Репортажи

Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas climalab

Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas climalab

В самом центре Москвы в парке «Музеон» открылась уникальная лаборатория adidas climalab. Проходя по тоннелям комплекса, посетители смогут окунуться в мир последних инновационных достижений, узнать историю серий Clima и потренироваться с профессиональными спортсменами. 

Построенная в форме вихря-лабиринта, climalab затянет в водоворот увлекательных открытий. Померить кроссовки с автоматической подачей воздуха, рассмотреть одежду из ткани на основе титановых нитей или сделать футболку со своей уникальной термокартой – шесть интерактивных зон climalab приглашают всех в футуристический мир спортивных технологий.

adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab

Одна из самых интересных зон лаборатории – Clima Chill. В ней представлены продукты, которые можно смело назвать «революцией в охлаждении». В основе технологии лежат уникальные свойства алюминия – металла с высочайшей теплоотдачей. Алюминиевые полусферы охлаждают самую «горячую» часть тела – верх спины, позволяя спортсмену сконцентрироваться непосредственно на результате. В зоне Avatartraining можно наглядно увидеть, насколько параметры нашего тела меняются в зависимости от окружающего климата и технологий, использованных в нашей одежде. А в зоне Adipower hotpants можно не только узнать, как спортсмены сохраняют свои мышцы разогретыми перед стартом, но и испытать эту разработку на себе.

adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab

Марк Хайзинг, старший бренд-менеджер компании adidas: «В adidas мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Наши специалисты всегда находятся в поиске новых решений для создания уникальных продуктов. Мы стремимся сделать хорошее лучшим, быстрое – самым быстрым, прохладное – леденящим. Сегодня мы говорим «Добро пожаловать в climalab» – наше прошлое, настоящие и будущее в регуляции температуры тела во время занятия спортом. Здесь представлены все последние разработки компании, которые помогают обеспечить спортсменов всем необходимым для достижения наилучших результатов». 


adidas climalab

Павел Дацюк, чемпион мира по хоккею 2012 года, двукратный обладатель Кубка Стэнли: «Для профессиональных спортсменов очень важно следить за тем, чтобы мышцы не только не перегревались, но и не остывали слишком быстро. Чтобы избежать травм, важно сохранять их эластичность и работоспособность. Хорошая экипировка и регулярные тренировки помогают добиваться лучших результатов, экономить энергию и правильно распределять физическую нагрузку. Многие из продуктов, которые представлены сегодня в climalab, уже давно используются профессионалами при подготовке к соревнованиям. И я не исключение».

adidas climalab
adidas climalab

Climalab – вторая в серии «инновационных лабораторий» adidas. Первая была представлена в 2013 году, в Лондоне. Главной ее темой стало будущее футбольных технологий. Все посетители смогли протестировать на себе последние разработки: adidas Smart Ball и футбольные бутсы весом всего 99г.

«сlimalab является еще одним примером того, сколько внимания adidas уделяет вопросам инноваций в спорте. После успеха футбольной лаборатории в Лондоне, мы решили пригласить потребителей в инновационный и захватывающий мир температурного менеджмента «smartsport»» - комментирует Марк Хайзинг, старший бренд-менеджер компании adidas

adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab
adidas climalab

30.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация