Креатив

adidas и Yohji Yamamoto представляют новую форму для клуба "Реал Мадрид"

adidas и Yohji Yamamoto представляют новую форму для клуба "Реал Мадрид"

«Реал Мадрид» и adidas представляют комплект формы, в котором игроки клуба выступят в новом сезоне Лиги чемпионов UEFA.

Такие выдающиеся футболисты «Реала», как Гарет Бэйл, Марсело, Карим Бензема, а также недавно подписавшие контракт Хамес Родригес и Тони Кроос, постараются вписать «Реал» в историю как первый клуб, выигравший Лигу чемпионов дважды подряд, выступив в новой чёрной форме.

Форма была разработана мировой легендой - японским дизайнером и проверенным временем партнёром adidas – Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), которого отличает революционный подход к стилю, свежие идеи и бунтарский дух. Ему удалось разработать выдающийся дизайн, сохранив идентичность одного из самых знаменитых футбольных клубов в мире.

Коллаборация объединяет основные ценности «Реала», фокусируясь на двух главных элементах – величии и решимости. Эти качества олицетворяют два животных из восточной мифологии, изображения которых вышиты на передней части футболки.

                        .

  • Король-Дракон - символизирует величие, славу и силу клуба;
  • Птица-Дракон -  животное, способное выжить в самых неблагоприятных ситуациях, символизирует стойкость клуба и способность дать отпор сопернику, его решимость и проворство на пути к победе.

Форма выполнена в чёрном, любимом цвете Ямамото, а белые детали придают ей элегантный вид. Футболка имеет воротник «мао» (мягкий воротник-стойка), увенчана двухцветным гербом и подписью японского дизайнера. Кроме того, в форме использована инновационная технология adizero™, благодаря которой футболисты могут выступать на исключительном уровне, показывая лучший результат. Ультралёгкая ткань позволяет коже дышать, обеспечивая несравненную свободу движения и комфорт, сохраняя при этом эластичность и прочность.

Помимо версии с технологией adizero™, созданной специально для футболистов «Реала», доступно особое лимитированное издание коллаборации. Компания adidas выпустила 1500 футболок в эксклюзивной упаковке (1200 футболок в памятной коробке, изготовленной вручную, и 300 футболок в упаковке в форме яйца дракона). Эксклюзивные футболки содержат личную подпись Ямамото, а также число «3», отсылающее к трём знаменитым полоскам adidas.

 

Сегодня также были представлены бутсы adizero f50 в лимитированном издании. Следуя успеху прошлогоднего релиза Yamamoto adizero f50 с принтом, вдохновлённым  японскими королевскими львами-стражами, новые бутсы выполнены в ярких синем и зелёном цветах. Традиционный дизайн, помещённый в контекст современной японской sci-fi культуры, отражает связь  между прошлым и будущим.

27.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация