Новости компаний

РИА Новости запускает круглосуточное вещание на YouTube

РИА Новости запускает круглосуточное вещание на YouTube

РИА Новости запустило круглосуточный информационный канал на видеосервисе YouTube, став первым российским СМИ, которое воспользовалось такой возможностью.

РИА Новости регулярно проводит в своем канале прямые трансляции мероприятий — от пресс-конференций в Международном мультимедийном пресс-центре до культурно-массовых событий. Запуск информационного канала — новый шаг к тому, чтобы информация агентства была доступна аудитории в разных жанрах и на разных платформах.

Канал доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, на любом устройстве, где пользователи могут просматривать контент, размещенный на видеосервисе YouTube. Основное содержание канала — оперативные новости, проблемные сюжеты, а также полезные советы и рекомендации.

"Мы с радостью воспользовались новым сервисом YouTube, потому что он позволит показать и в сети информационный канал, который ранее был доступен только на немедийных носителях — плазменных панелях в разных сетях, — сказала руководитель редакции видеоинформации Ирина Савченко. — Мы надеемся, что теперь и интернет-аудитория оценит этот новый продукт по достоинству".

Группа РИА Новости представлена в крупнейших социальных сетях в России и мире — ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube, Google Plus, в сервисе микроблогов Twitter, а также в Instagram, LinkedIn, Foursquare и других. Совокупное количество подписчиков на каналы РИА Новости приближается к пяти миллионам.

В социальных сетях представлены все бренды и ключевые проекты Группы РИА Новости, такие как В Москве, ИноСМИ, РАПСИ, Московские новости, Р-Спорт, Anba Moscow и другие. Значительная часть страниц и профилей холдинга обновляется круглосуточно. Помимо русскоязычных страниц, РИА Новости работает в социальных сетях на семи иностранных языках: арабском, английском, китайском, немецком, французском, испанском и персидском.

Флагманский канал РИА Новости в YouTube существует с 2007 года. На данный момент видео, размещенное в канале, посмотрели более 65 миллионов раз, подписчиками канала стали 43 тысячи пользователей.

02.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация