Креатив

Послушайте! Ситимобил и MyBook предложат пассажирам такси провести поездку под стихотворения Маяковского

Послушайте! Ситимобил и MyBook предложат пассажирам такси провести поездку под стихотворения Маяковского

Проект приурочен ко дню рождения поэта.

19 июля, в честь 127-летия со дня рождения поэта Владимира Маяковского, сервис заказа такси Ситимобил совместно с крупнейшим российским книжным сервисом по подписке MyBook, который входит в группу компаний «ЛитРес», предложат пользователям послушать в салоне автомобиля аудиокниги со стихотворениями поэта. Попасть в такой автомобиль может любой клиент Ситимобил во всех городах присутствия сервиса — машины, подключенные к акции, в этот день будут принимать заказы случайным образом на тарифах «Комфорт» и выше. 

В рамках проекта на дорогах Москвы также появятся автомобили в ливреях с портретами Маяковского. Сразу несколько молодых современных художников предложили свой взгляд на личность и творчество поэта: от классика из учебников по литературе до дерзкого и громкого бунтаря. 

Яркий, грубый и стильный, как стихи Маяковского, портрет поэта представил один из самых активных художников уличной волны — Саша RTS. В своих работах он объединяет иллюстрацию с уличным рисованием и анимацией. Классическим прочтением образа поэта поделилась Анна Самойлова — молодая художница, которая исследует русскую народную культуру и дает ей новую жизнь через свое творчество. Третий портрет Маяковского — работа команды BLOOME. В своей узнаваемой манере они создали образ поэта, будто сошедшего со страниц комиксов. 

«Мы рады предложить пользователям на время поездки немного отвлечься и провести время под аудиокниги с произведениями Маяковского — поэта, который вдохновлялся эстетикой большого города и технического прогресса. А еще, говорят, Маяковский любил желтый цвет. Мы его тоже любим», — рассказывает Георгий Лобушкин, PR-директор Ситимобил.

«Маяковский входит в топ-10 самых популярных поэтов за все время существования нашего сервиса. Его день рождения — отличный повод переслушать знакомые со школьной скамьи стихотворения поэта из каталога MyBook, в котором есть даже сборник в исполнении главной музы Владимира Владимировича — Лили Брик. Особенно удобно это сделать во время поездки. По данным Kantar TNS, количество россиян, которые предпочитают слушать аудиокниги в машине растет с каждым годом, на данный момент — это около 20% пользователей», — говорит Дарья Малкова, руководитель PR-отдела группы компаний «ЛитРес». 

Погрузиться в творчество поэта (и не только) можно будет и за пределами салона такси: в начале любой поездки с 17 по 19 июля каждый пассажир Ситимобил получит push-уведомление с промокодом на 2 недели бесплатной премиум-подписки на крупнейший книжный сервис по подписке MyBook, в каталоге которого более 290 000 электронных и аудиокниг: от художественных до научно-популярных книг и деловой литературы.

17.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2021 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация