Антимонопольные органы Германии "отпустили" аdidas AG
Антимонопольные органы прекратили расследование после того, как бренд пообещал разрешить продажу своей продукции на интернет-площадках.
Антимонопольные органы Германии прекратили расследование в отношении adidas AG, пишет The Wall Street Journal. Чиновники сделали это после того, как германский производитель спортивной одежды заявил, что разрешит продажу своей продукции на торговых интернет-площадках. Ранее adidas запрещал это.
Adidas с 2012 г. старался таким образом контролировать свой имидж, разрешая продавать свои товары в интернете лишь авторизованным дилерам и налагая на них строгие условия по дистрибуции. Компания стремилась к тому, чтобы ее товары продавались лишь через специализированных ритейлеров, чтобы они представлялись потребителю «наилучшим возможным образом и в правильной обстановке», отмечает Reuters.
В результате таких условий покупатели не могли приобретать продукцию adidas на крупных онлайн-площадках, таких как Ebay или Amazon, или на более мелких сайтах. Теперь adidas решил ослабить требования, но намерен по-прежнему налагать жесткие ограничения на тех продавцов, которые не смогут соответствовать его стандартам качества.
Adidas выступил с таким заявлением после того, как представители компании лично встретились с антимонопольным ведомством, которое взялось за расследование после череды жалоб продавцов и дистрибуторов.
«В результате этого и в рамках нашей стратегии мы решили расширить наши требования к электронной коммерции, чтобы включить открытые торговые площадки. Если наши розничные партнеры будут придерживаться наших условий, не будет никаких ограничений на онлайн-продажи через любые каналы», — говорится в сообщении adidas.
Представители антимонопольного ведомства заявили, что предостерегают другие компании от жестких ограничений онлайн-продавцов. Сейчас ведомство занимается похожим расследованием в отношении производителя спортивной одежды Asics: его маркетинговые ограничения в отношении продажи продукции схожи с применявшимися в adidas правилами.
Adidas за прошлый год получил около 14,5 млрд евро выручки, из них 250 млн евро принесли его собственные продажи в интернете. Цифры по сторонним продавцам группа не раскрыла.
Advertology.Ru
03.07.2014
Еще статьи по теме
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK - 22.01.2024
- Тренды цифрового маркетинга в 2024 - 27.12.2023
- Adidas продаст оставшиеся товары Yeezy и пожертвует часть выручки пострадавшим от высказываний Канье Уэста - 15.05.2023
- Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает? - 26.04.2023
- 5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023 - 25.04.2023
- Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные слухи, чтобы мы не сделали такое же его конкурентам - 21.04.2023
- Бейонсе и Adidas договорились о прекращении сотрудничества - 27.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий