Креатив

adidas и Yohji Yamamoto представляют новую форму для клуба "Реал Мадрид"

adidas и Yohji Yamamoto представляют новую форму для клуба "Реал Мадрид"

«Реал Мадрид» и adidas представляют комплект формы, в котором игроки клуба выступят в новом сезоне Лиги чемпионов UEFA.

Такие выдающиеся футболисты «Реала», как Гарет Бэйл, Марсело, Карим Бензема, а также недавно подписавшие контракт Хамес Родригес и Тони Кроос, постараются вписать «Реал» в историю как первый клуб, выигравший Лигу чемпионов дважды подряд, выступив в новой чёрной форме.

Форма была разработана мировой легендой - японским дизайнером и проверенным временем партнёром adidas – Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), которого отличает революционный подход к стилю, свежие идеи и бунтарский дух. Ему удалось разработать выдающийся дизайн, сохранив идентичность одного из самых знаменитых футбольных клубов в мире.

Коллаборация объединяет основные ценности «Реала», фокусируясь на двух главных элементах – величии и решимости. Эти качества олицетворяют два животных из восточной мифологии, изображения которых вышиты на передней части футболки.

                        .

  • Король-Дракон - символизирует величие, славу и силу клуба;
  • Птица-Дракон -  животное, способное выжить в самых неблагоприятных ситуациях, символизирует стойкость клуба и способность дать отпор сопернику, его решимость и проворство на пути к победе.

Форма выполнена в чёрном, любимом цвете Ямамото, а белые детали придают ей элегантный вид. Футболка имеет воротник «мао» (мягкий воротник-стойка), увенчана двухцветным гербом и подписью японского дизайнера. Кроме того, в форме использована инновационная технология adizero™, благодаря которой футболисты могут выступать на исключительном уровне, показывая лучший результат. Ультралёгкая ткань позволяет коже дышать, обеспечивая несравненную свободу движения и комфорт, сохраняя при этом эластичность и прочность.

Помимо версии с технологией adizero™, созданной специально для футболистов «Реала», доступно особое лимитированное издание коллаборации. Компания adidas выпустила 1500 футболок в эксклюзивной упаковке (1200 футболок в памятной коробке, изготовленной вручную, и 300 футболок в упаковке в форме яйца дракона). Эксклюзивные футболки содержат личную подпись Ямамото, а также число «3», отсылающее к трём знаменитым полоскам adidas.

 

Сегодня также были представлены бутсы adizero f50 в лимитированном издании. Следуя успеху прошлогоднего релиза Yamamoto adizero f50 с принтом, вдохновлённым  японскими королевскими львами-стражами, новые бутсы выполнены в ярких синем и зелёном цветах. Традиционный дизайн, помещённый в контекст современной японской sci-fi культуры, отражает связь  между прошлым и будущим.

27.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.08.2025 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация