Креатив

Послушайте! Ситимобил и MyBook предложат пассажирам такси провести поездку под стихотворения Маяковского

Послушайте! Ситимобил и MyBook предложат пассажирам такси провести поездку под стихотворения Маяковского

Проект приурочен ко дню рождения поэта.

19 июля, в честь 127-летия со дня рождения поэта Владимира Маяковского, сервис заказа такси Ситимобил совместно с крупнейшим российским книжным сервисом по подписке MyBook, который входит в группу компаний «ЛитРес», предложат пользователям послушать в салоне автомобиля аудиокниги со стихотворениями поэта. Попасть в такой автомобиль может любой клиент Ситимобил во всех городах присутствия сервиса — машины, подключенные к акции, в этот день будут принимать заказы случайным образом на тарифах «Комфорт» и выше. 

В рамках проекта на дорогах Москвы также появятся автомобили в ливреях с портретами Маяковского. Сразу несколько молодых современных художников предложили свой взгляд на личность и творчество поэта: от классика из учебников по литературе до дерзкого и громкого бунтаря. 

Яркий, грубый и стильный, как стихи Маяковского, портрет поэта представил один из самых активных художников уличной волны — Саша RTS. В своих работах он объединяет иллюстрацию с уличным рисованием и анимацией. Классическим прочтением образа поэта поделилась Анна Самойлова — молодая художница, которая исследует русскую народную культуру и дает ей новую жизнь через свое творчество. Третий портрет Маяковского — работа команды BLOOME. В своей узнаваемой манере они создали образ поэта, будто сошедшего со страниц комиксов. 

«Мы рады предложить пользователям на время поездки немного отвлечься и провести время под аудиокниги с произведениями Маяковского — поэта, который вдохновлялся эстетикой большого города и технического прогресса. А еще, говорят, Маяковский любил желтый цвет. Мы его тоже любим», — рассказывает Георгий Лобушкин, PR-директор Ситимобил.

«Маяковский входит в топ-10 самых популярных поэтов за все время существования нашего сервиса. Его день рождения — отличный повод переслушать знакомые со школьной скамьи стихотворения поэта из каталога MyBook, в котором есть даже сборник в исполнении главной музы Владимира Владимировича — Лили Брик. Особенно удобно это сделать во время поездки. По данным Kantar TNS, количество россиян, которые предпочитают слушать аудиокниги в машине растет с каждым годом, на данный момент — это около 20% пользователей», — говорит Дарья Малкова, руководитель PR-отдела группы компаний «ЛитРес». 

Погрузиться в творчество поэта (и не только) можно будет и за пределами салона такси: в начале любой поездки с 17 по 19 июля каждый пассажир Ситимобил получит push-уведомление с промокодом на 2 недели бесплатной премиум-подписки на крупнейший книжный сервис по подписке MyBook, в каталоге которого более 290 000 электронных и аудиокниг: от художественных до научно-популярных книг и деловой литературы.

17.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация