Креатив

Послушайте! Ситимобил и MyBook предложат пассажирам такси провести поездку под стихотворения Маяковского

Послушайте! Ситимобил и MyBook предложат пассажирам такси провести поездку под стихотворения Маяковского

Проект приурочен ко дню рождения поэта.

19 июля, в честь 127-летия со дня рождения поэта Владимира Маяковского, сервис заказа такси Ситимобил совместно с крупнейшим российским книжным сервисом по подписке MyBook, который входит в группу компаний «ЛитРес», предложат пользователям послушать в салоне автомобиля аудиокниги со стихотворениями поэта. Попасть в такой автомобиль может любой клиент Ситимобил во всех городах присутствия сервиса — машины, подключенные к акции, в этот день будут принимать заказы случайным образом на тарифах «Комфорт» и выше. 

В рамках проекта на дорогах Москвы также появятся автомобили в ливреях с портретами Маяковского. Сразу несколько молодых современных художников предложили свой взгляд на личность и творчество поэта: от классика из учебников по литературе до дерзкого и громкого бунтаря. 

Яркий, грубый и стильный, как стихи Маяковского, портрет поэта представил один из самых активных художников уличной волны — Саша RTS. В своих работах он объединяет иллюстрацию с уличным рисованием и анимацией. Классическим прочтением образа поэта поделилась Анна Самойлова — молодая художница, которая исследует русскую народную культуру и дает ей новую жизнь через свое творчество. Третий портрет Маяковского — работа команды BLOOME. В своей узнаваемой манере они создали образ поэта, будто сошедшего со страниц комиксов. 

«Мы рады предложить пользователям на время поездки немного отвлечься и провести время под аудиокниги с произведениями Маяковского — поэта, который вдохновлялся эстетикой большого города и технического прогресса. А еще, говорят, Маяковский любил желтый цвет. Мы его тоже любим», — рассказывает Георгий Лобушкин, PR-директор Ситимобил.

«Маяковский входит в топ-10 самых популярных поэтов за все время существования нашего сервиса. Его день рождения — отличный повод переслушать знакомые со школьной скамьи стихотворения поэта из каталога MyBook, в котором есть даже сборник в исполнении главной музы Владимира Владимировича — Лили Брик. Особенно удобно это сделать во время поездки. По данным Kantar TNS, количество россиян, которые предпочитают слушать аудиокниги в машине растет с каждым годом, на данный момент — это около 20% пользователей», — говорит Дарья Малкова, руководитель PR-отдела группы компаний «ЛитРес». 

Погрузиться в творчество поэта (и не только) можно будет и за пределами салона такси: в начале любой поездки с 17 по 19 июля каждый пассажир Ситимобил получит push-уведомление с промокодом на 2 недели бесплатной премиум-подписки на крупнейший книжный сервис по подписке MyBook, в каталоге которого более 290 000 электронных и аудиокниг: от художественных до научно-популярных книг и деловой литературы.

17.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация