Новости

Создатели сериала "Глухарь" запустят портал со своими проектами

Создатели сериала "Глухарь" запустят портал со своими проектами

Создатели популярных сериалов «Глухарь» и «Карпов» — продюсеры телекомпании «ДиксиМедиа» запускают с 1 марта собственный интернет-портал, где будут выкладывать новые сериалы компании, созданные исключительно для распространения в сети.

Создатели популярных сериалов «Глухарь» и «Карпов» — продюсеры телекомпании «ДиксиМедиа» запускают с 1 марта собственный интернет-портал, где будут выкладывать новые сериалы компании, созданные исключительно для распространения в сети, сообщил в среду на пресс-конференции в РИА Новости продюсер телекомпании Илья Куликов.

Первым на портале появится 16-серийный проект «Бессонница», рассказывающий о 10 участниках специальной игры, которым нужно не только не уснуть в течение нескольких дней, но и выжить в экстремальных условиях современной Москвы.

«Проект „Бессонница“ был задуман немного раньше, чем портал DixiFlex. Я его задумывал как что-то новое, более высокого уровня, чем другие российские сериалы. Когда мы начали его проектировать, подбирать людей, стало понятно, что это будет другого уровня кино, и рассчитывать на телепоказ было немного страшновато», — рассказал Куликов.

Именно для того, чтобы не зависеть от телеканалов, ориентированных на высокий рейтинг среди своей целевой аудитории, компания решила создать собственную интернет-площадку для эксклюзивного размещения своих проектов.

«Мы хотим создать новый образ мышления у зрителей, чтобы они были с нами в контакте и были частью команды. Это не просто онлайн-кинотеатр, а портал с легким оттенком социальной сети», — подчеркнул Куликов.

По словам сопродюсера сериала и портала Геннадия Кагановича, на площадке DixiFlex будут размещены «только премьерные сериалы исключительно собственного производства», а в дальнейшем «появятся сервисы, где аудитория сможет оставлять свои мнения» и общаться со съемочной группой. Первый эпизод сериала «Бессонница» появится на портале 1 марта в 00.00 мск. Следующие эпизоды будут появляться в то же время каждый последующий день. Зрители смогут платить как за один эпизод, так и после 16 марта «купить» сразу весь сериал. Стоимость одной серии составит 75 рублей, причем первый эпизод будет выложен бесплатно.

«Это не месячная подписка, человек платит за каждую серию, за сериал, который хочет, и получает доступ к нему навсегда. Можно скачать, не надо находиться в сети», — отметил Куликов.

Создатели «Бессонницы» надеются, что интерес к проекту будет высоким, в частности, за счет поклонников предыдущих проектов компании — сериалов «Глухарь», «Меч», «Карпов», «Игра» и многих других. «Мы надеемся, что количество платных просмотров позволит нам окупить проект, и нам не придется идти на телеканалы и продавать сериал», — подчеркнул Каганович.

По его словам, в случае удачного старта интернет-площадки, в дальнейшем, кроме «Бессонницы», на ней могут появиться и другие сериалы компании «ДиксиМедиа», отличные от формата, популярного на различных телеканалах.

27.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация