Про дизайн

Predator 20 лет: adidas выпускает нового "Хищника"

Predator 20 лет: adidas выпускает нового "Хищника"

В год двадцатилетия знаменитых бутс Месут Озил представляет новые adidas Predator, выполненные в классических красном, белом и черном цветах.

adidas объявляет о запуске новой линейки легендарных бутс Predator. Презентация приурочена к двадцатилетию знаменитых «Хищников», в которых играли такие звезды мирового футбола, как Дэвид Бекхэм и Зинедин Зидан. В дизайне новых Predator угадываются силуэты классической модели и «хищные» индивидуальности и инстинкты игроков, которым довелось играть в этих уникальных бутсах. Понятие «инстинкта» включает в себя важнейшие качества футболистов, выходящих на поле в Predator. Например, предвидение и предчувствие Месута Озила. Новые бутсы являются физическим воплощением этих качеств, как в футболе, так и в жизни. При создании новой линейки Predator, adidas решил вернуться к классическому сочетанию цветов: красному, черному и белому.

Полный контроль над ситуацией на поле – главная характеристика новых Predator. Основное технологическое новшество – рамка в носочной части подошвы, которая, обрамляя бутс, идёт вниз, вдоль передней части стопы и обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью мяча во время дриблинга и передачи паса. Среди новейших разработок, которые использовались при создании бутс: специальная гелиевая вставка на внутренней части стопы для максимального контроля мяча при приеме, и ультра мягкий материал покрытия HybridTouch для обеспечения комфорта. Новая же структура подошвы Predator придает ей дополнительную гибкость во время движения.

Для того чтобы отпраздновать 20-ую годовщину выпуска знаменитых бутс и отдать дань 14-ти предыдущим поколениям Predator, adidas выпустит 14 новых версий «Хищников» до конца 2014 года. Месут Озил и другие звезды мирового футбола начнут защищать цвета своих клубов после Чемпионата мира FIFA уже в новых бутсах.

Серия «Revenge Instinct» будет включать в себя бутсы, которые созданы на основе оригинальных серий 1994 (Predator), 1988 (Accelerator) и 2002 (Mania) годов. Также будет выпущена лимитированная коллекция Solar Blue edition, купить которую можно будет только в сети магазинов Intersport (в России модель представлена не будет). В Predator Solar Blue будут играть Эдин Джеко, Хави, Андреа Поли и Юлиан Дракслер.

Новые Predator доступны в свободной продаже уже с сегодняшнего дня. В России их можно будет приобрести в интернет-магазине adidas.ru и бренд-центре adidas в ТРЦ «Европейский».

 Predator 20 лет: adidas выпускает нового «Хищника»
 Predator 20 лет: adidas выпускает нового «Хищника»
 Predator 20 лет: adidas выпускает нового «Хищника»
 Predator 20 лет: adidas выпускает нового «Хищника»

 

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация