Новости

Музей русского импрессионизма откроется в конце мая

Музей русского импрессионизма откроется в конце мая

Кризис не мешает отечественным меценатам открывать частные музеи. В конце мая в столице станет одним культурным учреждением больше. Бывшая конфетная фабрика «Большевик» превратится в Музей русского импрессионизма.

Кулуарно в искусствоведческих кругах несколько лет ходила информация о целенаправленной покупке на арт-рынках полотен русского импрессионизма для создания музея. И лишь недавно слухи получили достоверное подтверждение. Уже сейчас известные британские дизайнеры заканчивают работу по превращению унылого «Большевика» в сверкающий четырехэтажный арт-объект. В необычном культучреждении на 1 тыс. кв. м поселятся 80 импрессионистичных полотен русских художников. Один из замыслов основателя музея – коллекционера Бориса Минца – сделать так, чтобы его детище стало одной из самых современных музейных площадок города. 

Многие читатели удивятся: наверняка они не слышали о том, что такое русский импрессионизм. «Действительно, русский импрессионизм мало изучен и практически не освещен, – соглашается директор нового музея Юлия Петрова. – Даже книги, написанные об этом явлении, можно пересчитать по пальцам».

По словам Бориса Минца, импрессионизмом увлекались практически все русские художники конца XIX – начала ХХ века. Поэтому коллекция, которая станет основой музейных фондов, собиралась не по принадлежности к художественному направлению, а по «настроению импрессионизма». Кроме привычных нам Серова и Коровина, импрессионистичное настроение можно увидеть в ранних работах Малевича и Ларионова, у представителей «Бубнового валета», у Грабаря и Фешина и даже у Поленова. 

Музей русского импрессионизма откроется в конце мая.

Два этажа музея будет отдано временным экспозициям, первой из которых станет выставка художника начала XX века Арнольда Лаховского. Догадываясь, что зрителям о нем мало что известно, основатели музея на страничке в соцсетях затеяли интересный проект «Сто фактов из жизни Арнольда Лаховского».

Организаторы нового музея решили не скупиться, запланировав дорогие бонусы. Так, композитор Дмитрий Курляндский специально для музея создал пять музыкальных историй по мотивам основных работ постоянной экспозиции. На первом этаже можно будет увидеть инсталляцию современного американского художника Жан-Кристофа Куэ, посвященную процессу создания картин. С помощью новейших технологий художник «расщепил» несколько музейных шедевров на мазки.

Музей обещает проводить выездные выставки, лекции и менять временные экспозиции 3–4 раза в год. И все это – при цене билета 200 рублей. Дети – бесплатно.

Евгения Коробкова ("Известия")
Advertology.Ru

06.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация