"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

Дата публикации: 01.12.2015
Раздел: Брендинг

Более 3-х лет adidas успешно вдохновляет жителей Москвы на бег. Однако, при растущей популярности, до недавнего времени бег все еще оставался «спортом выходного дня», а его любители предпочитали для пробежек центр города. Поэтому нужно было донести до москвичей все преимущества регулярного бега.

В TBWAMoscow уверены, что основное достоинство бега в том, что для него не нужно искать особое место – тренироваться можно где угодно, достаточно просто выйти из дома. «Мы решили показать, что бег в спальном районе – это не менее здорово, чем вдоль набережных. Так родилась идея проекта «Разбуди свой спальный район», - комментируют идею в агентстве.

Москва была разделена на 24 беговых района, которые соревновались за звание бегового центра столицы. Чтобы помочь выиграть своему району, нужно было подключиться к проекту и начать регулярно бегать – каждый километр шел в общую копилку района. Километры считал специальный сайт-агрегатор; он автоматически собирал данные с индивидуальных беговых трекеров (приложений, которыми пользуются бегуны для отслеживания результатов). На сайте всегда можно было посмотреть статистику – какой район лидирует, кто именно из бегунов бегает больше всех, сколько всего участников в проекте.

Кроме того, для каждого из районов Москвы был выбран беговой лидер – бегун с активной жизненной позицией, мотивирующий других регулярно выходить на пробежки и доказывающий своим примером, что район – отличное место для спорта и активного отдыха. А в поддержку лидерам и беговым сообществам в целом adidas создал в 24-х районах беговые клубы с профессиональными тренерами. Здесь каждый бегун мог получить индивидуальную консультацию, советы по питанию и поделиться результатами с единомышленниками.

На протяжении шести месяцев проект постоянно развивался. Так, в городе появлялись мотивирующие граффити, разрабатывались спецпроекты с популярными Интернет-площадками, одним из которых стал «Пижамный забег» в парке Сокольники. Беговые лидеры организовывали собственные локальные мероприятия в рамках проекта – ездили с мобильной командой тренеров, устраивали захватывающие квесты и многое другое.

Но и это еще не все: проект поддержал известный рэп-исполнитель Влади из культовой группы «Каста». Будучи сторонником здорового образа жизни, музыкант вдохновился идеей проекта и написал песню «Разбуди район», которую посвятил «городу, и тем, кто по-нему бежит». На песню был снят клип, а сам трек стал настоящим беговым гимном, и сейчас многие бегуны ставят под него персональные рекорды.

По результатам проекта самым активным оказался район Измайлово, где  возведут adidas runbase. Она должна открыться как раз к началу бегового сезона 2016 года и стать настоящим «домом для бегунов».  

Итоги в цифрах:   

  •     Более 15 тысяч     счастливых бегунов
  •     Более 1,3 млн     километров
  •     134 846 пробежек
  •     Более 30 000     хэштегов в Instagram
  •     24 беговых сообщества     и 24 беговых клуба с профессиональными тренерами

Но главным результатом проекта стало другое: пожалуй, впервые в истории Москвы на улицы спальных районов вышло такое количество молодых, энергичных и ярких людей. Беговые сообщества, созданные на базе 24-х районов превратились в дружные сплоченные компании, а бег приобрел новый смысл – объединяющей силы, которая может не только разбудить спальный район, но и кардинально изменить жизнь людей к лучшему.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134434.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100