Новости компаний

Полный комплект

Полный комплект

Нойер, Касильяс и Чех выйдут на поле битвы в Бразилии в новых вратарских перчатках 

Adidas представляет новые перчатки для вратарей PredatorZones в преддверии 2014 FIFA WorldCupBrazil

Adidas представляет абсолютно новую серию вратарских перчаток adidas Predator Zones, созданную специально для 2014 FIFA WorldCupBrazil™. Разработанные в сотрудничестве с одними из лучших вратарей мира, перчатки идеально подходят тем, кто будет защищать ворота своих команд на полях в Бразилии. Они имеют характерный черно–белый дизайн серии бутс Battle Pack, которые компания представила в начале этой недели.

Работая в тесном сотрудничестве с ведущими вратарями мира – Мануэлем Нойером, Икером Касильясом и Петром Чеха –adidas создал инновационную трехзонную систему ,которая в разы увеличивает точность игры футболиста. «Зона удара» разработана для предания вратарю максимальной силы при сохранении необходимой гибкости.«Зона захвата»,созданная при помощи уникальных для adidas смесей латекса, призвана увеличить сцепление с мячом в необходимых местах.«Зона трения»защитит ладонь от повреждений, а также обеспечит дополнительную прочность и гибкость.

Adidas Predator Zones будет выпущен в черно-белом дизайне, который уже знаком потребителям по серии бутс adidas Battle Pack. Строгое сочетание цветов означает, что перед игроками будет стоять жесткий выбор: выходи на поле, бейся и побеждай, или не получи ничего. Зона захвата и зона перфорации выделены красным цветом, как наиболее важные для вратаря.

Впервые эти перчатки оденет Икер Касильяс во время финала Лиги чемпионов UEFA. Во время 2014 FIFA WorldCupBrazil ™ в них выйдут на поле все вратари – послы  adidas.

Икер Касильяс, капитан сборной Испании по футболу: «Эти перчатки уникальны тем, что к их разработке были привлечены профессиональные игроки. С нами советовались на каждом этапе их создания. В самом начале нам были прислали белые образцы, на которых мы отметили наиболее важные для нас зоны. Именно поэтому, в adidas Predator Zones выделены три области, которые улучшают контроль мяча. Я собираюсь на самую важную в моей жизни битву, зная, что в комплекте моей формы – самые лучшие из существующих на этот день вратарских перчаток. И это предает мне уверенности».

Франк Вейгль, старший менеджер компании adidas, направление «Футбол»: «Работая вместе c лучшими вратарями, мы смогли определить ключевые зоны, ориентируясь на потребности игроков, которые в конечном итоге будут их носить во время важнейших игр. Adidas Predator Zones прошли многочисленные испытания на поле, тестировались профессиональными вратарями и вратарями любителями по всему миру. Благодаря проведенным тестам нам удалось усовершенствовать конструкцию и получить именно то, чего ждут от вратарских перчаток профессиональные игроки. Мы уверены, adidas Predator Zones ждет большой успех не только на 2014 FIFA WorldCupBrazil™, но и во время регулярных матчей команд».

Полный комплект

В свободной продаже PredatorZones появятся со 2 июня 2014 года.

19.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация