Креатив

Канье и Месси говорят болельщикам "all in or nothing"

Канье и Месси говорят болельщикам "all in or nothing"

Мировые звезды представляют новую рекламную кампанию 2014 FIFA World Cup Brazil

adidas запустил официальную рекламную кампанию 2014 FIFA World Cup Brazil™ под названием «#allinornothing». В съемках ролика «Мечты Лео Месси о Кубке мира» приняли участие такие звезды мирового футбола, как Лионель Месси, Даниэль Альвес и Луис Суарес.

Режиссером видео стал Фернанду Мейреллиш («Город Бога», «Преданный садовник», «Слепота»). Вторым режиссером выступил Касьяну Праду. Музыкальное сопровождение снов Мессии создал знаменитый американский рэпер Канье Вест.

Впервые рекламный ролик был показан после первого тайма финала Лиги чемпионов UEFA в эту субботу, 24 мая. Он наглядно демонстрирует, что есть только один возможный вариант получить главный трофей Бразилии: allinornothing.

«#allinornothing»– самый масштабный маркетинговый проект, запущенный в поддержку Чемпионата мира, в истории adidas. В Бразилии будет действовать уникальный медиа-центр, который объединит в себе все элементы кампании: рекламу, PR, социальные сети, retail-маркетинг. Он призван укрепить позиции adidas в качестве одного из ключевых игроков и новаторов мирового футбольного сообщества.

Идея «all in or nothing» также представлена в кадре черно-белыми бутсами из серии adidas Battle Pack. В конце видео adidas и Лионель Месси задают зрителям вопрос, готовы ли они пойти до конца? Финальный кадр ролика, который демонстрируется по ТВ и выложен на YouTube, представляет из себя две кнопки: «allin» и «nothing». Нажимая первую кнопку, пользователь подписывается не только на все футбольные стримы adidas в сети Twitter, но и подключается к эксклюзивной CRM-программе. Для выбравших кнопку «nothing» полностью блокируются все инструменты рекламной кампании. 

Том Рамсден, директор по бренд-маркетингу в категории «Футбол»: «Наш рекламный ролик наглядно демонстрирует принцип «allinornothing» – мы видим в нем преданность игре и понимание, что для победы на таком большом турнире игрок должен сделать все и даже больше. Никто не сможет выиграть на Чемпионате мира, если не выложиться по полной. adidasочень гордится не только представленным видео, но и всей кампанией «#allinornothing». Объединив в одном ролике креативные идеи Фернандо (Мейреллиша), Касьяну (Праду) и Канье, и самых известных футболистов мира, мы представляем зрителям уникальный и аутентичный взгляд на Чемпионат мира по футболу».

26.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация