Креативное агентство Anybodyhome и Russ Outdoor запустили новую социальную рекламу в рамках проекта "Все равно?!"

Кажется, что сложно обойтись без «пугалок» в рекламе ПДД, но мы верим, что это реально.
К тому же, страха и агрессии и так хватает на наших дорогах. Особенно между мотоциклистами и любыми четырехколесными. Мы и за тех, и за других - поэтому макета два.
Мы стремимся показать, что аккуратность и этикет на дороге – это круто, это фаново, это брутально.
«Смотри в оба» – кампания, отвечающая нашей философии.
02.10.2019
Еще статьи по теме
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Агентство Anybodyhome объявляет о запуске с 1 марта новой рекламной кампании сети офф-прайс магазинов Familia - 03.03.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor - 29.09.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра - 05.09.2022
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий