Теперь Лісову пісню можно ещё и пить…
Независимое агентство Royal Advertising разработало комплексную концепцию и образ водочного бренда «Лісова пісня».
В этом дизайне популярного алкогольного напитка создатели хотели отразить мудрость и теплоту, гостеприимноство и уют украинского народа.
«Мы не напрасно остановились на изящной форме бутылки, да ещё и природного глубокого цвета стекла. Весь образ наводят на мысль о том, что все в этом мире, даже водка создана заботливой природой».
«В отличие от, свойственного современному рынку крепких напитков, мы решили не напрягать потребителя «премиальным» или «макси-концепт-лакшери» продуктом, а сделали именно то, что понятно обычному потребителю, вроде нас самих, с первого взгляда, с первой капли…» — говорит креативный директор агентстваАндрей Франчук.
Состав творческой группы
Клиент: ПрАТ «ЧГЛЗ Чернігівська горілка».
RoyalAdvertising: Креативный директор — Андрей Франчук
Арт-Директор — Виктор Терещенко
Руководитель проекта — Дмитрий Павленко
Менеджер проекта — Ксю Крючатова
13.11.2013
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий