Креатив

Adidas brazucam: уникальный взгляд на FIFA World Cup 2014

Adidas brazucam: уникальный взгляд на FIFA World Cup 2014

Документальный многосерийный онлайн-фильм о футболе и первый в истории твиттер-аккаунт официального мяча FIFA World Cup – это возможность посмотреть на игру с позиции мяча brazuca

Adidas запускает еженедельную серию документальных онлайн-фильмов, которые порадуют поклонников футбола в преддверии  Чемпионата мира в Бразилии 2014. Видео будет представлено в первом в истории твиттер-аккаунте официального мяча FIFA World Cup 2014 – @brazuca.

Фильмы под названием «кругосветное путешествие brazuca» были сняты при помощи уникального мяча «brazucam». Благодаря ему болельщики смогут увидеть игру под совершенно новым углом. «brazucam» – это официальный мяч «brazuca», оснащенный шестью HD-камерами с обзором 360°. Кроме того, этот инновационный продукт adidas отличается специально разработанным программным обеспечением для стабилизации изображения.

Видео, выложенное в твиттер-аккаунт, будет рассказывать о путешествиях мяча по всему миру:в Испании, Германии, Англии, России, Японии, США и Мексике. На своем пути в Бразилию @brazuca предоставит зрителям возможность увидеть, как спортсмены и поклонники футбола занимаются любимым видом спорта. В течение последующих 7 недель на канале adidas Football на YouTube и в Твиттере  @brazuca каждую неделю будет выходить по одному фильму.

В проекте adidas примут участие такие мировые звезды футбола, как Хави Эрнандес, Дани Алвес, Кристиан Телло, Бастиан Швайнштайгер, Мануэль Нойер, Филипп Лам, Давид Вилья и звезды российской сборной – Сергей Игнашевич, Александр Самедов и Андрей Ещенко. Первой съемочной площадкой для инновационного мяча adidas стала тренировка обладателя FIFA World Cup-2010, cборной Испании.

Многосерийный фильм «кругосветное путешествие brazuca»  – это продолжение интерактивного фильма «I am brazuca» («Я – brazuca»), появившегося в декабре 2013 г. в рамках презентации мяча «brazuca». Тизер «I am brazuca»предложил зрителям поставить видео на паузу и увидеть происходящее на поле с максимальной точностью. Контент является частью рекламной кампании adidas «Allinornothing».

С 7 апреля мяч brazuca начал свои путешествия на цифровой платформе. Посетители сайта смогут просматривать галерею изображений, а также получат возможность выиграть мяч с автографами звезд футбола.

10.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация