"Пакет" от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRAПри наведении камеры телефона на QR-код на футболке открывается портал. |
"Пакет" от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRAПри наведении камеры телефона на QR-код на футболке открывается портал. |
РИА Новости начало работу над VR-реконструкцией о крепости ЕпифаньАгентство РИА Новости и музей-заповедник «Куликово поле» начали совместную работу над историческим музейным проектом в формате VR-реконструкции. «Епифань. Крепость на границе поля», таково рабочее название реконструкции, будет посвящена важным для России событиям, последовавшим за Куликовским сражением. Старт нового проекта намечен на конец 2023 года. |
МТС и Brickspacer погрузили улицы Москвы в книжные мирыПАО «МТС» апустила в Москве новый AR проект в поддержку книжного приложения Строки. |
VR-проект РИА Новости о Куликовом поле получил "Премию Рунета"Проект РИА Новости «VR-археология: тайны Куликова поля» стал лауреатом национальной «Премии Рунета». Награда вручается с 2004 года лучшим проектам российского сегмента интернета. Проект был выполнен специалистами агентства по заказу музея «Куликово поле» и при поддержке Министерства культуры РФ. |
РИА Новости запустит проект к 80-летию освобождения советских территорийРИА Новости при поддержке Президентского фонда культурных инициатив запустит уникальный мультимедийный проект «Освобождение». Сочетая различные форматы и инструменты новых медиа, «Освобождение» расскажет аудитории об истории деоккупации юго-запада Советского Союза от немецко-фашистских захватчиков. Именно в ходе этих событий произошел коренной перелом в Великой Отечественной войне. |
РИА Новости и музей "Куликово поле" запустили VR-машину времениПрезентация проекта в формате виртуальной реальности «VR-археология: тайны Куликова поля» об одном из ключевых событий в становлении русской государственности прошла во вторник в штаб-квартире медиагруппы «Россия сегодня» на Зубовском бульваре в Москве. |
РИА Новости и "Другое Дело" запустили AR-проект о сборе мусораОбъяснить детям, родителям и молодежи важность раздельного сбора мусора призвана игра в формате дополненной реальности, запущенная РИА Новости и проектом «Другое Дело». Игра в AR «Охотники за мусорными монстрами» /«Waste Busters» позволит разобраться в нюансах этой проблемы и понять, почему использование вторсырья приносит пользу не только экологии, но и экономике. |
Телеграм-канал РИА Новости стал победителем американской премии за мастерствоТелеграм-канал РИА Новости стал лауреатом американского конкурса в сфере маркетинга, рекламы, корпоративных коммуникаций и пиара Communicator Awards, удостоившись награды "За непревзойденное мастерство" (Award of excellence), сообщает официальный сайт премии. |
VR-проект РИА Новости стал лауреатом Digital Communications AwardsПроект в формате виртуальной реальности РИА Новости «Нюрнберг. VRдикт народов» (https://ria.ru/20211012/nyurnberg-1753992957.html) стал лауреатом премии Digital Communications Awards – 2022. На торжественной церемонии, состоявшейся во вторник в конгресс-центре «Технополис Москва», награду в номинации «Digital-проекты и стратегии. Самое новаторское контент-решение» от имени агентства принял редактор Дирекции новых медиа медиагруппы "Россия сегодня" и сценарист проекта Артём Буфтяк. |
Снимок фотокора РИА Новости стал лучшим на Всемирном медиасаммите-2021Одиночное фото, запечатлевшее уникального биатлониста Мартена Фуркада (Франция) на первом этапе Кубка мира по биатлону сезона 2017/18, специального фотокорреспондента РИА Новости Алексея Филиппова признано «Лучшим спортивным фото» (Best Pictures) по версии Международного конкурса фотографий зимних видов спорта (World Media Summit Global Awards for Excellence: Winter Sports Photo Awards). Конкурс прошел на площадке Всемирного медиасаммита-2021 (World Media Summit). |
В витрине супермаркета торговой сети "Перекрёсток" открылся арт-объект из пластикаВо флагманском супермаркете торговой сети «Перекрёсток» по адресу г. Москва, ул. Большая Полянка, дом 28 к1 появился арт-объект из пластикового вторсырья общей длиной более 62 метров. Мозаичное панно под названием «Тележкин сон» создано для торговой сети в рамках экопроекта #ПЕРЕрождение под кураторством Музея русского импрессионизма и при поддержке компаний «Собиратор» и «ЭКО Технологии». |
Серия фотокора РИА Новости завоевала "золото" на World Press Photo-2021Лучшей в категории «Главные новости/Серии» (General News/Stories) ведущей фотографической премии мира World Press Photo в 2021 году стала серия специального фотокорреспондента РИА Новости Валерия Мельникова. Завоевавшая в этой категории «золото» фотоистория «Потерянный рай» (Paradise Lost) была снята Мельниковым в ходе вооруженного конфликта в Нагорном Карабахе в сентябре – ноябре 2020 года. |
Скрыться за маской эмпатии: digital-проект PRT Edelman Affiliate и Futureisnown о важности эмоционального интеллектаКоммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и медиахудожник Антон Бунденко (Futureisnown) выпустили коллекцию AR-масок эмпатии для Zoom и Snapchat. Digital-проект раскрывает три аспекта эмоционального интеллекта, который приобрел особенный статус в период пост-пандемии и трансформации социальных процессов, в том числе рабочих. |
"Клипы" ВКонтакте запустили первый AR-видеофон с технологией 360°«Клипы» ВКонтакте запустили первый AR-видеофон с технологией 360°. Он создан вместе с Мариинским театром и приурочен ко Дню балета, который в этом году проходит 29 октября. |
РИА Новости представило иммерсивный проект о новых пожарных технологияхЭкспериментальная платформа иммерсивной журналистики РИА.Lab пополнилась новым мультимедийным проектом. Он знакомит пользователей с современной пожарной техникой, а также предоставляет возможность управлять одной из самых передовых и высокотехнологичных многофункциональных машин отечественного производства, которая может справиться не только с огнем, но и с другими чрезвычайными ситуациями. |
РИА Новости к юбилею Куликовской битвы выпустило исторический подкастРИА Новости совместно с Государственным музеем-заповедником «Куликово поле» запустило исторический подкаст, посвященный знаковому событию русской истории – Куликовской битве. Проект «Куликово поле: вопросы и ответы» - первый исторический подкаст, полностью посвященный событиям Куликовского сражения и стартующий в преддверии его 640-летия. |
#Бережемсамоенежное: бренд Le Petit Marseillais помогает детям с редкими генетическими заболеваниями кожиБренд Le Petit Marseillais® поддержит благотворительный фонд «Дети-Бабочки». Для того, чтобы обратить внимание на проблему генетических заболеваний кожи, Le Petit Marseillais® разработал специальные AR-маски с использованием главного символа фонда — бабочки. |
BMW. Удовольствие, дополняющее реальностьBMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности. Теперь BMW можно припарковать даже в гостиной. |
Сайт РИА Новости установил абсолютный рекорд по посещаемостиФлагман медиагруппы "Россия сегодня", сайт ria.ru в марте установил абсолютный рекорд по аудитории — по данным Google Analytics, она составила более 95 миллионов пользователей, продемонстрировав рост на 70 процентов в сравнении с февралем. |
AR-реконструкция РИА Новости расскажет о ледоколе "Арктика"РИА Новости представляет новый проект «Как это устроено. Атомный ледокол “Арктика”», выполненный с использованием технологии дополненной реальности. AR-реконструкция рассказывает об уникальном российском судне нового поколения. В ней пользователь увидит сам ледокол, узнает, как он устроен и в чем его особенности, сможет рассмотреть атомный реактор и другие детали. |
РИА Новости в VR покажет 17 утраченных шедевров русского искусства16 полотен русских художников и выдающийся архитектурный объект, которые были утрачены, теперь можно увидеть в новом уникальном проекте РИА Новости в формате виртуальной реальности «Музей исчезнувших картин». Партнером проекта стал Государственный Русский музей. |
РИА Новости при поддержке Третьяковки объявило конкурс среди знатоков творчества РепинаРИА Новости объявило конкурс среди подписчиков своих страниц в соцсетях «ВКонтакте» и Instagram на знание творчества великого русского художника Ильи Репина. Эта акция стала первым шагом в реализации подписанного сегодня соглашения о сотрудничестве между Государственной Третьяковской галереей и медиагруппой «Россия сегодня», флагманским ресурсом которой является агентство. |
МИА "Россия сегодня" запустило AR-проект "Кто твой Дед Мороз?"«Кто твой Дед Мороз?» – так называется новый проект в формате дополненной реальности (AR), запущенный в четверг на сайте RIA.ru и в приложении РИА.Lab (в App Store для iOS или Google Play). Это игра-история, которая знакомит пользователей с главными новогодними персонажами постсоветского пространства, их внешним видом, характером и привычками. |
Пользователи соцсетей выбрали РИА Новости главным источником информации в 2017 годуФлагман медиагруппы "Россия сегодня" — РИА Новости — стал лидером рейтинга цитируемости русскоязычных медиаресурсов в социальных сетях за 2017 год согласно исследованию Brand Analytics. Индекс цитируемости РИА Новости составил 4 427 489 ссылок. Кроме того, флагман медиагруппы показал положительную динамику Индекса цитирования в ноябре по отношению к среднему по году (+7,0%). |
РИА Новости подводит итоги спецпроекта к 100-летию РеволюцииВ день 100-летия Великой Октябрьской социалистической революции РИА Новости подводит предварительные итоги уникального тематического проекта «Великая русская революция». Специальный мультимедийный раздел был запущен на флагманском ресурсе медиагруппы «Россия сегодня» - RIA.RU - в феврале этого года, и за прошедшие 9 месяцев собрал внушительную аудиторию - более 5,5 миллионов просмотров, став одним из самых читаемых историко-культурологических проектов Рунета. |
Твиттер аккаунты РИА стали самыми многочисленными в России среди СМИПользователи русскоязычного Твиттера отдают предпочтение новостям от РИА Новости, - следует из статистических данных социальной сети. Преодолев отметку в 3,683 млн фолловеров, РИА Новости в совокупности с аккаунтом RIA Breaking News опередили по аудитории все остальные новостные аккаунты рунета. |
Музей русского импрессионизма откроется в конце маяКризис не мешает отечественным меценатам открывать частные музеи. В конце мая в столице станет одним культурным учреждением больше. Бывшая конфетная фабрика «Большевик» превратится в Музей русского импрессионизма. |
Студия инфографики РИА Новости перешла в "Афиша-Рамблер-SUP"Начиная с апреля в объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» начнут работать 37 сотрудников студии инфографики РИА Новости. Об этом «Ленте.ру» сообщил руководитель студии Павел Шорох. |
РИА Новости запустило мобильное приложение "Медиацентр Сочи"Мобильное приложение «Медиацентр Сочи», выпущенное группой РИА Новости, с 3 февраля обеспечивает доступ к информации медиацентра для неаккредитованных МОК журналистов. |
"Московские новости" ждут приговораИздание с почти вековой историей может оказаться не нужным новым собственникам |
Ликвидация РИА Новости стала медиасобытием годаЛиквидация РИА Новости и создание на его базе агентства «Россия сегодня», которое возглавил Дмитрий Киселев, стало наиболее обсуждаемым в российских СМИ медиасобытием года. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Медиалогия», поступившем в «Ленту.ру». |
Радиостанция "Голос России" продолжит вещаниеРадиостанция «Голос России» продолжит вещание после включения в новое информационное агентство «Россия сегодня». Об этом, как сообщает РИА Новости, гендиректор нового агентства Дмитрий Киселев заявил на встрече с коллективом радиостанции. |
Дмитрий Киселев сходил в народ в РИА НовостиРуководитель «России сегодня» Дмитрий Киселев, встречавшийся вчера с сотрудниками и руководителями РИА Новости, пообещал, что сохранит бренд РИА Новости, сайт и проекты, которые создало агентство. О других подробностях встречи сотрудники редакции вчера сообщали в соцсетях. |
РИА Новости запускает круглосуточное вещание на YouTubeРИА Новости запустило круглосуточный информационный канал на видеосервисе YouTube, став первым российским СМИ, которое воспользовалось такой возможностью. |
РИА Новости займутся наукойНаучный прогресс лежит в основе многих вещей, как повседневных, так и в различных областях бизнеса и не только. Неудивительно, что интерес к науке не ослабевает. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы