Репортажи

Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas climalab

Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas climalab

В самом центре Москвы в парке «Музеон» открылась уникальная лаборатория adidas climalab. Проходя по тоннелям комплекса, посетители смогут окунуться в мир последних инновационных достижений, узнать историю серий Clima и потренироваться с профессиональными спортсменами. 

Построенная в форме вихря-лабиринта, climalab затянет в водоворот увлекательных открытий. Померить кроссовки с автоматической подачей воздуха, рассмотреть одежду из ткани на основе титановых нитей или сделать футболку со своей уникальной термокартой – шесть интерактивных зон climalab приглашают всех в футуристический мир спортивных технологий.

adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab

Одна из самых интересных зон лаборатории – Clima Chill. В ней представлены продукты, которые можно смело назвать «революцией в охлаждении». В основе технологии лежат уникальные свойства алюминия – металла с высочайшей теплоотдачей. Алюминиевые полусферы охлаждают самую «горячую» часть тела – верх спины, позволяя спортсмену сконцентрироваться непосредственно на результате. В зоне Avatartraining можно наглядно увидеть, насколько параметры нашего тела меняются в зависимости от окружающего климата и технологий, использованных в нашей одежде. А в зоне Adipower hotpants можно не только узнать, как спортсмены сохраняют свои мышцы разогретыми перед стартом, но и испытать эту разработку на себе.

adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab

Марк Хайзинг, старший бренд-менеджер компании adidas: «В adidas мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Наши специалисты всегда находятся в поиске новых решений для создания уникальных продуктов. Мы стремимся сделать хорошее лучшим, быстрое – самым быстрым, прохладное – леденящим. Сегодня мы говорим «Добро пожаловать в climalab» – наше прошлое, настоящие и будущее в регуляции температуры тела во время занятия спортом. Здесь представлены все последние разработки компании, которые помогают обеспечить спортсменов всем необходимым для достижения наилучших результатов». 


adidas climalab

Павел Дацюк, чемпион мира по хоккею 2012 года, двукратный обладатель Кубка Стэнли: «Для профессиональных спортсменов очень важно следить за тем, чтобы мышцы не только не перегревались, но и не остывали слишком быстро. Чтобы избежать травм, важно сохранять их эластичность и работоспособность. Хорошая экипировка и регулярные тренировки помогают добиваться лучших результатов, экономить энергию и правильно распределять физическую нагрузку. Многие из продуктов, которые представлены сегодня в climalab, уже давно используются профессионалами при подготовке к соревнованиям. И я не исключение».

adidas climalab
adidas climalab

Climalab – вторая в серии «инновационных лабораторий» adidas. Первая была представлена в 2013 году, в Лондоне. Главной ее темой стало будущее футбольных технологий. Все посетители смогли протестировать на себе последние разработки: adidas Smart Ball и футбольные бутсы весом всего 99г.

«сlimalab является еще одним примером того, сколько внимания adidas уделяет вопросам инноваций в спорте. После успеха футбольной лаборатории в Лондоне, мы решили пригласить потребителей в инновационный и захватывающий мир температурного менеджмента «smartsport»» - комментирует Марк Хайзинг, старший бренд-менеджер компании adidas

adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab

30.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация