Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп

16 октября состоялся первый открытый трехсторонний диалог между селлером, брендом и агентством.

День животных: Mars назвала самые популярные имена питомцев и запустила акцию "Именно мой"

В преддверии Всемирного дня животных (празднуется 4 октября) Mars Petcare запустила кампанию «Именно мой» и призвала россиян поздравить своих питомцев. Компания предложила подчеркнуть особое отношение к любимцам и подарить им своё отчество или матчество. В Mars Petcare также выяснили самые распространенные «имена-отчества» домашних животных, среди которых Маруся Артемовна (у кошек) и Оскар Софиевич (у собак).

Ситимобил разыграет среди пользователей квартиру

Квартиру и другие призы можно будет получить за поездки.

PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok "хаусами"

Этот проект стал самой охватной digital-активацией в рамках кампании «Народный эксклюзив» от Lay’s и Pepsi.

Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле"

После долгих месяцев ожидания в августе 2020 года в жизнь фанатов по всему миру вернулся футбол. Игры Лиги Чемпионов УЕФА всколыхнули не только любителей спорта, но и бренды, которые традиционно присутствуют на территории футбола и делают яркие кампании. Lay`s и Pepsi, одни из ключевых брендов компании PepsiCo, доказали: охват, вовлеченность и позитивный отклик пользователей – все это возможно даже в непростых условиях.

Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома

Сервис запустил новую рекламную кампанию «Дом начинается с Ситимобил».

От поля до пачки: как Lay’s доказал потребителям качество своего картофеля

За 2020 год бренд Lay’s успел неоднократно порадовать свою аудиторию актуальными и запоминающимися инициативами, но текущая кампания бренда не похожа ни на что. Lay’s поставил перед собой поистине амбициозную задачу: рассказать (и доказать!) аудитории, что чипсы в каждой пачке изготавливаются исключительно из натурального картофеля, выращенного на российских фермах. Как?

Mars запускает производство мороженого в России

Компания Mars запускает в России производство двух видов порционного мороженого в шоколадной глазури под брендом Snickers и мороженого под брендами Snickers и Mars в ведерках.  Продукт будет производится на мощностях фабрики Unilever в Тульской области.  Старт производству был дан в начале июля - в продажу поступило 13 000 единиц порционного мороженого, а в конце августа запланирован старт продаж ведерок.

"Таксильно любим Питер": Ситимобил установил в Санкт-Петербурге свои дорожные знаки

Альтернативные дорожные указатели создала команда художников HoodGraff.

"С друзьями куда интереснее": сервис Такси ВКонтакте обновил название и айдентику

Пользователи смогут пошерить оплату и поделиться маршрутом с друзьям.

Digitas Moscow И Pepsico создали брендированный digital-квиз

Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо». Для анонсирования таких значимых изменений на широкую аудиторию и вместе с тем ее вовлечения в коммуникацию с брендом агентство Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) разработало диджитал-активацию, чтобы собрать семьи в Чудо-команды. Это многопользовательская игра-квиз в VK Mini Apps, которая повторяет идею классических настольных игр — она работает по модели викторины с подсчетом баллов, но играть в нее можно только всей семьей.

Валерия Палий возглавила Mars Food в России

Mars, Incorporated объявляет о назначении нового директора Mars Food в России. Главой бизнес-подразделения Mars, занимающегося производством продуктов питания, стала Валерия Палий. Ранее она занимала должность руководителя группы торговых марок Mars Wrigley в России.

PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом

Новая кампания запускает серию летних челленджей и продвигает бренды Pepsi, Lay’s и J7.

бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции

Весна 2020 внесла серьезные коррективы в нашу жизнь и изменила планы до неузнаваемости – все мероприятия были отменены или перенесены на осень, заведения и торговые центры закрылись, все вынужденно должны были находиться дома…

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в «Перекрестке»

Ситимобил снял ролик про работу водителей во время пандемии

Сервис заказа такси Ситимобил снял ролик, посвященный работе водителей такси в разгар пандемии COVID-19. В этот непростой период, такси продолжало работать в штатном режиме, помогая с наименьшим риском добираться людям туда, куда им по-настоящему было нужно.

Huggies и Ситимобил помогут будущим и молодым мамам добраться до медицинских учреждений

Бренд Huggies совместно с агрегатором такси Ситимобил организуют поездки для будущих и молодых мам в родильные дома и перинатальные центры. Всего к акции уже подключено более 30 медицинских учреждений в Москве.  В рамках программы у будущих и молодых мам появится дополнительный способ безопасно и быстро добраться в родильный дом или перинатальный центр.

Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)

Рестайлинг бренда и дизайна этикетки был разработан итальянским агентством Break Design. Главной задачей было  освежить дизайн, сделать его более современным добавив сочности продуктовой зоне,  при этом сохранить преемственность со старым брендом.

Мангал и танцующие гробовщики: Ситимобил нанёс на багажники такси самые необычные предметы, отправленные с "Доставкой"

Агрегатор Ситимобил перенес на багажники автомобилей такси изображения неординарных посылок, которые пользователи отправляли друг другу с помощью тарифа «Доставка». Сервис опросил пассажиров и водителей, чтобы узнать о самых популярных и необычных доставках.

"Крыша" для искусства: Ситимобил запускает проект по поддержке уличных художников

Закрашенные граффити агрегатор нанесет на крыши автомобилей такси.

"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции в России

17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России

17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

Ситимобил выпустит на дороги ретро-автомобили в честь Дня Победы

Сервис заказа такси Ситимобил в честь Дня Победы запустил на дорогах Москвы «Автомобили памяти», которые напомнят пассажирам о героическом подвиге соотечественников 75 лет назад. 

PepsiCo пожертвует 5 млн. долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии

Компания PepsiCo пожертвует около 5 млн долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии.  Средства, предоставленные компанией и её благотворительным фондом PepsiCo Foundation, будут направлены на поддержку медицинских работников и незащищенных групп населения. 

PepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s

С 1 апреля на полках сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» появилась новинка Lay`s со вкусом сыра Чеддер. В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук.

Ситимобил к 8 Марта разместит поздравления для женщин-водителей

Сервис заказа такси Ситимобил объявил сбор поздравлений от своих пользователей к 8 Марта. Самые искренние и теплые слова для женщин к наступающему празднику окажутся на билбордах Москвы и Санкт-Петербурга.

Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак

Новая рекламная кампания федеральной торговой сети и PepsiCo в стиле «ретровейв» с участием Бузовой, Васермана и Воробьева

Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак

Кампанию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow.

Кейс SPECTRIUM: быть всегда перед глазами

Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе. В интернет-маркетинге процесс приобретения рекламы уже полностью автоматизирован: специальные алгоритмы закупают ее на основании данных. Этот подход уже начали применять в наружной рекламе. Programmatic indoor позволяет не только экономить время, но и таргетировать рекламу на определенную аудиторию с помощью триггеров, которыми могут стать информация о погоде, определенное время или любые другие новости.

Гости главного катка страны смогут выйти на лед прямо из салона такси

Ситимобил провезет пассажиров по территории ВДНХ и подарит билеты на каток.

Mountain Dew возвращается на рынок с оригинальным вкусом

Компания PepsiCo вернула по просьбам потребителей традиционную формулу напитка Mountain Dew. С середины октября продукт с оригинальным вкусом заменит текущий напиток на полках магазинов по всей стране.

Как PepsiCo получил 5 миллионов уникальных контактов на киберспорте в "Одноклассниках"

Лидер рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) провел интеграцию в первую в России серию любительских киберспортивных онлайн-турниров OK Challenge социальной сети «Одноклассники». В этом году серия турниров, спонсором которых выступила компания PepsiCo с брендом «Хрусteam MIX», собрала впечатляющую аудиторию – более 5 млн зрителей трансляций. В дальнейшем GPMD планирует проводить интеграции и в следующие турниры серии OK Challenge.

Ситимобил запустит специальные автомобили с подарками в честь дня рождения VK

10 октября ВКонтакте исполнится 13 лет. В честь этой даты агрегатор такси Ситимобил устроит акцию для своих пассажиров в Санкт-Петербурге: подарит бесплатные поездки и брендированные вещи от VK, а также удивит необычными автомобилями.

Хрустящая премьера от Snickers: первый фестиваль хрустящего кино #КРИСПЕРФЕСТ!

В этом году в линейке SNICKERS® появился новый яркий продукт — SNICKERS® Криспер c хрустящим рисом. Как правило, хруст
раздается в самые нелепые и комичные моменты нашей жизни. Бренд SNICKERS® и BBDO Moscow решили посмеяться над этими ситуациями и
запустили Фестиваль хрустящего кино.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация