Про дизайн

"Блеск ночи" для лучших

"Блеск ночи" для лучших

adidas представляет «Блеск ночи» – третий комплект форм для лучших команд планеты.

adidas официально представил третьи комплекты формы нынешнего сезона шести самых популярных в мире команд: «Манчестер Юнайтед», мадридского «Реала», «Баварии», «Челси», «Ювентуса» и «Милана».

Форма «Манчестер Юнайтед» была создана с использованием неонового красного цвета, который символизирует бесконечный блеск огней на вечернем стадионе «Олд Траффорд».

Иссиня-черный и ярко-синий цвета отсылают к напряженным сражениям в играх Лиги чемпионов УЕФА под ночным небом Мадрида.

Форма «Баварии» создана при использовании ярко-красных цветов и специальной переливающейся ткани, которая будет сиять в лучах софитов во время решающих игр на стадионах Европы.

Форма «Челси» вдохновлена рисунком отпечатка пальца – гордой иллюстрацией уникальности клуба.

В третьем комплекте формы «Ювентуса» превалирует золотой цвет – символ славных побед клуба. В этом цвете выполнены три полоски на рукавах футболки и герб команды.

Футбольный клуб «Милан» выйшел на поле в футболке и шортах зеленого цвета - он символизирует «ЭКСПО-2015», которую город принимает в этом году.

«Мы начали процесс создания дизайна этой формы с изучения последних модных тенденций и посещения различных фэшн-показов летом 2013 года. Это сопровождалось поездками по разным уголкам Европы, посещением городов и баз клубов. Мы хотели проникнуться историей каждой команды, узнать ближе их фанатов, предметно изучить города», – говорит Флориан Бауэрляйн, старший менеджер категории «Футбол». – Разработка дизайна каждой формы велась при непосредственном участии клубов. Чтобы создать комплекты, которые будут высоко оценены игроками и фанатами, дизайнеры учитывали все комментарии и замечания».

01.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация