Новости

"Московские новости" ждут приговора

"Московские новости" ждут приговора

Издание с почти вековой историей может оказаться не нужным новым собственникам

Журналистам газеты «Московские новости» (МН), которая входит в мультимедийный холдинг «РИА Новости», объявили, что к марту они могут остаться без работы. Дальнейшая судьба газеты будет решена в ближайшее время. Сейчас руководство международного информационного агентства «Россия сегодня» (которое создается на базе РИА) рассматривает несколько сценариев: полное закрытие газеты «Московские новости», передача прав на бренд редакции или сторонним инвесторам, а также отказ от печатной версии в пользу онлайн-газеты. Об этом «Известиям» рассказали источники внутри холдинга. 

— Нам сообщили, что до конца февраля работа будет точно. А дальше — неизвестно, — поделился сотрудник издания.

Отказаться от печатной версии хотело еще руководство «РИА Новости», подтвердил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

— Ранее «РИА Новости» планировало с 1 января прекратить выпуск бумажной версии и оставить лишь сайт, — прокомментировал Волин. — Сегодня судьба МН целиком находится в компетенции руководства «России сегодня».

По словам назначенного на должность главного редактора «РИА Новости» Ираклия Гачечиладзе, решение, какие проекты оставить, а от каких отказаться, руководство «России сегодня» примет до конца января.

— Решение по «Московским новостям» пока не принято, равно как и по остальным активам. Есть общее понимание, но финального решения пока нет, — говорит Гачечиладзе.

Источник, близкий к руководству «России сегодня», утверждает, что у гендиректора нового государственного медиахолдинга Дмитрия Киселева уже выработана позиция, от каких проектов международному агентству стоит отказаться. И МН в число тех активов, которые он намерен видеть в составе обновленного холдинга, не входят.

Свое видение развития «Московских новостей» есть и у главного редактора издания Владимира Гуревича. Не исключено, что он сможет убедить руководство передать ему бренд (принадлежит «РИА Новости») и с помощью новых инвесторов продолжить выпуск газеты. Сам Гуревич отказался говорить о том, что будет с изданием и его сотрудниками в 2014 году.

В пресс-службе ФГУП РАМИ «РИА Новости» отказались отвечать на вопросы «Известий», отметив лишь, что первый в новом году номер «Московских новостей» выйдет 13 января.

Кроме «Московских новостей» в состав ФГУП РАМИ «РИА Новости» входят агентства «Прайм», РАПСИ, «Р-Спорт», «РИА Рейтинг», а также сеть мультимедийных пресс-центров в России и за рубежом. Пока неясно, что будет с этими проектами. Месяц назад генеральный директор нового агентства Дмитрий Киселев заявлял, что «Россия сегодня» сохранит лучшие проекты «РИА Новости». О том, какие проекты он относит к лучшим, Киселев умолчал. 

«Московские новости» действительно могут стать первыми в списке изданий, от которых «Россия сегодня» откажется. Президент Фонда развития информационной политики Светлана Колесник утверждает, что газета не вписывается в формат международного агентства. Кроме того, ей не хватает мультимедийности. Однако вне «России сегодня» газета имеет шанс на успех.

— В то же время главный плюс «Московских новостей» в том, что это сильное издание, которое мощно работает на Московский регион, — отмечает Колесник.

Газета «Московские новости» издается с 1930 года. После 1991 года неоднократно меняла владельцев, в 2008 году ее выпуск был приостановлен. С этого же периода брендом владеет «РИА Новости». В 2010 году «РИА Новости» объявило о начале ребрендинга ежедневной газеты «Время новостей». На его базе были запущены «Московские новости» сначала в ежедневном, а затем в еженедельном режиме. 

izvestia.ru
Advertology.Ru

10.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация