Брендинг

"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

Более 3-х лет adidas успешно вдохновляет жителей Москвы на бег. Однако, при растущей популярности, до недавнего времени бег все еще оставался «спортом выходного дня», а его любители предпочитали для пробежек центр города. Поэтому нужно было донести до москвичей все преимущества регулярного бега.

В TBWAMoscow уверены, что основное достоинство бега в том, что для него не нужно искать особое место – тренироваться можно где угодно, достаточно просто выйти из дома. «Мы решили показать, что бег в спальном районе – это не менее здорово, чем вдоль набережных. Так родилась идея проекта «Разбуди свой спальный район», - комментируют идею в агентстве.

Москва была разделена на 24 беговых района, которые соревновались за звание бегового центра столицы. Чтобы помочь выиграть своему району, нужно было подключиться к проекту и начать регулярно бегать – каждый километр шел в общую копилку района. Километры считал специальный сайт-агрегатор; он автоматически собирал данные с индивидуальных беговых трекеров (приложений, которыми пользуются бегуны для отслеживания результатов). На сайте всегда можно было посмотреть статистику – какой район лидирует, кто именно из бегунов бегает больше всех, сколько всего участников в проекте.

Кроме того, для каждого из районов Москвы был выбран беговой лидер – бегун с активной жизненной позицией, мотивирующий других регулярно выходить на пробежки и доказывающий своим примером, что район – отличное место для спорта и активного отдыха. А в поддержку лидерам и беговым сообществам в целом adidas создал в 24-х районах беговые клубы с профессиональными тренерами. Здесь каждый бегун мог получить индивидуальную консультацию, советы по питанию и поделиться результатами с единомышленниками.

На протяжении шести месяцев проект постоянно развивался. Так, в городе появлялись мотивирующие граффити, разрабатывались спецпроекты с популярными Интернет-площадками, одним из которых стал «Пижамный забег» в парке Сокольники. Беговые лидеры организовывали собственные локальные мероприятия в рамках проекта – ездили с мобильной командой тренеров, устраивали захватывающие квесты и многое другое.

Но и это еще не все: проект поддержал известный рэп-исполнитель Влади из культовой группы «Каста». Будучи сторонником здорового образа жизни, музыкант вдохновился идеей проекта и написал песню «Разбуди район», которую посвятил «городу, и тем, кто по-нему бежит». На песню был снят клип, а сам трек стал настоящим беговым гимном, и сейчас многие бегуны ставят под него персональные рекорды.

По результатам проекта самым активным оказался район Измайлово, где  возведут adidas runbase. Она должна открыться как раз к началу бегового сезона 2016 года и стать настоящим «домом для бегунов».  

Итоги в цифрах:   

  •     Более 15 тысяч     счастливых бегунов
  •     Более 1,3 млн     километров
  •     134 846 пробежек
  •     Более 30 000     хэштегов в Instagram
  •     24 беговых сообщества     и 24 беговых клуба с профессиональными тренерами

Но главным результатом проекта стало другое: пожалуй, впервые в истории Москвы на улицы спальных районов вышло такое количество молодых, энергичных и ярких людей. Беговые сообщества, созданные на базе 24-х районов превратились в дружные сплоченные компании, а бег приобрел новый смысл – объединяющей силы, которая может не только разбудить спальный район, но и кардинально изменить жизнь людей к лучшему.

01.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация