Новости

"Московские новости" ждут приговора

"Московские новости" ждут приговора

Издание с почти вековой историей может оказаться не нужным новым собственникам

Журналистам газеты «Московские новости» (МН), которая входит в мультимедийный холдинг «РИА Новости», объявили, что к марту они могут остаться без работы. Дальнейшая судьба газеты будет решена в ближайшее время. Сейчас руководство международного информационного агентства «Россия сегодня» (которое создается на базе РИА) рассматривает несколько сценариев: полное закрытие газеты «Московские новости», передача прав на бренд редакции или сторонним инвесторам, а также отказ от печатной версии в пользу онлайн-газеты. Об этом «Известиям» рассказали источники внутри холдинга. 

— Нам сообщили, что до конца февраля работа будет точно. А дальше — неизвестно, — поделился сотрудник издания.

Отказаться от печатной версии хотело еще руководство «РИА Новости», подтвердил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

— Ранее «РИА Новости» планировало с 1 января прекратить выпуск бумажной версии и оставить лишь сайт, — прокомментировал Волин. — Сегодня судьба МН целиком находится в компетенции руководства «России сегодня».

По словам назначенного на должность главного редактора «РИА Новости» Ираклия Гачечиладзе, решение, какие проекты оставить, а от каких отказаться, руководство «России сегодня» примет до конца января.

— Решение по «Московским новостям» пока не принято, равно как и по остальным активам. Есть общее понимание, но финального решения пока нет, — говорит Гачечиладзе.

Источник, близкий к руководству «России сегодня», утверждает, что у гендиректора нового государственного медиахолдинга Дмитрия Киселева уже выработана позиция, от каких проектов международному агентству стоит отказаться. И МН в число тех активов, которые он намерен видеть в составе обновленного холдинга, не входят.

Свое видение развития «Московских новостей» есть и у главного редактора издания Владимира Гуревича. Не исключено, что он сможет убедить руководство передать ему бренд (принадлежит «РИА Новости») и с помощью новых инвесторов продолжить выпуск газеты. Сам Гуревич отказался говорить о том, что будет с изданием и его сотрудниками в 2014 году.

В пресс-службе ФГУП РАМИ «РИА Новости» отказались отвечать на вопросы «Известий», отметив лишь, что первый в новом году номер «Московских новостей» выйдет 13 января.

Кроме «Московских новостей» в состав ФГУП РАМИ «РИА Новости» входят агентства «Прайм», РАПСИ, «Р-Спорт», «РИА Рейтинг», а также сеть мультимедийных пресс-центров в России и за рубежом. Пока неясно, что будет с этими проектами. Месяц назад генеральный директор нового агентства Дмитрий Киселев заявлял, что «Россия сегодня» сохранит лучшие проекты «РИА Новости». О том, какие проекты он относит к лучшим, Киселев умолчал. 

«Московские новости» действительно могут стать первыми в списке изданий, от которых «Россия сегодня» откажется. Президент Фонда развития информационной политики Светлана Колесник утверждает, что газета не вписывается в формат международного агентства. Кроме того, ей не хватает мультимедийности. Однако вне «России сегодня» газета имеет шанс на успех.

— В то же время главный плюс «Московских новостей» в том, что это сильное издание, которое мощно работает на Московский регион, — отмечает Колесник.

Газета «Московские новости» издается с 1930 года. После 1991 года неоднократно меняла владельцев, в 2008 году ее выпуск был приостановлен. С этого же периода брендом владеет «РИА Новости». В 2010 году «РИА Новости» объявило о начале ребрендинга ежедневной газеты «Время новостей». На его базе были запущены «Московские новости» сначала в ежедневном, а затем в еженедельном режиме. 

izvestia.ru
Advertology.Ru

10.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация