Репортажи

Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas climalab

Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas climalab

В самом центре Москвы в парке «Музеон» открылась уникальная лаборатория adidas climalab. Проходя по тоннелям комплекса, посетители смогут окунуться в мир последних инновационных достижений, узнать историю серий Clima и потренироваться с профессиональными спортсменами. 

Построенная в форме вихря-лабиринта, climalab затянет в водоворот увлекательных открытий. Померить кроссовки с автоматической подачей воздуха, рассмотреть одежду из ткани на основе титановых нитей или сделать футболку со своей уникальной термокартой – шесть интерактивных зон climalab приглашают всех в футуристический мир спортивных технологий.

adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab

Одна из самых интересных зон лаборатории – Clima Chill. В ней представлены продукты, которые можно смело назвать «революцией в охлаждении». В основе технологии лежат уникальные свойства алюминия – металла с высочайшей теплоотдачей. Алюминиевые полусферы охлаждают самую «горячую» часть тела – верх спины, позволяя спортсмену сконцентрироваться непосредственно на результате. В зоне Avatartraining можно наглядно увидеть, насколько параметры нашего тела меняются в зависимости от окружающего климата и технологий, использованных в нашей одежде. А в зоне Adipower hotpants можно не только узнать, как спортсмены сохраняют свои мышцы разогретыми перед стартом, но и испытать эту разработку на себе.

adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab

Марк Хайзинг, старший бренд-менеджер компании adidas: «В adidas мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Наши специалисты всегда находятся в поиске новых решений для создания уникальных продуктов. Мы стремимся сделать хорошее лучшим, быстрое – самым быстрым, прохладное – леденящим. Сегодня мы говорим «Добро пожаловать в climalab» – наше прошлое, настоящие и будущее в регуляции температуры тела во время занятия спортом. Здесь представлены все последние разработки компании, которые помогают обеспечить спортсменов всем необходимым для достижения наилучших результатов». 


adidas climalab

Павел Дацюк, чемпион мира по хоккею 2012 года, двукратный обладатель Кубка Стэнли: «Для профессиональных спортсменов очень важно следить за тем, чтобы мышцы не только не перегревались, но и не остывали слишком быстро. Чтобы избежать травм, важно сохранять их эластичность и работоспособность. Хорошая экипировка и регулярные тренировки помогают добиваться лучших результатов, экономить энергию и правильно распределять физическую нагрузку. Многие из продуктов, которые представлены сегодня в climalab, уже давно используются профессионалами при подготовке к соревнованиям. И я не исключение».

adidas climalab
adidas climalab

Climalab – вторая в серии «инновационных лабораторий» adidas. Первая была представлена в 2013 году, в Лондоне. Главной ее темой стало будущее футбольных технологий. Все посетители смогли протестировать на себе последние разработки: adidas Smart Ball и футбольные бутсы весом всего 99г.

«сlimalab является еще одним примером того, сколько внимания adidas уделяет вопросам инноваций в спорте. После успеха футбольной лаборатории в Лондоне, мы решили пригласить потребителей в инновационный и захватывающий мир температурного менеджмента «smartsport»» - комментирует Марк Хайзинг, старший бренд-менеджер компании adidas

adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab

30.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Оригинальные кроссовки Adidas Porsche Design в Москве тут https://adidasporsche.ru/

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация