Новости

"Афиша" запустила три новых сайта

"Афиша" запустила три новых сайта

Издание «Афиша» запустило три новых интернет-проекта вместо сайта «Афиша-Daily»: «Афиша-Волна», «Афиша-Воздух» и «Афиша-Город».

Издание «Афиша-Волна» будет посвящено музыке, «Афиша-Воздух» — мировым культурным событиям, а «Афиша-Город» — происходящему в Москве и других городах. Как объяснил «Ленте.ру» директор по продуктам «Афиши» Илья Красильщик, причиной запуска трех тематических изданий стало то, что «за время существования сайта „Афиши“ у него появилось слишком много разных читателей, которым вместе делать совершенно нечего». Новые интернет-издания призваны подчеркнуть, что «Афиша» в интернете не является продолжением бумажной версии.

У каждого из проектов есть собственная редакция из пяти человек. Журналом «Афиша-Воздух» руководит шеф-редактор «Афиша-Рамблер-СУП» Юрий Сапрыкин. С ноября в проекте также будет работать бывший главный редактор «Большого города» Алексей Мунипов. Сайт «Афиша-Город» делает редакция во главе с Екатериной Дементьевой (ранее шеф-редактор «Афиша-Daily»), а «Волной» руководят главный редактор журнала «Афиша» Александр Горбачев и его заместитель Георгий Биргер.

Сайт afisha.ru, по словам Красильщика, останется в виде сервиса с расписаниями городских развлечений, адресами мест и рецензиями. Его перезапуск планируется осуществить постепенно, в течение текущего года. Помимо того, команда «Афиши» также планирует в ближайший месяц запустить онлайн-библиотеку с большими материалами из журнала, которая, скорее всего, будет платной.

Журнал «Афиша» был основан Ильей Осколковым-Ценципером в 1999 году. Весной 2013 года журнал прошел через самый серьезный редизайн в своей истории: из бумажной версии исчезли привычные рубрики и рецензии, а также новости и колонки. Илья Красильщик возглавлял журнал с 2008 года, однако летом 2013 года передал свои полномочия своему заместителю и музыкальному обозревателю «Афиши» Александру Горбачеву. Сам Красильщик, став директором по продуктам «Афиши», занялся перезапуском онлайн-изданий.

Скриншот «Афиша-Воздух»

22.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация