Russ Outdoor поддерживает своих клиентов в непростой ситуации

Дата публикации: 23.03.2020
Раздел: Новости компаний

Одним из главных приоритетов Russ Outdoor является создание продуктов и условий для решения бизнес-задач клиентов. Мы внимательно следим за развитием ситуации и адаптируемся к новой реальности.

На период превентивных мер, призванных ограничить распространение вируса, Russ Outdoor готов корректировать стоимость размещения при уменьшении фактического объема аудитории, относительно плановых медиа-показателей рекламных кампаний более чем на 10%.

В текущей ситуации уменьшилась роль сезонных факторов, влияющих на поведение и потребление людей. Горожане пересаживаются на личный транспорт, такси и каршеринг. Рынок ожидает изменение медиа-потребления.

Плановые аудиторные показатели для новых рекламных кампаний будут рассчитаны на основе данных AdMetrix за апрель 2019 года. По завершению апрельских рекламных кампаний будут проанализированы фактические показатели GRP, OTS, reach&frequency за апрель 2020 и при необходимости сделан перерасчет стоимости или предложена компенсация в последующие периоды.

Для рекламодателей, размещающихся на цифровых экранах, уже доступна модель закупки, при которой ценообразование определяется фактическим количеством контактов аудитории с рекламным сообщением.

"Russ Outdoor клиентоориентированная компания и ценит долгосрочные отношения с партнерами и клиентами. Поэтому в период кризиса мы предоставляем рекламодателям уникальную возможность платить за контакт с аудиторией, опираясь на фактические данные" – комментирует Эльвира Хисаева, коммерческий директор Russ Outdoor.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148707.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100