Новости компаний

Brazuca Final Rio – представлен официальный мяч финала Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии

Brazuca Final Rio – представлен официальный мяч финала Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии

Мяч создан специально для финального матча, который состоится 13 июля. Как и заветный Кубок мира FIFA, он выполнен в зелёном и золотом цветах

Сегодня adidas представил brazuca FinalRio – официальный мяч финала Чемпионата мира по футболу 2014 года, который является обновленной версией adidas brazuca Official Match Ball. Он станет одной из главных составляющих важнейшего матча, в рамках которого два самых достойных соперника встретятся, чтобы побороться за место в истории мирового футбола. Основой дизайна brazuca Final Rio стали золотой и зеленый цвета – цвета главного футбольного трофея современности – Кубка мира FIFA.

В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу adidas использовал brazuca как часть рекламной кампании «#allinornothing» и создал аккаунт @brazuca в Twitter. После запуска в декабре 2013 года, на него подписалось более 135 тысяч пользователей социальной сети. Фотографии со знаменитыми футболистами, звездами кино и шоу-бизнеса, мини-фильм о путешествиях мяча в Ватикан  для встречи с Папой Римским – фанатам @brazuca некогда скучать. Кроме всего прочего, сквозь призму камеры, встроенной в конструкцию мяча, пользователи смогли следить за подготовкой к Чемпионату мира с совершенно нового угла.

В том же 2013 году adidas предоставил brazuca сборным всех стран, которые приедут в Бразилию бороться за Кубок мира. Игроки имели возможность привыкнуть к мячу во время тренировок и официальных матчей. Он появлялся на поле во время Клубного кубка мира FIFA, Кубка Испании по футболу, игр Высшей футбольной лиги MLS, Кубка Германии по футболу, а также в Чемпионате России по футболу и в ряде международных товарищеских матчей.

До официального запуска brazuca и brazuca FinalRio прошли тщательные испытания, которые продлились два с половиной года. В них приняли участие более 600 лучших футболистов мира, 30 команд в 10 странах на трёх континентах. Эти мячи прошли самое большое количество тестов за всю историю adidas, что говорит лишь об одном – они готовы к любым испытаниям. Среди клубов, тестировавших мяч, значатся: «Милан», «Бавария» Мюнхен, «Палмейрас» и «Флюминенс», а в списке футболистов такие звёзды, как ЛионельМесси, ИкерКасильяс, БастианШвайнштайгер и ЗинединЗидан. Также в тестировании мяча в октябре 2012 года принимала участие сборная России по футболу во главе с тогда только пришедшим тренером ФабиоКапелло.

Технология, лежащая в основе камеры и каркаса brazuca и brazuca FinalRio, идентична технологиям, которые использовались в мячахTango 12 (UEFAEuro 2012™), Cafusa (FIFAConfederationsCup 2013) и популярном мяче Лиги Чемпионов UEFA. В то же время, структурная инновация с уникальной симметрией шести идентичных панелей в дополнение к особой поверхности мяча, дарит лучшее сцепление, устойчивость и улучшает аэродинамические показатели при подаче.brazuca прошёл тщательнейшие испытания, чтобы соответствовать всем стандартам FIFA, и даже превосходить их, демонстрируя великолепное поведение в любых условиях.

Brazuca Final Rio

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация