Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламный герой: Оживление бренда10

Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.

Сайт для фестиваля рекламы и медиаконтента "Чеснок"

Команда агентства Streetart создала сайт для  фестиваля рекламы и медиаконтента «Чеснок».

История любви Востока и Запада

Агентство Tabasco разработало анимационный ролик в поддержку единства Украины

Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital

Агентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки

"Кулинарный шедевр" от торговой марки "Приправка" и Tabasco

Агентство Tabasco разработало рекламную кампанию для новой серии приправ от торговой марки «Приправка»

Новый сайт "Центра Терапевтической Офтальмологии"1

Брендинговое агентство «Скиллпоинт» разработало сайт «Центра Терапевтической Офтальмологии»

"Узнай Россию" вместе с adidas Group CIS

Adidas Group Russia запускает сайт для экспатов 

Новый корпоративный сайт Tele2 в облаках

При разработке нового сайта Tele2 стремилась сделать его современным и максимально удобным для пользователей. Несмотря на то что внешний облик интернет-ресурса и его структура серьезно изменились, сайт Tele2 по-прежнему простой, лаконичный и современный.

Google запустила обучающий сайт о своих сервисах для журналистов

Интернет-компания Google запустила специальный сайт «Инструменты для СМИ», с помощью которого намерена обучить журналистов внедрению сервисов Google в процесс подбора и освещения новостных сюжетов, сообщили в Google.

"Газтехлизинг" представил новый логотип

«Газтехлизинг» – один из лидеров рынка лизинговых услуг в России – официально представил обновленный логотип, который является ключевым элементом нового корпоративного стиля компании.

Новый сайт медиабренда Клуб100

5 марта 2014 года компания «Контент Юнион» (медиабренд КЛУБ100)  объявила о запуске обновлённой версии официального сайта – www.klub100.ru

Исследование компании Nielsen: реклама для стареющего населения

Nielsen: глобальные потребители говорят о неиспользованных возможностях для ритейлеров, бренд-менеджеров и поставщиков услуг для удовлетворения потребностей старшего поколения 

Создатели сериала "Глухарь" запустят портал со своими проектами

Создатели популярных сериалов «Глухарь» и «Карпов» — продюсеры телекомпании «ДиксиМедиа» запускают с 1 марта собственный интернет-портал, где будут выкладывать новые сериалы компании, созданные исключительно для распространения в сети.

"Страховая группа МСК" запустила новый сайт

На новом сайте группы можно ознакомиться со страховыми продуктами, рассчитать их стоимость с помощью онлайн-калькуляторов и отправить заявку на заказ специалисту «СГ МСК». Разработкой ресурса занималось digital-агентство Aero, специализирующееся на создании крупных e-commerce проектов.

Cайт для ЗАО "Апаэс"

 Интернет-агентство «Регионинфо» создало сайт для ЗАО «Апаэс»

Сайт для СДЮШОР "ОБЬ"

Интернет-агентство «Регионинфо» разработало сайт для СДЮШОР «ОБЬ»

Бренд Первой Краевой Клинической больницы4

Агентство «Smart Heart» разработало бренд Первой Краевой Клинической больницы

Cайт для холдинга "Первая Мебельная Компания"

Агентство «Кельник» разработало сайт для холдинга «Первая Мебельная Компания»

Prodigi: "Со Львова с любовью"

Агентство Prodigi создало новый сайт для львовского бренда premium-сладостей «Bandinelli» («Концерн Хлибпром»)

Исторические фотохроники

В Томске запустили интернет-архив документальной фотографии

Работа для света3

Специалисты PR2B Group разработали торговую марку бытовых электрических батареек Ergolux.

Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.

Креативная команда компании Ingoma Fab. под руководством Бенжамина Бенимана, продолжает комплексный проект по рестайлингу дизайна упаковки ассортиментной линейки продукции одного из крупнейших отечественных производителей хлебобулочных и кондитерских изделий – Хлебозавода №28.

Чипсы с Tabasco

В эфир украинских телеканалов вышел имиджевый ролик от торговой марки «Люкс» и агентства Tabasco

"Freedomart" разработала торговую марку косметики

Брендинговая компания «Freedomart» разработала торговую марку косметики класса масс-маркет.

"Превратите квартиру в домашний кинотеатр"

Агентство Red Graphic разработало сайт и сервис для производителя попкорна Попитас 

Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда "Велком"

Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для ООО  «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке.

Создан новый сайт о бактериофагах

Всю информацию о бактериофагах, их разновидностях и возможностях применения теперь можно найти на едином ресурсе www.bacteriofag.ru

Открылся Портал "Имеетзначение.рф" - витрина российского легпрома

«Группа Медиа Артс» запускает Портал «Имеетзначение.рф», созданный по заказу Минпромторга в рамках интегрированной коммуникационной кампании по поддержке российских производителей товаров легкой промышленности.

"Роскомсвобода" запустила сайт для обсуждения законов об интернете

Организация «Роскомсвобода», занимающаяся мониторингом реестра запрещенных в России сайтов, запустила проект «Говорим За Интернет». Ресурс посвящен общественному обсуждению законодательных инициатив, касающихся интернета и IT-сферы.

Как стать брендом-претендентом и сместить с трона короля

Бренд-претендент – феномен древшнейший, появившийся, скорее всего, еще в доиндустриальную эпоху. Современная деловая пресса воспринимает это понятие как нечто разрушительное, мол, единственная цель существования бренда-претендента – всячески пакостить рыночному лидеру. Эти истории никогда не заканчиваются свергнутым царем.

Tabasco поймало "Взгляд"

Агентство Tabasco разработало рекламную кампанию для нового издания “Взгляд Выходной”

Большая любовь поющих негров и их кроссовок

Рэп-звезды очень любят свои кроссовки, и очень часто публично признаются в полной, отчаянной любви к своим кроссовкам – и эта любовь часто превращается для них в миллионы долларов прибыли. 

Новый сайт "Интеко" - победитель конкурса "Золотой сайт"

17 декабря состоялось награждение победителей и призеров Всероссийского открытого интернет-конкурса «Золотой сайт». Победителем конкурса в номинации «Строительство и недвижимость» стал новый сайт Группы компаний «Интеко», запущенный 29 ноября на обновленном домене 

Твоя подпись имеет силу спасать

Вы приходите в кино, чтобы расслабиться после тяжелого дня и “переключиться”. Фильм останавливается, странная возня, в зал заходят люди в форме и балаклавах. 

Специальный сайт проконтролирует качество мобильной связи

Роскомнадзор создаст специальный сайт, на котором будут появляться результаты мониторинга качества услуг связи, а также будут собираться жалобы от граждан. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация