Креатив

Adidas призывает фанатов создавать свою игру

Adidas призывает фанатов создавать свою игру

Бэйл, Мюллер,Родригез, Озил, Месси и Рубио вдохновят спортсменов играть на высочайшем уровне.

Adidas призывает спортсменов по-новому взглянуть на своих кумиров. Звезды мирового футбола, среди которых Гарет Бэйл, Томас Мюллер, Месут Озил, Хамес Родригес и Лионель Месси, а также звезда НБА Рики Рубио – главные действующие лица нового этапа кампании Sport 15, которая стартует 6 августа. «Создавай свою игру» – это вдохновляющее 90-секундное видео. Его цель – рассказать молодым спортсменам, что не стоит слепо следовать примеру своих кумиров, а идти своим путем, критически оценивая тех, кто традиционно определяет правила.

Скорость Бэйла, острый взгляд Озила, убийственный удар Мюллера, контроль Хамеса и блистательная игра Мессине имеют равных в современном футболе. Однако изменилась сама игра. Сутью футбола сегодня является не пассивное наблюдение за выдающейся игрой других, а поиск собственного пути и преодоление любых преград, не позволяющих достичь поставленной цели.

«Сегодня ты управляешь игрой, популярной на улицах, площадках и парках во всем мире. Призвание игры – «следить» за тем, что хочешь ты, и использовать это. Проект «Создавай свою игру» предлагает не перенимать опыт у твоих кумиров, а создавать новое. adidas помогает рождению творцов, а не последователей. Для того, чтобы выделиться, тебе нужно творить, а не подражать».

Проект «Создавай свою игру» – это новая страница кампании Sport 15. Следуя цели оставаться лучшим спортивным брендом, adidas полностью меняет концепцию взаимодействия с окружающим миром. На примере футбола ролик демонстрирует лидерство и страсть компании к спорту, а также ее постоянное стремление совершенствовать эту игру.

11.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация