Креатив

Эволюция "на кончиках пальцев"

Эволюция "на кончиках пальцев"

Для нового молодежного пакета услуг «ПУМБ Touch» от Первого Украинского агентство Tabasco разработало рекламную кампанию

«Мы живем во время великой коммуникационной революции. Интернет, вай-фай, айфон и Фейсбук изменили не только список миллионеров, но и способы взаимодействия между людьми. Мы стали иначе общаться. Мы живем «на кончиках пальцев», посылая e-mail, sms-сообщения, играя в игры, управляя своим банковским счетом, заказывая пиццу с экрана своего телефона.

Революция технологий породила новых людей, которые, обладая безграничной свободой выбора, воспринимают только то, что им интересно. За людьми меняется и рекламная индустрия. Новая парадигма продвижения товаров и услуг – это создание брендированного контента, материалов, которые в первую очередь интересны потребителю.

Сегодня мы обращаемся к молодежи, к самым подвижным, ярким, неординарным и нестандартным. И вполне логично, что героями нашей кампании становятся пальцы, те самые пальцы, на кончиках которых сегодня мы познаем мир.

Нам удалось оживить их с помощью технологии motion capture, метода анимации персонажей и объектов. С использованием этой технологии создан Голлум из «Властелина колец», так создавался «Аватар» и Волан-де-Морт из «Гарри Поттера».

Благодаря режиссеру Юрию Мотричу и компании POSTMODERN, которая первой в Украине представляет данную технологию, сегодня мы покажем вам 5 уникальных героев, которые не только хорошо выглядят, но и умеют петь и танцевать». 


Рекламная кампания Tabasco
Рекламная кампания Tabasco

Рекламная кампания Tabasco Рекламная кампания Tabasco

Рекламная кампания Tabasco

Агентство Tabasco
Продакшн: MOKA STUDIO
Юрий Мотрич, режиссер

Продакшн: POSTMODERN
Егор Борщевский, VFX-продюсер
Дмитрий Овчаренко, VFX Lead
Михаил Дацик, 3D Lead
Виктор Кокоруза, 3D Artist
Дмитрий Еретик, 3D Artist
Кирилл Чайка, 3D Artist
Андрей Богданов, 3D Modeler
Екатерина Богданова, 3D Modeler
Дмитрий Еременко, 3D Modeler
Александр Лобода, 3D Animator
Игорь Чопенко, 3D Animator
Виктор Онищенко, Motion Design
Юрий Шпак, Motion Capture Engineer
Тиана Мацько, Motion Capture Actor
Грек Владимир, Motion Capture Actor

Александр Смирнов, креативный директр агентства Tabasco
Advertology.Ru

13.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация