Новости

В Сети создан сайт для выявления утечки личных данных

В Сети создан сайт для выявления утечки личных данных

Have I been pwned? - ресурс с таким названием заработал в Интернете. 

На нем каждый пользователь может проверить, не взламывали ли злоумышленники его учетные записи на тех или иных сайтах.

По сообщению «Технического центра Интернет», о запуске веб-сайта haveibeenpwned.com, на котором собраны данные о пользователях, пострадавших от крупнейших кибератак последнего времени, объявил исследователь Трой Хант. Сайт представляет собой базу данных с возможностью поиска. Пользователю нужно лишь ввести свой адрес электронной почты, и ресурс сообщит, была ли взломана какая-либо учетная запись ассоциированная с этим адресом.

«Трой Хант подчеркивает, что он собрал и обобщил информацию, опубликованную в интернете – в том числе и самими хакерами, - однако принципиально не стал сохранять пароли, ограничившись лишь именами учетных записей и адресами электронной почты», - говорится в сообщении на сайте «Технический центр Интернет».

Как сообщил в Twitter сам Хант, за первый же день его сайт обработал 152 тыс. поисковых запросов. При этом 32% введенных адресов оказались ассоциированы со взломанными учетными записями.

Ранее, в начале ноября МВД предложило ужесточить наказание за неправомерный доступ к компьютерной информации с крупным ущербом или из корыстных побуждений. В частности, нарушителей хотят лишать свободы на четыре года. Соответствующий законопроект размещен на едином портале информации о подготовке правовых актов.

Согласно действующему законодательству, хакера могут посадить максимум на полгода. Однако, как полагает ведомство, количество афер с использованием компьютерных технологий в последнее время сильно растет. Например, в 2010 году было зафиксировано 2,9 тыс. подделок платежных документов, а за первое полугодие 2013 года – уже более трех тыс.

Как отмечал ранее аналитический центр Zecurion Analytics, ущерб от утечек конфиденциальной информации в 2012 году остался примерно на уровне 2011 года (20,582 млрд доллл.) и составил 20,083 млрд. долл. Число российских утечек с ощутимым потенциальным ущербом также осталось примерно на уровне 2011 года (36 в 2012 году против 41 в 2011 году), что составило 4% мировых сливов информации.

52,2% организаций имеют выделенные подразделения по защите информации,  58,6% компаний имеют утверждённые политики безопасности. Причем наибольшее внимание в корпоративной среде уделяется защите персональных данных сотрудников и акционеров (74,3%), клиентов (69,2%), баз данных поставщиков и клиентов (70,2%), учётных записей пользователей (64,3%).

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация