Новости компаний

Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочность

Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочность

В честь 20-летия культовых бутс adidas Predator и выпуска новой модели Predator Instinct, в минувшие выходные состоялся одноименный футбольный турнир для любительских команд, организованный adidas совместно c Москомспорт. 

26 и 27 июля в ОК «Лужники» состоялся любительский турнир по  футболу Predator cup, организованный adidas совместно c Москомспорт. Пока 712 команд из разных городов страны боролись за победу, у всех желающих, включая болельщиков и гостей комплекса, была возможность не только примерить новые бутсы adidas Predator Instinct, но и проверить их в действии: испытать свои инстинкты и пройти полосу препятствий Predator.

Полоса препятствий представляла собой шестидесятиметровый тоннель, оформленный в стилистике дикой природы – со свисающими лианами, звуками джунглей и завыванием ветра. Игрокам необходимо было в новых бутсах Predator Instinct пройти на скорость пять зон тоннеля: «лабиринт», «точный пас», «ведение», «точный удар» и «финальное испытание», и нажать в конце красную кнопку раньше соперника. Наравне со всеми зону Predator прошел и игрок московского клуба «Локомотив» - Алвим Гильерме, показав мастер-класс начинающим футболистам. За два дня около тысячи любителей футбола рискнули пройти полосу препятствий.

Все самые смелые и ловкие получили от adidas памятные призы, а три самых быстрых счастливчика, доверившихся своим инстинктам и одержавших победу в этой схватке, получили супер-приз – поездку на товарищеский матч «Германия-Аргентина», который состоится в Дюссельдорфе, Германия. Самым главным «хищником» и победителем зоны adidas Predator оказался Дмитрий Фаррек, который прошел испытания за рекордные 28.92 секунды. Вторым и третьим пришли Денис Карпушкин и Валерий Бурлаков, их время – 29.36 и 30.4 соответственно. За их ловкость и смелость ребятам выпал шанс не только стать свидетелями матча команд-финалистов Чемпионата мира 2014 в Бразилии, но и лично встретиться с главным «хищником», знаменитым футболистом, чемпионом мира – Месутом Озилом. 

Всего в Predator Cup приняли участие 5 696 футболистов из нескольких сотен любительских команд. Призовые места были распределены по возрастным группам: до 16 лет, 17-19 лет и 20+. Команды, занявшие первые три места в каждой из категорий, получили сертификаты на футбольную экипировку от adidas: за 1 место – сертификат на 250 тыс. рублей, за 2 и 3 место – 100 и 50 тыс. рублей соответственно.  

 Predator cup: adidas проверил городских «хищников» на прочность

 Predator cup: adidas проверил городских «хищников» на прочность

28.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация