Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТНТ помирился с YouTube

Входящий в "Газпром-медиа" телеканал ТНТ договорился о подписании партнерского соглашения с YouTube. До этого стороны несколько месяцев судились из-за несанкционированного размещения на этом принадлежащем Google видеохостинге телесериалов "Физрук" и "Чернобыль".

ТНТ вышел в лидеры старта телесезона

Телеканал ТНТ успешно начал новый телесезон, показывая высокие доли по всем проектам.

"Интерны" побеждают осеннюю депрессию

7 сентября на ТНТ стартовал новый сезон флагманского проекта телеканала – ситкома «Интерны». 

AnexTour в городском формате

Russ Outdoor по заказу рекламного агентства Europe Advertizing проводит кампанию «Море солнца круглый год. Турция – дом, где вас ждёт незабываемый отдых» в Москве и Санкт-Петербурге. 

"Триколор ТВ" теперь продает рекламу на НТВ и ТНТ

Это эксперимент спутникового оператора и сейлз-хауса «Газпром-медиа».

В Казани стартует новый сезон работы Veli’K

10 июля 2015 года в Казани в третий раз откроются станции велопроката Veli’K, который был впервые запущен оператором наружной рекламы Russ Outdoor года по заказу городской администрации.

Russ Outdoor разместил Терминатора

В России в преддверии премьерного показа прошла масштабная рекламная кампания фильма «Терминатор: Генезис», перезагрузки легендарной киносерии, стартовавшей в 1984 году. Российская премьера «Терминатор: Генезис» состоялась 2 июля. 

"Лайса" выбирает по наружности

Продажа 49% крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor рекламному партнеру РЖД агентству "Лайса", в мае согласованная с Федеральной антимонопольной службой, оказалась под вопросом — стороны возобновили торг из-за проблем с привлечением финансирования. Тем временем на финальную стадию вышла другая сделка "Лайсы" — по покупке московского оператора "Никэ", фактически сошедшего с рынка из-за долгов.

Комар vs Терминатор

Компания «Централ Партнершип» и телеканал ТНТ представляют уникальную рекламную кампанию в поддержку выхода фильма «Терминатор: Генезис». Кампания основана на взаимодействии киборга Терминатора и главного героя июньского промо ТНТ -  Комара.

Russ Outdoor с кампанией для ЖК "Рассказово"

В размещении рекламы жилого комплекса задействованы билборды с экстендерами.

Nokian прокатился по щитам

В федеральной кампании новых шин для внедорожников задействованы поверхности Russ Outdoor.

Russ Outdoor представляет новый digital-формат в наружной рекламе

В рамках первого этапа проекта в Москве будет установлено восемь цифровых суперсайтов.

Datsun mi-DO покоряет города России

В федеральной кампании нового автомобиля были задействованы поверхности Russ Outdoor.

Russ Outdoor разместил мечту

В федеральной кампании S7 Airlines задействовано порядка 200 поверхностей Russ Outdoor.

ФАС согласовала смену собственников Russ Outdoor

Сделка по смене собственников крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor приблизилась к завершению: Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство агентства «Лайса» о покупке почти 49% группы.

Максим Ткачев уйдет с поста управляющего директора Russ Outdoor

Он руководил крупнейшим оператором наружной рекламы 20 лет.

Тарифы для болтливых водителей

Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию «Болтливый водитель». Постеры размещаются в рамках проекта «Все равно?!».

Russ Outdoor развесил KIA Rio

В России стартовала масштабная рекламная кампания KIA Rio, приуроченная к новой программе трейд-ин и утилизации.

Греческий партнер "Газпрома" занялся рекламой в аэропорту Пулково

На рекламе в аэропорту Пулково пытается заработать греческий партнер «Газпрома» Димитриос Копелузос. Он не только миноритарий управляющей аэропортом компании, но и совладелец совместного с Russ Outdoor бизнеса в Пулково.

В крупнейшем операторе наружной рекламы сменятся собственники

В крупнейшем в стране операторе наружной рекламы Russ Outdoor скоро сменятся собственники. Как выяснил РБК, почти 49% группы покупают владельцы агентства «Лайса», рекламного подрядчика РЖД.

Бизнес Comedy Club Production оценили в 16,7 млрд руб.

Бизнес Сomedy Club Production сейчас может стоить почти 16,7 млрд руб., следует из документов ТНТ. В 2011 году телеканал, покупая своего ключевого поставщика контента, оценил Сomedy Club Production в 13,4 млрд руб.

Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 году

Но и такой рост вчетверо быстрее рынка.

Шоколадный "Холостяк"

Компания Lindt и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Lindor в рамках шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ.

"ЧОП" с кампанией

Стартует рекламная кампания «ЧОП» — нового комедийного сериала ТНТ от создателей «Физрука» и «Реальных пацанов», который выйдет в эфир канала 6 апреля. 

ТНТ устроил кулинарную битву

Телеканал ТНТ презентовал рекламодателям новый проект «Сделано со вкусом». 

Крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor оценили в $202 млн

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor, крупнейший в России по выручке, на конец 2014 года стоил 11,3 млрд руб., или почти $202 млн. Годом ранее его активы оценивались дороже — $370 млн.

Выручка Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн

Выручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн.

Baring Vostok вернет контроль над оператором наружной рекламы Gallery

Контроль над группой Gallery, вторым после Russ Outdoor оператором наружной рекламы, возвращают себе структуры Baring Vostok Capital Partners и Анатолия Мостового. Другие совладельцы спасать Gallery от краха не захотели.

Russ Outdoor поддержал "Губку Боба"

В рекламной кампании полнометражного продолжения культового мультсериала задействовано более 200 поверхностей.

Красивой быть не запретишь

Даже в самой сложной экономической обстановке женщине не запретишь быть красивой. Именно об этом, начиная с 16 февраля, будут говорить с телеэкранов любимые героини сериалов ТНТ.

"7 КРАСОК" для любимых

В рекламной кампании салона задействована анимационная технология Russ Outdoor.

Новый монополист на рынке рекламы создан не будет

«Газпром-медиа» вышел из альянса, который создавался на базе селлера Vi/

Жесткий вопрос

Новые антитабачные постеры разместятся на улицах крупнейших городов России на поверхностях Russ Outdoor.

ТНТ освоит метлу1

Министерство Магии и телеканал ТНТ проводят совместную акцию. Весь декабрь в столичных пунктах велопроката доступна новая опция – аренда метлы. 

Apple попала в российскую кампанию

Apple впервые начала рекламироваться на российском телевидении. Двухмесячная рекламная кампания на федеральных каналах может обойтись ей в 50-70 млн руб.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация