Новости компаний

Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочность

Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочность

В честь 20-летия культовых бутс adidas Predator и выпуска новой модели Predator Instinct, в минувшие выходные состоялся одноименный футбольный турнир для любительских команд, организованный adidas совместно c Москомспорт. 

26 и 27 июля в ОК «Лужники» состоялся любительский турнир по  футболу Predator cup, организованный adidas совместно c Москомспорт. Пока 712 команд из разных городов страны боролись за победу, у всех желающих, включая болельщиков и гостей комплекса, была возможность не только примерить новые бутсы adidas Predator Instinct, но и проверить их в действии: испытать свои инстинкты и пройти полосу препятствий Predator.

Полоса препятствий представляла собой шестидесятиметровый тоннель, оформленный в стилистике дикой природы – со свисающими лианами, звуками джунглей и завыванием ветра. Игрокам необходимо было в новых бутсах Predator Instinct пройти на скорость пять зон тоннеля: «лабиринт», «точный пас», «ведение», «точный удар» и «финальное испытание», и нажать в конце красную кнопку раньше соперника. Наравне со всеми зону Predator прошел и игрок московского клуба «Локомотив» - Алвим Гильерме, показав мастер-класс начинающим футболистам. За два дня около тысячи любителей футбола рискнули пройти полосу препятствий.

Все самые смелые и ловкие получили от adidas памятные призы, а три самых быстрых счастливчика, доверившихся своим инстинктам и одержавших победу в этой схватке, получили супер-приз – поездку на товарищеский матч «Германия-Аргентина», который состоится в Дюссельдорфе, Германия. Самым главным «хищником» и победителем зоны adidas Predator оказался Дмитрий Фаррек, который прошел испытания за рекордные 28.92 секунды. Вторым и третьим пришли Денис Карпушкин и Валерий Бурлаков, их время – 29.36 и 30.4 соответственно. За их ловкость и смелость ребятам выпал шанс не только стать свидетелями матча команд-финалистов Чемпионата мира 2014 в Бразилии, но и лично встретиться с главным «хищником», знаменитым футболистом, чемпионом мира – Месутом Озилом. 

Всего в Predator Cup приняли участие 5 696 футболистов из нескольких сотен любительских команд. Призовые места были распределены по возрастным группам: до 16 лет, 17-19 лет и 20+. Команды, занявшие первые три места в каждой из категорий, получили сертификаты на футбольную экипировку от adidas: за 1 место – сертификат на 250 тыс. рублей, за 2 и 3 место – 100 и 50 тыс. рублей соответственно.  

 Predator cup: adidas проверил городских «хищников» на прочность

 Predator cup: adidas проверил городских «хищников» на прочность

28.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация