Новости компаний

Huggies и Ситимобил помогут будущим и молодым мамам добраться до медицинских учреждений

Huggies и Ситимобил помогут будущим и молодым мамам добраться до медицинских учреждений

Бренд Huggies совместно с агрегатором такси Ситимобил организуют поездки для будущих и молодых мам в родильные дома и перинатальные центры. Всего к акции уже подключено более 30 медицинских учреждений в Москве.  В рамках программы у будущих и молодых мам появится дополнительный способ безопасно и быстро добраться в родильный дом или перинатальный центр.

Услугой можно воспользоваться с 17 июня по 20 августа в Москве, получив промокод на поездку в чат-боте Huggies во «ВКонтакте» (https://vk.me/huggiesrussia). Для этого необходимо ответить на несколько вопросов: указать имя, предварительную дату родов или дату рождения малыша и контактные данные. После чего активировать полученный промокод в приложении Ситимобил и заказать такси в родильный дом или перинатальный центр.

«В последние несколько месяцев беременным девушкам и молодым мамам стало гораздо сложнее добираться до медицинских учреждений в связи с распространением вируса. Huggies и Ситимобил хотят позаботиться о тех, кто больше всего подвержен риску, и подарить им поездку в одном из самых безопасных видов транспорта в самый нужный момент», — Екатерина Булага, менеджер по маркетингу, Huggies.

«Чат-бот во “ВКонтакте” — идеальный инструмент для персональной коммуникации с мамами. Согласно нашей внутренней статистике, это самый эффективный и дешевый канал для построения долгосрочных отношений потребителей с брендом», — Станислав Пототский, менеджер по диджитал-маркетингу, Huggies.

«Ситимобил принимает все необходимые меры, чтобы сделать поездки максимально безопасными для каждого пассажира. В начале апреля мы начали устанавливать в части машин такси перегородки между пассажирами и водителями, а также организовали точки бесплатной дезинфекции для автомобилей, подключенных к агрегатору, куда может приехать любой водитель, сотрудничающий с нашим сервисом, и обработать машину. Мы также регулярно напоминаем нашим партнерам — таксопаркам и водителям — о необходимости соблюдения мер безопасности. Во время острой фазы пандемии мы начали программу бесплатных поездок для доноров, врачей и волонтеров в Москве и других городах России. И мы рады, что теперь с помощью нашего сервиса смогут безопасно добраться до медучреждений и молодые мамы, которые примут участие в программе», — рассказывает Влад Кузьменко, руководитель социальных медиа и спецпроектов Ситимобил.

Команда проекта

«Ситимобил»:

  • Владислав Кузьменко – Руководитель социальных медиа и спецпроектов Алиса Качур – Менеджер спецпроектов Мила Сукиасян – Ассистент отдела маркетинга

Huggies:

  • Екатерина Булага — менеджер по маркетингу
  • Станислав Пототский — менеджер по диджитал-маркетингу
  • Пастухова Людмила – бренд-менеджер 

Агентство «12» (группа компаний «КБ-12»):

  • Никита Ершов — управляющий партнер
  • Полина Лебедева — продюсер спецпроектов

Агентство Mindshare:

  • Оксана Перова – Junior Media Planer
  • Дарья Ленивцева – Senior Media Planner
  • Андрей Марченко – Digital Client Lead

18.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2020 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация