Новости компаний

РИА Новости подводит итоги спецпроекта к 100-летию Революции

РИА Новости подводит итоги спецпроекта к 100-летию Революции

В день 100-летия Великой Октябрьской социалистической революции РИА Новости подводит предварительные итоги уникального тематического проекта «Великая русская революция». Специальный мультимедийный раздел был запущен на флагманском ресурсе медиагруппы «Россия сегодня» - RIA.RU - в феврале этого года, и за прошедшие 9 месяцев собрал внушительную аудиторию - более 5,5 миллионов просмотров, став одним из самых читаемых историко-культурологических проектов Рунета.

На сегодняшний день в разделе опубликовано около 100 материалов, сочетающих разные форматы повествования о событиях и действующих лицах революционного периода и охватывающих период с конца XIX века и до начала 1920-х годов. Писатель, публицист и политический обозреватель Ria.ru Петр Романов в течение 2017 года выпустил серию биографических очерков, которые публиковались в хронологическом порядке. Кроме авторских текстов на ключевые темы Революции 1917 года, в раздел вошли фотоленты, представленные уникальными кадрами из архива МИА «Россия сегодня» -автомобили, мода, оружие революции и другие интересные подборки из крупнейшего фотобанка в России.

Видеосюжеты и инфографика, созданные специально для проекта командой дизайнеров медиагруппы «Россия сегодня» под руководством Антона Степанова, показывают исторические события 1917 года в картинках, стилизованных под двадцатые годы прошлого года. Собранный вместе разнообразный мультимедийный контент позволяет читателю составить объёмную картину события, определившего ход современной истории.

Финальным аккордом долгоиграющего проекта станет его офлайн презентация на VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме. На площадке Центрального выставочного зала «Манеж», где пройдет трехдневная конференция «Культура в революции. Революция в культуре», «Россия сегодня» организует мультимедийную поп-ап экспозицию. Благодаря трансляции редких фото-и видеохроник «Великой русской революции» из архива МИА «Россия сегодня» гости форума смогут погрузиться в атмосферу события сквозь столетие. О процессе создания проекта и его мультимедийных форматах в рамках конференции расскажет арт-директор агентства Антон Степанов.

Руководитель дизайн-центра МИА «Россия сегодня»  Антон Степанов: «Мы наглядно и просто показываем, как работал революционный механизм в России, какие идеи и люди его запустили, породили, кем были эти люди. Также показали, что революционные процессы проходили и в других странах, почти весь мир был охвачен идеями социализма. Февральский переворот, «Апрельские тезисы», Корниловский мятеж, Июльская демонстрация в Санкт-Петербурге, противостояние между советами и временным  правительством и, наконец,  первые декреты советской власти».

Дмитрий Киселев, Генеральный директор МИА «Россия сегодня», член организационного комитета  по  подготовке  и  проведению мероприятий, посвященных 100-летию революции 1917 года об основной идее проекта: «На основе фактов и исторических документов вместе с читателем мы попытаемся нащупать сумасшедшую романтику и энергию, понять закономерности их возникновения. Хотя прививку от революции страна уже получила, энергия может быть использована и сегодня – в мирных целях».  

 

07.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация