Новости компаний

Полный комплект

Полный комплект

Нойер, Касильяс и Чех выйдут на поле битвы в Бразилии в новых вратарских перчатках 

Adidas представляет новые перчатки для вратарей PredatorZones в преддверии 2014 FIFA WorldCupBrazil

Adidas представляет абсолютно новую серию вратарских перчаток adidas Predator Zones, созданную специально для 2014 FIFA WorldCupBrazil™. Разработанные в сотрудничестве с одними из лучших вратарей мира, перчатки идеально подходят тем, кто будет защищать ворота своих команд на полях в Бразилии. Они имеют характерный черно–белый дизайн серии бутс Battle Pack, которые компания представила в начале этой недели.

Работая в тесном сотрудничестве с ведущими вратарями мира – Мануэлем Нойером, Икером Касильясом и Петром Чеха –adidas создал инновационную трехзонную систему ,которая в разы увеличивает точность игры футболиста. «Зона удара» разработана для предания вратарю максимальной силы при сохранении необходимой гибкости.«Зона захвата»,созданная при помощи уникальных для adidas смесей латекса, призвана увеличить сцепление с мячом в необходимых местах.«Зона трения»защитит ладонь от повреждений, а также обеспечит дополнительную прочность и гибкость.

Adidas Predator Zones будет выпущен в черно-белом дизайне, который уже знаком потребителям по серии бутс adidas Battle Pack. Строгое сочетание цветов означает, что перед игроками будет стоять жесткий выбор: выходи на поле, бейся и побеждай, или не получи ничего. Зона захвата и зона перфорации выделены красным цветом, как наиболее важные для вратаря.

Впервые эти перчатки оденет Икер Касильяс во время финала Лиги чемпионов UEFA. Во время 2014 FIFA WorldCupBrazil ™ в них выйдут на поле все вратари – послы  adidas.

Икер Касильяс, капитан сборной Испании по футболу: «Эти перчатки уникальны тем, что к их разработке были привлечены профессиональные игроки. С нами советовались на каждом этапе их создания. В самом начале нам были прислали белые образцы, на которых мы отметили наиболее важные для нас зоны. Именно поэтому, в adidas Predator Zones выделены три области, которые улучшают контроль мяча. Я собираюсь на самую важную в моей жизни битву, зная, что в комплекте моей формы – самые лучшие из существующих на этот день вратарских перчаток. И это предает мне уверенности».

Франк Вейгль, старший менеджер компании adidas, направление «Футбол»: «Работая вместе c лучшими вратарями, мы смогли определить ключевые зоны, ориентируясь на потребности игроков, которые в конечном итоге будут их носить во время важнейших игр. Adidas Predator Zones прошли многочисленные испытания на поле, тестировались профессиональными вратарями и вратарями любителями по всему миру. Благодаря проведенным тестам нам удалось усовершенствовать конструкцию и получить именно то, чего ждут от вратарских перчаток профессиональные игроки. Мы уверены, adidas Predator Zones ждет большой успех не только на 2014 FIFA WorldCupBrazil™, но и во время регулярных матчей команд».

Полный комплект

В свободной продаже PredatorZones появятся со 2 июня 2014 года.

19.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация