Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Интерактивная остановка с дополненной реальностью для TOUS

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для всемирно известного Испанского ювелирного Дома TOUS. Размещение проходило через медиаагентство UM.

Яндекс и Russ Outdoor запустили совместную продажу наружной рекламы

Теперь рекламодатели Яндекса смогут закупать рекламу свободных рекламных слотов на цифровых билбордах и суперсайтах компании Russ Outdoor через RTB-аукцион.

Russ Outdoor и Getintent разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной рекламы

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor и международная programmatic-платформа Getintent подписали договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого создадут первую в России специализированную SSP для out-of-home инвентаря, включающую в себя outdoor и indoor сегменты.

Кадровые изменения в компании Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor непрерывно работает над улучшением своих сервисов для усиление лидерских позиций на рынке.

Подписчики вернули ТНТ взломанный Instagram-аккаунт

Накануне пресс-служба ТНТ распространила сообщение о взломе аккаунта телеканала в Instagram. В течение суток аккаунт с более чем 10,5 миллионами подписчиков удерживался киберхакерами, которые предлагали пользователям принять участие в восстановлении страницы. На самом деле, хакерский взлом оказался оригинальной digital-активацией ТНТ к старту четвертого сезона сериала «Полицейский с Рублевки», первые два эпизода которого уже сейчас доступны на платформе ТНТ-PREMIER. Благодаря подписчикам, аккаунт ТНТ был восстановлен и возобновил работу в привычном режиме.

Russ Outdoor запускает систему сбора данных для таргетинга

В сентябре 2018 года компания Russ Outdoor закончила детальное тестирование инструментальных решений регистрации и профилирования аудитории наружной рекламы с помощью Wi-Fi технологии. Конкурс для поставщиков включал в себя три этапа: тестирование технологии, тестирование алгоритмов и сравнение коммерческих условий. В результате анализа экономической эффективности предложений, стратегическим партнером построения системы регистрации аудитории рекламоносителей Russ Outdoor,  стала компания Shopster.

52 умных остановки появились на улицах Санкт-Петербурга благодаря Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил  52 современных остановочных павильона на Невском и Московском проспектах Санкт-Петербурга. Проекты павильонов были разработаны британским архитектурным бюро Нормана Фостера, лауреата Императорской и Притцкеровской премий. Аналогичные остановки уже есть на улицах Лондона, Парижа, Сеула, и теперь появились в Санкт-Петербурге.

"Говорящие мороженки" – летняя кампания для "Инмарко"

Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого «Инмарко» (бизнес-подразделение компании Unilever).  На HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка  (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых «мороженок». Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании «Инмарко» для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием «Говорящие Мороженки».

ТНТ совместно с Sony организовали кибер-мундиаль

Звезды ТНТ сыграли в матчах виртуального чемпионата по футболу, организованного департаментом маркетинга телеканала. В качестве партнеров ТНТ выступили лидеры российского рынка видеорекламы — селлер GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК), агентство Mediacom и бренд Sony. Трансляции матчей в официальной группе ТНТ в социальной сети «ВКонтакте» показали рекордный для стриминговых проектов телеканала результат: почти 15 млн просмотров, а суммарный охват всех постов о кибер-мундиале превысил 30 млн уникальных пользователей.

INFINITI демонстрирует премиальной аудитории достоинства бренда на digital cуперcайтах Russ Outdoor

В начале июня премиальный автопроизводитель INFINITI запустил инновационную рекламную кампанию INFINITI QX80,  новой версии культового внедорожника QX. Кампания прошла на digital поверхностях Russ Outdoor с применением технологии таргетирования Synaps и стала продолжением начатого в мае проекта на digital формате Russ Outdoor.

Новая рекламная кампания KFC на билбордах Russ Outdoor

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила рекламную кампанию на билбордах Russ Outdoor в поддержку нового продукта –хот-дога с куриной колбаской за 69 рублей. Статичные щиты 3*6 дополнены объемными выступающими конструкциями – экстендерами, которые увеличивают общую рекламную площадь фиксированного формата.

ТНТ "отрастил" усы и снова поздравил сборную победными роликами

Матч Россия — Египет едва завершился, а в эфире ТНТ уже появились ролики, в которых звезды телеканала поздравили сборную с победой, а логотип ТНТ в социальных сетях «отрастил» усы.

ТНТ взял рекордное количество наград среди всех российских телеканалов на PromaxBDA Awards 2018

Телеканал ТНТ получил 9 наград самой престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018, прошедшей 14 июня в Нью-Йорке.

Телеканал ТНТ поздравил сборную России с разгромной победой

Сборная России одержала победу в стартовом матче Чемпионата мира, разгромив сборную Саудовской Аравии со счетом 5-0.  Сразу после финального свистка в эфире телеканала ТНТ появился ролик, обыгрывающий результат встречи.

Новый управляющий директор филиала Russ Outdoor в Санкт-Петербурге

Директором филиала Санкт-Петербургского офиса Russ Outdoor назначен Дмитрий Орлов. На этом посту он сменил Валентина Находкина, занявшего должность операционного директора в Центральном офисе.

Russ Outdoor устанавливает остановки по проекту известного архитектора Нормана Фостера в Санкт-Петербурге

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor в рамках договора, заключенного по итогам торгов, принял решение по собственной инициативе обновить 50 остановочных павильонов в городе Санкт-Петербурге, на Невском и Московском проспектах.

"Природа это не переварит": новая социальная реклама проекта "Все равно?!"

Постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России.

Рекордное количество работ ТНТ вышло в финал Promaxbda Awards 2018

Канал ТНТ превзошел собственное достижение предыдущих лет и установил новый абсолютный рекорд по количеству работ, прошедших в финал.

"Света с того света" стартовала успешно

Новый комедийный сериал ТНТ «Света с того света» уверенно стартовал с первого места в своем слоте, опередив ближайших преследователей почти в два раза.

Итальянец Джорджио Шварц будет отвечать за дизайн ТНТ1

Арт-директором канала ТНТ станет один из самых перспективных молодых бродкаст-дизайнеров в Европе - Джорджио Шварц.

"Живи больше! Танцуй больше!"

С таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative.

Технология Synaps доказывает свою эффективность на цифровых суперсайтах Russ Outdoor

1 ноября Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs запустил продажи размещения на основе контактов с целевой аудиторией. Synaps -  революционная технология для коммуникации с целевой аудиторией в цифровой наружной рекламе. Система при помощи искусственного интеллекта и машинного зрения проводит анализ аудитории цифровых носителей и в реальном времени подбирает необходимое рекламное сообщение.

Russ Outdoor запустил первый в России digital ситиборд с трансляцией в режиме 360 градусов.

1 ноября в Москве на Садовой-Каретной улице был установлен уникальный digital ситиборд. Это первая в России конструкция, имеющая экраны не только на двух основных сторонах, но и на боковых.

adidas и шоу "Танцы" на ТНТ представляют лукбук сезона осень-зима 2017

adidas и шоу «Танцы» на ТНТ в рамках своего сотрудничества в четвёртом сезоне проекта представляют лукбук осенне-зимних коллекций бренда 2017. На этот раз актуальные модели бренда переосмыслены посредством танца участниками шоу в формате яркого и динамичного видео.

Russ Outdoor запускает в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HD

29 сентября в Москве по адресу ул. Петровка, д. 7 установлен первый в городе digital сити- формат  нового поколения.

Определен победитель розыгрыша сертификата на пять миллионов рублей

26 августа одна из ведущих рекламно-сувенирных компаний России Admos при поддержке АКАР и НАРСИ организовала в парке «Красная Пресня» грандиозную шоу-выставку «День подарка». На правах партнера компания Russ Outdoor подготовила для участников невероятный подарок: розыгрыш рекламного размещения на пять миллионов рублей на своих высокотехнологичных digital конструкциях.

Russ Outdoor сохраняет лидирующие позиции в отрасли

25  августа Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации подвел итоги открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Согласно объявленным результатам компания Russ Outdoor сохраняет за собой лидирующие позиции.

В "День подарка" Russ Outdoor подарит 5 миллионов рублей!

26 августа, в последнюю субботу лета, рекламное агентство Admos – одна из ведущих рекламно-сувенирных компаний России, при поддержке АКАР и НАРСИ устроит в парке «Красная Пресня» грандиозный праздник для всех, кто производит, дарит и любит получать подарки. Компания Russ Outdoor, лидер рынка наружной рекламы, примет участие в мероприятии партнеров и проведет в рамках выставки беспрецедентный розыгрыш, обещающий стать настоящим «гвоздем программы».

Russ Outdoor первым запускает Premium Programmatic для наружной рекламы в России

Russ Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, совместно с компанией Synaps Labs впервые реализует на цифровых носителях в Москве уникальное решение для высокоточного измерения и таргетинга аудитории цифровой наружной рекламы, использующее технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. В Russ Outdoor уверены: эта технология не только открывает принципиально новые возможности для рекламодателей в цифровой наружной рекламе, но и делает городскую рекламу более органичной, адресной, креативной.

Russ Outdoor в рамках проекта "Все равно?!" запускает новую социальную кампанию "Надевай шлем"

Креативную концепцию социальной рекламы создало агентство ANYBODYHOME!

ТНТ, ТВ-3 и "Пятница!" стали обладателями "Оскара" в телевизионном маркетинге и дизайне

Холдинг «Газпром-медиа» стал лидером среди российских медиакомпаний по количеству наград престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2017. Телеканалы ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!» получили пять наград премии PromaxBDA, церемония вручения которой состоялась 8 июня в Лос-Анджелесе (США).

"Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи"

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» совместно с телепроектом Камеди Клаб и телеканалами ТНТ и ТНТ 4 подвели итоги масштабной совместной кросс-медийной рекламной кампании.

Fazer и Russ Outdoor призывают к здоровому питанию

В рекламной кампании задействованы как цифровые рекламные носители, так и аналоговые.

Russ Outdoor планирует развивать измерения в out-of-home

Рашид Нежеметдинов назначен на должность Директора по стратегическому маркетингу Russ Outdoor. На новой должности Рашид, сосредоточится на развитии аналитики данных рекламной отрасли и её анализе с целью создания новых технологических инструментов оценки эффективности outdoor коммуникаций.

ТНТ и "ВКонтакте" разрешат зрителям вступать в гражданский брак

В преддверии старта нового комедийного сериала «Гражданский брак» телеканал ТНТ и ВКонтакте создали новую уникальную механику внутри социальной сети.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация