Новости компаний

Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочность

Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочность

В честь 20-летия культовых бутс adidas Predator и выпуска новой модели Predator Instinct, в минувшие выходные состоялся одноименный футбольный турнир для любительских команд, организованный adidas совместно c Москомспорт. 

26 и 27 июля в ОК «Лужники» состоялся любительский турнир по  футболу Predator cup, организованный adidas совместно c Москомспорт. Пока 712 команд из разных городов страны боролись за победу, у всех желающих, включая болельщиков и гостей комплекса, была возможность не только примерить новые бутсы adidas Predator Instinct, но и проверить их в действии: испытать свои инстинкты и пройти полосу препятствий Predator.

Полоса препятствий представляла собой шестидесятиметровый тоннель, оформленный в стилистике дикой природы – со свисающими лианами, звуками джунглей и завыванием ветра. Игрокам необходимо было в новых бутсах Predator Instinct пройти на скорость пять зон тоннеля: «лабиринт», «точный пас», «ведение», «точный удар» и «финальное испытание», и нажать в конце красную кнопку раньше соперника. Наравне со всеми зону Predator прошел и игрок московского клуба «Локомотив» - Алвим Гильерме, показав мастер-класс начинающим футболистам. За два дня около тысячи любителей футбола рискнули пройти полосу препятствий.

Все самые смелые и ловкие получили от adidas памятные призы, а три самых быстрых счастливчика, доверившихся своим инстинктам и одержавших победу в этой схватке, получили супер-приз – поездку на товарищеский матч «Германия-Аргентина», который состоится в Дюссельдорфе, Германия. Самым главным «хищником» и победителем зоны adidas Predator оказался Дмитрий Фаррек, который прошел испытания за рекордные 28.92 секунды. Вторым и третьим пришли Денис Карпушкин и Валерий Бурлаков, их время – 29.36 и 30.4 соответственно. За их ловкость и смелость ребятам выпал шанс не только стать свидетелями матча команд-финалистов Чемпионата мира 2014 в Бразилии, но и лично встретиться с главным «хищником», знаменитым футболистом, чемпионом мира – Месутом Озилом. 

Всего в Predator Cup приняли участие 5 696 футболистов из нескольких сотен любительских команд. Призовые места были распределены по возрастным группам: до 16 лет, 17-19 лет и 20+. Команды, занявшие первые три места в каждой из категорий, получили сертификаты на футбольную экипировку от adidas: за 1 место – сертификат на 250 тыс. рублей, за 2 и 3 место – 100 и 50 тыс. рублей соответственно.  

 Predator cup: adidas проверил городских «хищников» на прочность

 Predator cup: adidas проверил городских «хищников» на прочность

28.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация