Про дизайн

"Блеск ночи" для лучших

"Блеск ночи" для лучших

adidas представляет «Блеск ночи» – третий комплект форм для лучших команд планеты.

adidas официально представил третьи комплекты формы нынешнего сезона шести самых популярных в мире команд: «Манчестер Юнайтед», мадридского «Реала», «Баварии», «Челси», «Ювентуса» и «Милана».

Форма «Манчестер Юнайтед» была создана с использованием неонового красного цвета, который символизирует бесконечный блеск огней на вечернем стадионе «Олд Траффорд».

Иссиня-черный и ярко-синий цвета отсылают к напряженным сражениям в играх Лиги чемпионов УЕФА под ночным небом Мадрида.

Форма «Баварии» создана при использовании ярко-красных цветов и специальной переливающейся ткани, которая будет сиять в лучах софитов во время решающих игр на стадионах Европы.

Форма «Челси» вдохновлена рисунком отпечатка пальца – гордой иллюстрацией уникальности клуба.

В третьем комплекте формы «Ювентуса» превалирует золотой цвет – символ славных побед клуба. В этом цвете выполнены три полоски на рукавах футболки и герб команды.

Футбольный клуб «Милан» выйшел на поле в футболке и шортах зеленого цвета - он символизирует «ЭКСПО-2015», которую город принимает в этом году.

«Мы начали процесс создания дизайна этой формы с изучения последних модных тенденций и посещения различных фэшн-показов летом 2013 года. Это сопровождалось поездками по разным уголкам Европы, посещением городов и баз клубов. Мы хотели проникнуться историей каждой команды, узнать ближе их фанатов, предметно изучить города», – говорит Флориан Бауэрляйн, старший менеджер категории «Футбол». – Разработка дизайна каждой формы велась при непосредственном участии клубов. Чтобы создать комплекты, которые будут высоко оценены игроками и фанатами, дизайнеры учитывали все комментарии и замечания».

01.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация