падают последние годы.

Поль Погба в новой кампании adidas

В преддверии матча «Манчестер Юнайтед» с «Ливерпулем» adidas запускает глобальную кампанию с Полем Погба, звездой «Красных Дьяволов» в главной роли.

Adidas даcт болельщикам возможность разработать дизайн третьих комплектов формы

Онлайн-платформа Creator Studio позволит любителям футбола самим определить, какой будет новая форма «Манчестер Юнайтед», «Реал Мадрид», «Ювентус» и других клубов.

Adidas перезапускает футбольное пространство THE BASE Moscow

5 августа в рамках кампании #первыйрешает Adidas перезапускает площадку THE BASE Moscow.

Adidas представил третьи комплекты формы лучших клубов Европы в серии ярких роликов

«Реал Мадрид», «Челси», «Ювентус» и «Милан» продемонстрировали закулисье большого футбола.

adidas стал самым цитируемым брендом Евро-2016 в социальных сетях

Хэштег кампании #первыйрешает (#firstneverfollows) использовался в семь раз больше, чем хэштег ближайшего конкурента

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Агентство TBWAMoscow создало визуальный стиль фестиваля.

Adidas представил официальный мяч плей-офф Евро-2016

Дизайн мяча Fracas отражает непредсказуемость заключительных матчей турнира.

Сборная Россия по футболу начала шутить в рекламе

Футболисты российской сборной Василий Березуцкий и Денис Глушаков снялись в рекламе Volkswagen вместе со своим тренером Леонидом Слуцким.

Adidas создал первое в России футбольное пространство на крыше

Adidas представил уникальную площадку THE BASE Moscow – первое футбольное пространство с панорамным видом на Москву, которое является стартом кампании #первыйрешает.

Adidas подписал долгосрочный контракт с Полем Погба

Adidas объявил о подписании долгосрочного контракта с Полем Погба, который стал первым спонсорским соглашением в карьере молодого футболиста.

Юлия Липницкая стала лицом новой кампании Adidas

Adidas представляет видеоролики Sport16, отражающие страсть бренда к спорту и вдохновляющие атлетов на новые свершения.

Аdidas и Джеймс Харден представили ролик "Creators Never Follow"

Новое видео вдохновляет атлетов на то, чтобы они сами диктовали правила игры.

"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

Более 3-х лет adidas успешно вдохновляет жителей Москвы на бег. Однако, при растущей популярности, до недавнего времени бег все еще оставался «спортом выходного дня», а его любители предпочитали для пробежек центр города. Поэтому нужно было донести до москвичей все преимущества регулярного бега.

Adidas отпразднует День костюма с тремя полосками

Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas объявил 6 ноября Днем спортивного костюма с тремя полосками, который стал фирменным знаком компании. 

Аdidas представил прототип революционных бутс без шнурков

Сегодня Аdidas football представил свой взгляд на будущее футбольной обуви, презентовав Laceless – инновационные бутсы, которые преобразят игру в 2016 году. 

Аdidas объявил о сотрудничестве с Сидни Кросби

Аdidas объявил о подписании многолетнего контракта со звездой НХЛ и капитаном «Питтсбург Пингвинз» Сидни Кросби.

Королевская федерация футбола Испании и adidas объявили о продлении сотрудничества

Adidas и Королевская федерация футбола Испаниис объявляют о продлении спонсорского соглашения до 2026 года. 

adidas и городские бегуны изразных стран покажут, что такое энергия бега

Новая кампания adidas вдохновит фанатов бега присоединиться к движению «Energy Running».

"Блеск ночи" для лучших

adidas представляет «Блеск ночи» – третий комплект форм для лучших команд планеты.

Мяч Чемпионов

Adidas представил официальный мяч Лиги чемпионов на мировом финале турнира #решайигру.

adidas призывает спортсменовидти своим путем

Четырехкратный обладатель Золотого мяча снялся в новом видео, чтобы вдохновить творцов.

От прошлого к будущему

Adidas представляет гостевую форму «Манчестер Юнайтед» сезона 2015/16

Adidas призывает фанатов создавать свою игру

Бэйл, Мюллер,Родригез, Озил, Месси и Рубио вдохновят спортсменов играть на высочайшем уровне.

Равноправие цветов

adidas и ФК "Локомотив" представляют форму сезона 2015/16.

Цвета побед

Adidas и ПФК ЦСКА представили форму сезона 2015/16, которая стала воплощением девиза «Цвета истинных побед». Домашний комплект отсылает к богатой истории клуба, его неизменным традициям, а гостевой - символизирует взгляд клуба в будущее и готовность к новым победам.

Adidas выпустил форму для "Ювентуса"

Презентация новой формы знаменует начало 6-летнего сотрудничества футбольного клуба  и спортивного бренда.

Adidas может расторгнуть контракт с ФИФА из-за коррупционного скандала

Один из главных спонсоров ФИФА, компания Adidas, может расторгнуть контракт с международной федерацией, сообщает Die Welt. Причина — коррупционный скандал. ФИФА и Adidas сотрудничают на протяжении 45 лет.

Футбольная революция

Adidas готов представить новую линейку бутс.

Немецкий FC Bayern Munich подписал контракт с Adidas на 900 млн евро

Adidas пришлось увеличить выплаты клубу после того, как стали известны подробности контракта компании с Manchester United.

Месси против ненавистников1

Главное звездой нового ролика рекламной кампании #пустьненавидят стал Лео Месси.

Бутсы для Лео

adidas в рамках прома-кампании представляет новые именные бутсы Лионеля Месси, вдохновленные образами его родного города.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация