Russ Outdoor создает будущее вместе с adidas
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию с использованием дополненной реальности на диджитал сити форматах Москвы. Размещение проходило через агентство MediaСom. Креатив был заметен на центральных улицах Москвы: Тверской, Большой Дмитровке, Цветном бульваре и Лубянке.
В рамках рекламной кампании «Настоящее создается сейчас», бренд adidas разработал серию необычных видео-роликов, а Russ Outdoor реализовал эту концепцию на своих цифровых экранах. Кампания приурочена к запуску кроссовок OZWEEGO – культовая модель 1998 года, которая в 2019 году вышла в обновленном дизайне. Аудитория кампании – прогрессивная городская молодежь, хорошо знакомая с диджитал трендами, поэтому привлечь ее внимание можно, используя нестандартные рекламные решения.
Для поддержки необычной рекламной концепции Russ Outdoor предложили новый формат в наружной рекламе, реализуемый на уникальных цифровых городских конструкциях, расположенных в центре Москвы. Это позволило полностью передать футуристическую идею клиента и успешно реализовать интерактивную кампанию.
08.10.2019
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Adidas продаст оставшиеся товары Yeezy и пожертвует часть выручки пострадавшим от высказываний Канье Уэста - 15.05.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий