Новости

"Афиша" запустила три новых сайта

"Афиша" запустила три новых сайта

Издание «Афиша» запустило три новых интернет-проекта вместо сайта «Афиша-Daily»: «Афиша-Волна», «Афиша-Воздух» и «Афиша-Город».

Издание «Афиша-Волна» будет посвящено музыке, «Афиша-Воздух» — мировым культурным событиям, а «Афиша-Город» — происходящему в Москве и других городах. Как объяснил «Ленте.ру» директор по продуктам «Афиши» Илья Красильщик, причиной запуска трех тематических изданий стало то, что «за время существования сайта „Афиши“ у него появилось слишком много разных читателей, которым вместе делать совершенно нечего». Новые интернет-издания призваны подчеркнуть, что «Афиша» в интернете не является продолжением бумажной версии.

У каждого из проектов есть собственная редакция из пяти человек. Журналом «Афиша-Воздух» руководит шеф-редактор «Афиша-Рамблер-СУП» Юрий Сапрыкин. С ноября в проекте также будет работать бывший главный редактор «Большого города» Алексей Мунипов. Сайт «Афиша-Город» делает редакция во главе с Екатериной Дементьевой (ранее шеф-редактор «Афиша-Daily»), а «Волной» руководят главный редактор журнала «Афиша» Александр Горбачев и его заместитель Георгий Биргер.

Сайт afisha.ru, по словам Красильщика, останется в виде сервиса с расписаниями городских развлечений, адресами мест и рецензиями. Его перезапуск планируется осуществить постепенно, в течение текущего года. Помимо того, команда «Афиши» также планирует в ближайший месяц запустить онлайн-библиотеку с большими материалами из журнала, которая, скорее всего, будет платной.

Журнал «Афиша» был основан Ильей Осколковым-Ценципером в 1999 году. Весной 2013 года журнал прошел через самый серьезный редизайн в своей истории: из бумажной версии исчезли привычные рубрики и рецензии, а также новости и колонки. Илья Красильщик возглавлял журнал с 2008 года, однако летом 2013 года передал свои полномочия своему заместителю и музыкальному обозревателю «Афиши» Александру Горбачеву. Сам Красильщик, став директором по продуктам «Афиши», занялся перезапуском онлайн-изданий.

Скриншот «Афиша-Воздух»

22.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация