Новости компаний

Сайт Краснокамского PM3

Сайт Краснокамского PM3

В Vitamin Group разработали новый корпоративный сайт Краснокамского РМЗ — лидера отрасли в металлообработке с использованием лазерных технологий. 

Краснокамский ремонтно-механический завод (Краснокамский РМЗ) — совместное итало-российское предприятие, которое специализируется на изготовлении деталей и металлоконструкций по чертежам заказчиков. Краснокамский РМЗ — крупнейшее предприятие в Пермском крае по металлообработке с использованием лазерных технологий.

"Перед нами стояла задача разработать ресурс, подчеркивающий лидерские позиции предприятия и эффективно презентующий ключевые направления деятельности и производимые продукты". 

Отметим, что дизайн сайта выполнен в желто-серой гамме, которая соответствует фирменному стилю КРМЗ, разработанному ранее. 

Главная страница ресурса решена в виде промоблоков: слайдер с авторскими иллюстрациями содержит факты о компании; в разделе «Пресс-релизы» размещаются видеопрезентация, актуальные новости, анонсы запуска продуктов и событий. 

Все виды продукции и бренды предприятия проиллюстрированы инфографикой: в диаграмме они обозначены цветом и отражены в соответствии со временем появления на рынке.

Производственная кооперация — одно из основных направлений деятельности Краснокамского РМЗ. Сегодня компания сотрудничает с компаниями Пермского края и России — крупными машиностроительными предприятиями, предприятиями ракетно-космической, нефте- и газодобывающей, горнодобывающей отраслей. Масштаб этого направления подтверждают цифры и факты. 

Сайт Краснокамского PM3

В числе задач сайта — презентация продукции Краснокамского РМЗ. В данном разделе размещаются ссылки на сайты основных продуктов завода, фотографии и 3D-модели, созданные на основе предоставленных заказчиком фото.

Сайт Краснокамского PM3

Завод специализируется на обработке металла и изготовлении деталей и металлических конструкций. Каждый из этапов производства проиллюстрирован и подробно описан на сайте. 

Сайт Краснокамского PM3

17.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация