Новости компаний

Huggies и Ситимобил помогут будущим и молодым мамам добраться до медицинских учреждений

Huggies и Ситимобил помогут будущим и молодым мамам добраться до медицинских учреждений

Бренд Huggies совместно с агрегатором такси Ситимобил организуют поездки для будущих и молодых мам в родильные дома и перинатальные центры. Всего к акции уже подключено более 30 медицинских учреждений в Москве.  В рамках программы у будущих и молодых мам появится дополнительный способ безопасно и быстро добраться в родильный дом или перинатальный центр.

Услугой можно воспользоваться с 17 июня по 20 августа в Москве, получив промокод на поездку в чат-боте Huggies во «ВКонтакте» (https://vk.me/huggiesrussia). Для этого необходимо ответить на несколько вопросов: указать имя, предварительную дату родов или дату рождения малыша и контактные данные. После чего активировать полученный промокод в приложении Ситимобил и заказать такси в родильный дом или перинатальный центр.

«В последние несколько месяцев беременным девушкам и молодым мамам стало гораздо сложнее добираться до медицинских учреждений в связи с распространением вируса. Huggies и Ситимобил хотят позаботиться о тех, кто больше всего подвержен риску, и подарить им поездку в одном из самых безопасных видов транспорта в самый нужный момент», — Екатерина Булага, менеджер по маркетингу, Huggies.

«Чат-бот во “ВКонтакте” — идеальный инструмент для персональной коммуникации с мамами. Согласно нашей внутренней статистике, это самый эффективный и дешевый канал для построения долгосрочных отношений потребителей с брендом», — Станислав Пототский, менеджер по диджитал-маркетингу, Huggies.

«Ситимобил принимает все необходимые меры, чтобы сделать поездки максимально безопасными для каждого пассажира. В начале апреля мы начали устанавливать в части машин такси перегородки между пассажирами и водителями, а также организовали точки бесплатной дезинфекции для автомобилей, подключенных к агрегатору, куда может приехать любой водитель, сотрудничающий с нашим сервисом, и обработать машину. Мы также регулярно напоминаем нашим партнерам — таксопаркам и водителям — о необходимости соблюдения мер безопасности. Во время острой фазы пандемии мы начали программу бесплатных поездок для доноров, врачей и волонтеров в Москве и других городах России. И мы рады, что теперь с помощью нашего сервиса смогут безопасно добраться до медучреждений и молодые мамы, которые примут участие в программе», — рассказывает Влад Кузьменко, руководитель социальных медиа и спецпроектов Ситимобил.

Команда проекта

«Ситимобил»:

  • Владислав Кузьменко – Руководитель социальных медиа и спецпроектов Алиса Качур – Менеджер спецпроектов Мила Сукиасян – Ассистент отдела маркетинга

Huggies:

  • Екатерина Булага — менеджер по маркетингу
  • Станислав Пототский — менеджер по диджитал-маркетингу
  • Пастухова Людмила – бренд-менеджер 

Агентство «12» (группа компаний «КБ-12»):

  • Никита Ершов — управляющий партнер
  • Полина Лебедева — продюсер спецпроектов

Агентство Mindshare:

  • Оксана Перова – Junior Media Planer
  • Дарья Ленивцева – Senior Media Planner
  • Андрей Марченко – Digital Client Lead

18.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2020 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация