Креатив

Эволюция "на кончиках пальцев"

Эволюция "на кончиках пальцев"

Для нового молодежного пакета услуг «ПУМБ Touch» от Первого Украинского агентство Tabasco разработало рекламную кампанию

«Мы живем во время великой коммуникационной революции. Интернет, вай-фай, айфон и Фейсбук изменили не только список миллионеров, но и способы взаимодействия между людьми. Мы стали иначе общаться. Мы живем «на кончиках пальцев», посылая e-mail, sms-сообщения, играя в игры, управляя своим банковским счетом, заказывая пиццу с экрана своего телефона.

Революция технологий породила новых людей, которые, обладая безграничной свободой выбора, воспринимают только то, что им интересно. За людьми меняется и рекламная индустрия. Новая парадигма продвижения товаров и услуг – это создание брендированного контента, материалов, которые в первую очередь интересны потребителю.

Сегодня мы обращаемся к молодежи, к самым подвижным, ярким, неординарным и нестандартным. И вполне логично, что героями нашей кампании становятся пальцы, те самые пальцы, на кончиках которых сегодня мы познаем мир.

Нам удалось оживить их с помощью технологии motion capture, метода анимации персонажей и объектов. С использованием этой технологии создан Голлум из «Властелина колец», так создавался «Аватар» и Волан-де-Морт из «Гарри Поттера».

Благодаря режиссеру Юрию Мотричу и компании POSTMODERN, которая первой в Украине представляет данную технологию, сегодня мы покажем вам 5 уникальных героев, которые не только хорошо выглядят, но и умеют петь и танцевать». 


Рекламная кампания Tabasco
Рекламная кампания Tabasco

Рекламная кампания Tabasco Рекламная кампания Tabasco

Рекламная кампания Tabasco

Агентство Tabasco
Продакшн: MOKA STUDIO
Юрий Мотрич, режиссер

Продакшн: POSTMODERN
Егор Борщевский, VFX-продюсер
Дмитрий Овчаренко, VFX Lead
Михаил Дацик, 3D Lead
Виктор Кокоруза, 3D Artist
Дмитрий Еретик, 3D Artist
Кирилл Чайка, 3D Artist
Андрей Богданов, 3D Modeler
Екатерина Богданова, 3D Modeler
Дмитрий Еременко, 3D Modeler
Александр Лобода, 3D Animator
Игорь Чопенко, 3D Animator
Виктор Онищенко, Motion Design
Юрий Шпак, Motion Capture Engineer
Тиана Мацько, Motion Capture Actor
Грек Владимир, Motion Capture Actor

Александр Смирнов, креативный директр агентства Tabasco
Advertology.Ru

13.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация