Новости

Дмитрий Киселев сходил в народ в РИА Новости

Дмитрий Киселев сходил в народ в РИА Новости

Руководитель «России сегодня» Дмитрий Киселев, встречавшийся вчера с сотрудниками и руководителями РИА Новости, пообещал, что сохранит бренд РИА Новости, сайт и проекты, которые создало агентство. О других подробностях встречи сотрудники редакции вчера сообщали в соцсетях.

Цель визита г-на Киселева заключалась в том, чтобы разъяснить ситуацию и успокоить коллектив. Один из сотрудников РИА Новости рассказал РБК daily, что Дмитрий Киселев пообещал сохранить сам сайт Ria.ru. Коротко он описал встречу с ним следующими словами: «Сохраним, усилим, приумножим». Сотрудник госагентства говорит, что, судя по рассказанному Киселевым, до и во время Олимпиады не будет никаких серьезных изменений: «Редакции сохраняются, люди работают».

Заместитель руководителя объединенной редакции новостей РИА Новости Александр Куприянов написал на своей странице в Facebook: «Его телевизионный образ — это отдельная история. В жизни говорит, что он «более рефлексивен». И приводит слова г-на Киселева, что сотрудники редакции «не обязаны думать и говорить, как он».

Главный редактор портала «ИноСМИ» Алексей Ковалев процитировал слова Киселева о «Вестях недели» в своем Twitter: «Это моя авторская передача, я верю в то, что говорю, и от своих формулировок не отказываюсь, но никто вас не заставит повторять за мной».

Дмитрий Киселев также заявил сотрудникам, что редакционная политика будет «выработана совместно». «Я планирую максимально опираться на команду, которая есть, — говорил г-н Киселев. — Я пришел один».

Предполагается, что ИА «Россия сегодня», создаваемое на базе агентства РИА Новости, должно освещать за рубежом государственную политику России и общественную жизнь в стране, то есть быть новым пропагандистским СМИ. На ликвидацию РИА Новости отведено три месяца, заниматься этим процессом будет лично г-н Киселев.

Бюджет РИА Новости уже распланирован на 2014 и 2015 годы — 2,6 млрд руб. и 2,4 млрд руб. соответственно. В 2013 году агентство получило от государства 2,97 млрд руб. Согласно записи в Федеральном бюджете эти средства выделяются на организацию информационно-пропагандистского сопровождения внешней и внутренней политики, на организацию мероприятий по повышению интереса основных целевых аудиторий к российской общественной и политической жизни, на формирование благоприятного образа России за рубежом.

Кроме того, поскольку РИА Новости стало официальным фотопулом для Олимпийских игр в Сочи, государство выделило дополнительные субсидии агентству на приобретение специализированного оборудования и подготовку кадров в целях фотографического освещения Олимпий­ских и Паралимпийских игр. В 2013 году эта сумма составила 76,85 млн руб., в 2014 году — 75,02 млн руб.

Г-н Киселев пообещал, что все эти обязатель­ства государством будут выполнены.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация