Russ Outdoor поддерживает своих клиентов в непростой ситуации

Одним из главных приоритетов Russ Outdoor является создание продуктов и условий для решения бизнес-задач клиентов. Мы внимательно следим за развитием ситуации и адаптируемся к новой реальности.
На период превентивных мер, призванных ограничить распространение вируса, Russ Outdoor готов корректировать стоимость размещения при уменьшении фактического объема аудитории, относительно плановых медиа-показателей рекламных кампаний более чем на 10%.
В текущей ситуации уменьшилась роль сезонных факторов, влияющих на поведение и потребление людей. Горожане пересаживаются на личный транспорт, такси и каршеринг. Рынок ожидает изменение медиа-потребления.
Плановые аудиторные показатели для новых рекламных кампаний будут рассчитаны на основе данных AdMetrix за апрель 2019 года. По завершению апрельских рекламных кампаний будут проанализированы фактические показатели GRP, OTS, reach&frequency за апрель 2020 и при необходимости сделан перерасчет стоимости или предложена компенсация в последующие периоды.
Для рекламодателей, размещающихся на цифровых экранах, уже доступна модель закупки, при которой ценообразование определяется фактическим количеством контактов аудитории с рекламным сообщением.
"Russ Outdoor клиентоориентированная компания и ценит долгосрочные отношения с партнерами и клиентами. Поэтому в период кризиса мы предоставляем рекламодателям уникальную возможность платить за контакт с аудиторией, опираясь на фактические данные" – комментирует Эльвира Хисаева, коммерческий директор Russ Outdoor.
23.03.2020
Еще статьи по теме
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру" - 23.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий