Креатив

Липницкая бросает вызов

Липницкая бросает вызов

Олимпийская чемпионка Юлия Липницкая стала послом adidas.

adidas представляет нового посла бренда – Юлию Липницкую, поразившую весь мир на Олимпийских играх в Сочи. Твёрдость духа юной фигуристки, постоянная работа над собой и вера впобеду стали отправными точками ошеломляющего успеха.

Готовность идти до конца, понимание ценности каждого дня, каждого момента – то, что способно вдохновить миллионы людей на свершения. Пример Юлии, продолжающей двигаться вперёд даже после покорения Олимпийской вершины, – лучшее свидетельство того, что для новых побед прошлое не имеет значения. По-настоящему важно только то, на что спортсмен способен сегодня.

«Про меня много говорили после Олимпийских игр. Хвалили, потом стали сомневаться. Но мне безразличны эти слухи. Для меня имеет значение только задача на сегодняшний день. Не важно, что было вчера, ведь сегодня уже новый вызов. Контракт с adidas – мое первое подобное сотрудничество, и я рада, что продолжу свой путь вместе со спортивным брендом №1 в России», – заявила Юлия. 

Юлию Липницкую можно будет увидеть в новом ролике adidas. На протяжении всего года кампания будет непрерывно прославлять спорт. Sport 15 – это фильмы, которые расскажут истории, призванные мотивировать и вдохновлять молодых спортсменов. Каждый момент в спорте – это шанс для самосовершенствования и покорения новых вершин. В сети уже можно увидеть Лионеля Месси, Хамеса Родригеса, Деррика Роуза и других знаменитых спортсменов, рассказывающих о своей истории успеха. Благодаря проекту Sport 15 adidas поднимет взаимодействие с аудиторией на новый уровень.

Съемки ролика с участием Юлии Липницкой были подготовлены и осуществлены агентством TBWAMoscow.

05.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация