Про дизайн

Adidas выпустил форму для "Ювентуса"

Adidas выпустил форму для "Ювентуса"

Презентация новой формы знаменует начало 6-летнего сотрудничества футбольного клуба  и спортивного бренда.

Начиная с сегодняшнего дня и до конца 2021 года «Ювентус» будет выступать в форме от adidas. Бренд с тремя полосками и легендарный футбольный клуб представляют первую главу в совместной истории: домашний и гостевой комплекты формы нового сезона.

Домашняя форма

Домашний комплект традиционно состоит из знаменитой чёрно-белой футболки, белых шорт и белых гетр. Чёрно-белые полосы – дань уважения классическому стилю «Ювентуса». У них нет четких границ, они перекрывают друг друга, демонстрируя связь двух цветов.

На чёрном окаймлении внизу футболки вытеснен контрастный орнамент, состоящий из буквы «J», символа клуба, а также мелких деталей, отсылающих к дизайну «Ювентус Стэдиум».

На рукавах размещены вставки с тремя легендарными полосками adidas.

Воротник с V-образным вырезом выполнен в белом цвете, а логотип adidas – в чёрном, с белой окантовкой.

Шорты белого цвета дополнены тремя чёрными полосками. Спереди располагается герб «Ювентуса», а сзади – чёрный логотип adidas. На белых гетрах «Ювентуса» также размещены три чёрные полосы. Имена и номера игроков выполнены в чёрном цвете.

Дизайн гостевой формы

Гостевой комплект сочетает в себе классический дизайн и инновационный подход. Начиная с 1897 года, момента основания клуба, и вплоть до 1903, игроки «Ювентуса» выступали в розовых футболках и чёрных шортах, комплекте, который стал важнейшей частью истории клуба. Дизайнеры adidas переосмыслили традицию, объединив нежно-розовый цвет с более яркими розовыми аппликациями на рукавах и спереди футболки, между белыми полосками. Это сочетание идеально демонстрирует аутентичность и инновационность дизайна.

Как и в случае с домашней формой, окаймление внизу футболки, на этот раз белое, дополнено орнаментом из букв «J» и деталями, отсылающими к экстерьеру домашнего стадиона «Юве». Круглый воротник, как и логотип adidas, а также три полоски выполнены в чёрном цвете.

Шорты чёрного цвета дополнены тремя светло-розовыми полосками. Спереди располагается герб «Ювентуса», а сзади – светло-розовый логотип adidas.

Нежно-розовые гетры с ярко-розовыми и белыми вставками перекликаются с полосками спереди футболки. Имена и номера игроков выполнены в чёрном цвете.

По-нашему или никак - #решайигру

Запуск формы приурочен к старту глобальной коммуникационной кампании «Ювентуса» под названием «По-нашему или никак», в которой примут участие несколько игроков знаменитого клуба. Основной упор будет сделан на различные интернет-коммуникации. «По-нашему или никак» является частью кампании adidas #решайигру, анонсирующую футбольную революцию, новое видение игры. Философия «Ювентуса» полностью соответствует идеалам кампании и показывает, насколько стиль клуба отличается от стиля остальных команд. В его основе лежит прагматизм, благодаря которому черно-белым удалось завоевать так много трофеев.

«Игра «Юве» проста и прозрачна. Она черно-белая. Это их стиль. Это их путь. Все, что находится за пределами игры, не имеет значение. Любое препятствие, любой цвет подлежит уничтожению. Все это не важно. Имеет значение только футбол».

01.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация