Новости компаний

Huggies и Ситимобил помогут будущим и молодым мамам добраться до медицинских учреждений

Huggies и Ситимобил помогут будущим и молодым мамам добраться до медицинских учреждений

Бренд Huggies совместно с агрегатором такси Ситимобил организуют поездки для будущих и молодых мам в родильные дома и перинатальные центры. Всего к акции уже подключено более 30 медицинских учреждений в Москве.  В рамках программы у будущих и молодых мам появится дополнительный способ безопасно и быстро добраться в родильный дом или перинатальный центр.

Услугой можно воспользоваться с 17 июня по 20 августа в Москве, получив промокод на поездку в чат-боте Huggies во «ВКонтакте» (https://vk.me/huggiesrussia). Для этого необходимо ответить на несколько вопросов: указать имя, предварительную дату родов или дату рождения малыша и контактные данные. После чего активировать полученный промокод в приложении Ситимобил и заказать такси в родильный дом или перинатальный центр.

«В последние несколько месяцев беременным девушкам и молодым мамам стало гораздо сложнее добираться до медицинских учреждений в связи с распространением вируса. Huggies и Ситимобил хотят позаботиться о тех, кто больше всего подвержен риску, и подарить им поездку в одном из самых безопасных видов транспорта в самый нужный момент», — Екатерина Булага, менеджер по маркетингу, Huggies.

«Чат-бот во “ВКонтакте” — идеальный инструмент для персональной коммуникации с мамами. Согласно нашей внутренней статистике, это самый эффективный и дешевый канал для построения долгосрочных отношений потребителей с брендом», — Станислав Пототский, менеджер по диджитал-маркетингу, Huggies.

«Ситимобил принимает все необходимые меры, чтобы сделать поездки максимально безопасными для каждого пассажира. В начале апреля мы начали устанавливать в части машин такси перегородки между пассажирами и водителями, а также организовали точки бесплатной дезинфекции для автомобилей, подключенных к агрегатору, куда может приехать любой водитель, сотрудничающий с нашим сервисом, и обработать машину. Мы также регулярно напоминаем нашим партнерам — таксопаркам и водителям — о необходимости соблюдения мер безопасности. Во время острой фазы пандемии мы начали программу бесплатных поездок для доноров, врачей и волонтеров в Москве и других городах России. И мы рады, что теперь с помощью нашего сервиса смогут безопасно добраться до медучреждений и молодые мамы, которые примут участие в программе», — рассказывает Влад Кузьменко, руководитель социальных медиа и спецпроектов Ситимобил.

Команда проекта

«Ситимобил»:

  • Владислав Кузьменко – Руководитель социальных медиа и спецпроектов Алиса Качур – Менеджер спецпроектов Мила Сукиасян – Ассистент отдела маркетинга

Huggies:

  • Екатерина Булага — менеджер по маркетингу
  • Станислав Пототский — менеджер по диджитал-маркетингу
  • Пастухова Людмила – бренд-менеджер 

Агентство «12» (группа компаний «КБ-12»):

  • Никита Ершов — управляющий партнер
  • Полина Лебедева — продюсер спецпроектов

Агентство Mindshare:

  • Оксана Перова – Junior Media Planer
  • Дарья Ленивцева – Senior Media Planner
  • Андрей Марченко – Digital Client Lead

18.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация