Креативное агентство Anybodyhome и Russ Outdoor запустили новую социальную рекламу в рамках проекта "Все равно?!"

Кажется, что сложно обойтись без «пугалок» в рекламе ПДД, но мы верим, что это реально.
К тому же, страха и агрессии и так хватает на наших дорогах. Особенно между мотоциклистами и любыми четырехколесными. Мы и за тех, и за других - поэтому макета два.
Мы стремимся показать, что аккуратность и этикет на дороге – это круто, это фаново, это брутально.
«Смотри в оба» – кампания, отвечающая нашей философии.
02.10.2019
Еще статьи по теме
- В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру" - 23.11.2020
- Лучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменит - 23.10.2020
- Вот такие стенды и билборды против домашнего насилия установили в Москве - 08.10.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- В Петербурге для съемок рекламы установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербулинг может ранить - 01.10.2020
- Rambler Group подписала Меморандум о социальной рекламе в интернете - 29.09.2020
- Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance - 13.08.2020
- Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты - 16.07.2020
- Корпорация "Биосфера" создала серию роликов "Врозь мы вместе", снятых онлайн в условиях карантина - 24.04.2020
- Рекламный ролик призывает не поддаваться панике - 16.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий