Про дизайн

Predator 20 лет: adidas выпускает нового "Хищника"

Predator 20 лет: adidas выпускает нового "Хищника"

В год двадцатилетия знаменитых бутс Месут Озил представляет новые adidas Predator, выполненные в классических красном, белом и черном цветах.

adidas объявляет о запуске новой линейки легендарных бутс Predator. Презентация приурочена к двадцатилетию знаменитых «Хищников», в которых играли такие звезды мирового футбола, как Дэвид Бекхэм и Зинедин Зидан. В дизайне новых Predator угадываются силуэты классической модели и «хищные» индивидуальности и инстинкты игроков, которым довелось играть в этих уникальных бутсах. Понятие «инстинкта» включает в себя важнейшие качества футболистов, выходящих на поле в Predator. Например, предвидение и предчувствие Месута Озила. Новые бутсы являются физическим воплощением этих качеств, как в футболе, так и в жизни. При создании новой линейки Predator, adidas решил вернуться к классическому сочетанию цветов: красному, черному и белому.

Полный контроль над ситуацией на поле – главная характеристика новых Predator. Основное технологическое новшество – рамка в носочной части подошвы, которая, обрамляя бутс, идёт вниз, вдоль передней части стопы и обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью мяча во время дриблинга и передачи паса. Среди новейших разработок, которые использовались при создании бутс: специальная гелиевая вставка на внутренней части стопы для максимального контроля мяча при приеме, и ультра мягкий материал покрытия HybridTouch для обеспечения комфорта. Новая же структура подошвы Predator придает ей дополнительную гибкость во время движения.

Для того чтобы отпраздновать 20-ую годовщину выпуска знаменитых бутс и отдать дань 14-ти предыдущим поколениям Predator, adidas выпустит 14 новых версий «Хищников» до конца 2014 года. Месут Озил и другие звезды мирового футбола начнут защищать цвета своих клубов после Чемпионата мира FIFA уже в новых бутсах.

Серия «Revenge Instinct» будет включать в себя бутсы, которые созданы на основе оригинальных серий 1994 (Predator), 1988 (Accelerator) и 2002 (Mania) годов. Также будет выпущена лимитированная коллекция Solar Blue edition, купить которую можно будет только в сети магазинов Intersport (в России модель представлена не будет). В Predator Solar Blue будут играть Эдин Джеко, Хави, Андреа Поли и Юлиан Дракслер.

Новые Predator доступны в свободной продаже уже с сегодняшнего дня. В России их можно будет приобрести в интернет-магазине adidas.ru и бренд-центре adidas в ТРЦ «Европейский».

 Predator 20 лет: adidas выпускает нового «Хищника»
 Predator 20 лет: adidas выпускает нового «Хищника»
 Predator 20 лет: adidas выпускает нового «Хищника»
 Predator 20 лет: adidas выпускает нового «Хищника»

 

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация