Брендинг

"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

Более 3-х лет adidas успешно вдохновляет жителей Москвы на бег. Однако, при растущей популярности, до недавнего времени бег все еще оставался «спортом выходного дня», а его любители предпочитали для пробежек центр города. Поэтому нужно было донести до москвичей все преимущества регулярного бега.

В TBWAMoscow уверены, что основное достоинство бега в том, что для него не нужно искать особое место – тренироваться можно где угодно, достаточно просто выйти из дома. «Мы решили показать, что бег в спальном районе – это не менее здорово, чем вдоль набережных. Так родилась идея проекта «Разбуди свой спальный район», - комментируют идею в агентстве.

Москва была разделена на 24 беговых района, которые соревновались за звание бегового центра столицы. Чтобы помочь выиграть своему району, нужно было подключиться к проекту и начать регулярно бегать – каждый километр шел в общую копилку района. Километры считал специальный сайт-агрегатор; он автоматически собирал данные с индивидуальных беговых трекеров (приложений, которыми пользуются бегуны для отслеживания результатов). На сайте всегда можно было посмотреть статистику – какой район лидирует, кто именно из бегунов бегает больше всех, сколько всего участников в проекте.

Кроме того, для каждого из районов Москвы был выбран беговой лидер – бегун с активной жизненной позицией, мотивирующий других регулярно выходить на пробежки и доказывающий своим примером, что район – отличное место для спорта и активного отдыха. А в поддержку лидерам и беговым сообществам в целом adidas создал в 24-х районах беговые клубы с профессиональными тренерами. Здесь каждый бегун мог получить индивидуальную консультацию, советы по питанию и поделиться результатами с единомышленниками.

На протяжении шести месяцев проект постоянно развивался. Так, в городе появлялись мотивирующие граффити, разрабатывались спецпроекты с популярными Интернет-площадками, одним из которых стал «Пижамный забег» в парке Сокольники. Беговые лидеры организовывали собственные локальные мероприятия в рамках проекта – ездили с мобильной командой тренеров, устраивали захватывающие квесты и многое другое.

Но и это еще не все: проект поддержал известный рэп-исполнитель Влади из культовой группы «Каста». Будучи сторонником здорового образа жизни, музыкант вдохновился идеей проекта и написал песню «Разбуди район», которую посвятил «городу, и тем, кто по-нему бежит». На песню был снят клип, а сам трек стал настоящим беговым гимном, и сейчас многие бегуны ставят под него персональные рекорды.

По результатам проекта самым активным оказался район Измайлово, где  возведут adidas runbase. Она должна открыться как раз к началу бегового сезона 2016 года и стать настоящим «домом для бегунов».  

Итоги в цифрах:   

  •     Более 15 тысяч     счастливых бегунов
  •     Более 1,3 млн     километров
  •     134 846 пробежек
  •     Более 30 000     хэштегов в Instagram
  •     24 беговых сообщества     и 24 беговых клуба с профессиональными тренерами

Но главным результатом проекта стало другое: пожалуй, впервые в истории Москвы на улицы спальных районов вышло такое количество молодых, энергичных и ярких людей. Беговые сообщества, созданные на базе 24-х районов превратились в дружные сплоченные компании, а бег приобрел новый смысл – объединяющей силы, которая может не только разбудить спальный район, но и кардинально изменить жизнь людей к лучшему.

01.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация