La Brisa от Runway BrandingБрендинговое агентство Runway Branding завершило работу по разработке нового бренда Sparkling Product — “La Brisa”. |
La Brisa от Runway BrandingБрендинговое агентство Runway Branding завершило работу по разработке нового бренда Sparkling Product — “La Brisa”. |
Брендинг Московских Рождественских ярмарокВ Москве в период с 20 декабря 2013 года по 8 января 2014 состоится фестиваль рождественских ярмарок «Путешествие в Рождество», при поддержке Правительства Москвы. |
В Сети создан сайт для выявления утечки личных данныхHave I been pwned? - ресурс с таким названием заработал в Интернете. |
15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знатьПослевоенная Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала «Безумцы» и поймете, почему именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и американского брендинга. |
5 уроков бренд-менеджмента от Доктора КтоВеликий BBC’шный сериал «Доктор Кто» в прошедшие выходные отпраздновал свой, ни много ни мало, 50-летний юбилей! Это были неспокойные полвека как для мира, так и для самого сериала; его негаснущая популярность держалась не просто на добром слове, а скорее на скрупулезном бренд-менеджменте – из истории Доктора Кто можно извлечь немало полезных маркетологических уроков. |
Tabasco вместе с Трибестан обещают наладить вашу интимную жизньАгентство Tabasco сняло ТВ-ролик для препарата Трибестан Плюс (ООО «Софарма-Украина») |
Mail.ru запустила сайт в СШАРоссийская интернет-компания Mail.Ru Group объявила о запуске проекта my.com и открытии офиса в США. Информация об этом 19 ноября появилась в официальном блоге на сайте my.com. |
X-Fit запускает новый сайтФедеральная сеть фитнес-клубов X-Fitвводит в работу новый интернет-сайт. |
Теперь Лісову пісню можно ещё и пить…Независимое агентство Royal Advertising разработало комплексную концепцию и образ водочного бренда «Лісова пісня». |
Эволюция "на кончиках пальцев"Для нового молодежного пакета услуг «ПУМБ Touch» от Первого Украинского агентство Tabasco разработало рекламную кампанию |
Брендинг винного газированного напитка "Инстинкт"Агентство «Runway Branding» завершило работу над образом бренда винного газированного напитка «Инстинкт» |
Все любят деньги, но по-разномуСтартовала новая рекламная кампания по запуску кредитных карт от «Первого Украинского» и агентства Tabasco |
Уроки ХеллоуинаДо сих пор англоязычный праздник всех потаенных страхов людей и всех святых Хеллоуин чувствовал себя в наших краях несколько неуютно и чужеродно – в этом году, например, было даже непонятно, когда именно его праздновать; кто-то начал еще на прошлой неделе, кто-то – в середине этой, вчера, кто-то будет только на этих выходных. |
Отношение коллектива к маркетингу: противодействие или взаимодействие6Маркетинг стал обязательной частью бизнеса большинства компаний: акции, конкурсы, карты лояльности, рассылки, скидки и множество других инструментов для продвижения продуктов, услуг и бренда. Но порой отношение трудового коллектива к маркетинговым нововведениям в компании оказывается неоднозначным. |
Проект брендинга ВладивостокаСтуденты Британской высшей школы дизайна разработали проект брендинга Владивостока и стратегию продвижения города в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Проект стал дипломной работой выпускников школы Школы, защищенной на «отлично». |
"Афиша" запустила три новых сайтаИздание «Афиша» запустило три новых интернет-проекта вместо сайта «Афиша-Daily»: «Афиша-Волна», «Афиша-Воздух» и «Афиша-Город». |
Сайт Краснокамского PM3В Vitamin Group разработали новый корпоративный сайт Краснокамского РМЗ — лидера отрасли в металлообработке с использованием лазерных технологий. |
Официальный сайт телеканала Авто241Компания «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб100») объявляет об открытии официального сайта телеканала Авто24. |
Взгляд на рок через стаканВ Екатеринбурге открылось новое заведение DoubleGrill&Bar, айдентику и ряд элементов оформления интерьера для которого подготовила команда агентства StreetArt. |
Дизайнерам предложили потягаться в интернет-популярности с котамиВ интернете появился сайт, позволяющий дизайнерам сравнить свои работы с фотографиями котов. |
Tabasco и Viasat сняло ... папу с крышиВ ТВ-эфир вышел новый ролик от Tabasco и Viasat |
От Гоголя до ГуавыПрогулка по центру Москвы дает четкое представление о моде и трендах в названиях кафе, ресторанов, баров, кондитерских и других «съестных» и питейных заведений столицы. Прежде всего их можно сгруппировать по типам наименований. |
Брендинг Unlimited – тренды в современной упаковке124-го сентября, на третий день Московского Международного Фестиваля Рекламы говорили о брендинге. Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев рассказал много интересного и о российских и зарубежных трендах в упаковке. |
Бренд-доктор1Агентство по корпоративному дизайну "Damm und Lindlar" было основано в Берлине дизайнерами Улрике Дамм и Дороти Линдлар в 1998 году. "Damm und Lindlar", входящее в число 30-ти лучших немецких дизайн-агентств, предлагает все услуги, необходимые для успешной реализации дизайн проекта. В соответствии с положением агентства как "брэнд-доктор" - специализирующегося на оптимизации существующих брэндов, специфический акцент поставлен на рыночный анализ и стратегическое развитие марки. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы