Новости

"Московские новости" ждут приговора

"Московские новости" ждут приговора

Издание с почти вековой историей может оказаться не нужным новым собственникам

Журналистам газеты «Московские новости» (МН), которая входит в мультимедийный холдинг «РИА Новости», объявили, что к марту они могут остаться без работы. Дальнейшая судьба газеты будет решена в ближайшее время. Сейчас руководство международного информационного агентства «Россия сегодня» (которое создается на базе РИА) рассматривает несколько сценариев: полное закрытие газеты «Московские новости», передача прав на бренд редакции или сторонним инвесторам, а также отказ от печатной версии в пользу онлайн-газеты. Об этом «Известиям» рассказали источники внутри холдинга. 

— Нам сообщили, что до конца февраля работа будет точно. А дальше — неизвестно, — поделился сотрудник издания.

Отказаться от печатной версии хотело еще руководство «РИА Новости», подтвердил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

— Ранее «РИА Новости» планировало с 1 января прекратить выпуск бумажной версии и оставить лишь сайт, — прокомментировал Волин. — Сегодня судьба МН целиком находится в компетенции руководства «России сегодня».

По словам назначенного на должность главного редактора «РИА Новости» Ираклия Гачечиладзе, решение, какие проекты оставить, а от каких отказаться, руководство «России сегодня» примет до конца января.

— Решение по «Московским новостям» пока не принято, равно как и по остальным активам. Есть общее понимание, но финального решения пока нет, — говорит Гачечиладзе.

Источник, близкий к руководству «России сегодня», утверждает, что у гендиректора нового государственного медиахолдинга Дмитрия Киселева уже выработана позиция, от каких проектов международному агентству стоит отказаться. И МН в число тех активов, которые он намерен видеть в составе обновленного холдинга, не входят.

Свое видение развития «Московских новостей» есть и у главного редактора издания Владимира Гуревича. Не исключено, что он сможет убедить руководство передать ему бренд (принадлежит «РИА Новости») и с помощью новых инвесторов продолжить выпуск газеты. Сам Гуревич отказался говорить о том, что будет с изданием и его сотрудниками в 2014 году.

В пресс-службе ФГУП РАМИ «РИА Новости» отказались отвечать на вопросы «Известий», отметив лишь, что первый в новом году номер «Московских новостей» выйдет 13 января.

Кроме «Московских новостей» в состав ФГУП РАМИ «РИА Новости» входят агентства «Прайм», РАПСИ, «Р-Спорт», «РИА Рейтинг», а также сеть мультимедийных пресс-центров в России и за рубежом. Пока неясно, что будет с этими проектами. Месяц назад генеральный директор нового агентства Дмитрий Киселев заявлял, что «Россия сегодня» сохранит лучшие проекты «РИА Новости». О том, какие проекты он относит к лучшим, Киселев умолчал. 

«Московские новости» действительно могут стать первыми в списке изданий, от которых «Россия сегодня» откажется. Президент Фонда развития информационной политики Светлана Колесник утверждает, что газета не вписывается в формат международного агентства. Кроме того, ей не хватает мультимедийности. Однако вне «России сегодня» газета имеет шанс на успех.

— В то же время главный плюс «Московских новостей» в том, что это сильное издание, которое мощно работает на Московский регион, — отмечает Колесник.

Газета «Московские новости» издается с 1930 года. После 1991 года неоднократно меняла владельцев, в 2008 году ее выпуск был приостановлен. С этого же периода брендом владеет «РИА Новости». В 2010 году «РИА Новости» объявило о начале ребрендинга ежедневной газеты «Время новостей». На его базе были запущены «Московские новости» сначала в ежедневном, а затем в еженедельном режиме. 

izvestia.ru
Advertology.Ru

10.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация