Теперь Лісову пісню можно ещё и пить…

Дата публикации: 13.11.2013
Раздел: Новости компаний

Независимое агентство Royal Advertising разработало комплексную концепцию и  образ водочного бренда «Лісова пісня». 

В этом дизайне популярного алкогольного напитка создатели хотели отразить  мудрость и теплоту, гостеприимноство и уют украинского народа.

 «Мы не напрасно остановились на изящной форме бутылки, да ещё и природного глубокого цвета стекла. Весь образ  наводят на мысль о том, что все в этом мире, даже водка создана заботливой природой».

«В отличие от, свойственного современному рынку крепких напитков, мы решили не напрягать потребителя «премиальным» или «макси-концепт-лакшери» продуктом, а сделали именно то, что понятно обычному потребителю, вроде нас самих, с первого взгляда, с первой капли…» — говорит креативный директор агентстваАндрей Франчук.

«Лісна Пісня»

Состав творческой группы

Клиент: ПрАТ «ЧГЛЗ Чернігівська горілка».

RoyalAdvertising: Креативный директор — Андрей Франчук

Арт-Директор — Виктор Терещенко

Руководитель проекта — Дмитрий Павленко

Менеджер проекта — Ксю Крючатова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118847.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100