Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star

Платформы для создания коротких видео прочно вошли в нашу жизнь, привлекая молодую аудиторию и бренды, жаждущие выстроить с ней эмоциональную коммуникацию. Музыкальный сегмент одним из первых оценил преимущества таких приложений: удачные форматы для подачи развлекательного контента, возможность добавления треков к каждому видео и армии пользователей-меломанов. На примере сотрудничества Likee и империи Black Star рассказываем о том, как теперь заниматься продвижением музыкантам, лейблам и брендам одежды – и какие инструменты из мира коротких видео точно стоит опробовать.

Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной

В рамках акции «Народный эксклюзив», которую проводят бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с торговой сетью «Пятёрочка», рэпер Тимати и народная артистка России Надежда Бабкина выпустили долгожданную коллаборацию. Зажигательный совместный трек двух звёзд под названием «Народный эксклюзив» призывает не бояться «пробовать что-то новое». Дуэт с Надеждой Бабкиной стал первым музыкальным релизом для рэпера после его ухода из лейбла Black Star.

Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте

14 февраля телеканал «Пятница!» запустил сервис онлайн-свиданий для одиночек. Пользователям предложили провести день с Цифровым Валентином — это бот ВКонтакте, с которым можно «пойти» на онлайн-свидание и не переживать за неловкие паузы в разговоре. Бот умеет отвечать на вопросы, использовать эмодзи и переписываться, совсем как настоящий человек... потому что это и есть реальный человек.

Приложение Likee начинает сотрудничество с музыкальным лейблом Black Star

Приложение для создания коротких видеороликов Likee и ведущий российский музыкальный лейбл Black Star заключили стратегическое партнерство для продвижения артистов компании и их музыки среди молодой и вовлеченной аудитории Likee.

PepsiCo, "Пятёрочка" и Black Star анонсировали новое лицо акции "Чёрный эксклюзив"

«Пятёрочка» стала чёрной! 12 июня бренд PepsiCo, музыкальный лейбл Black Star и торговая сеть «Пятёрочка» анонсировали продолжение популярной акции «Чёрный эксклюзив». Один из магазинов сети преобразился и стал чёрным. Лицо кампании рэпер Тимати, основатель лейбла, объявил, что новым героем кампании станет перспективный артист Black Star — Олег Терновой (выступающий под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry). Теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo Терновой и Тимати будут вместе.

"Мы достигли рекордного роста спонсорской рекламы": гендиректор "Пятницы!" про успехи канала

Николай Картозия поделился результатами канала за 2017 года, а также рассказал о планах «Пятницы!» на будущее.

Телеканал ПЯТНИЦА! первыми устроили "Черную Пятницу" рекламного инвентаря

«Черная Пятница» - традиционно самое ожидаемое событие года для любого человека, который умеет правильно распоряжаться бюджетами. И только в этот день рекламные агентства получат возможность значительно улучшить свои условия на размещения 2018 года по спонсорским сделкам на Телеканале «ПЯТНИЦА!».

Телеканал "Пятница!" запустил свою международную версию

Осенью, после тестового вещания, запустился телеканал «Пятница! International», который стал международной версией российского федерального канала «Пятница!». На сегодняшний день «Пятница! International» доступен для зрителей практически на всей территории СНГ, Прибалтики и Израиля. 

Самые эффективные 5 секунд рекламы: "Орел и решка" показал "Забугорище" от МТС

Телеканал «Пятница!» совместно с агентствами Havas Sports&Entertainment, Maxima и BBDO провели эфирный спецпроект в рамках рекламной кампании нового предложения от МТС «Забугорище».

"Пятница!" и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию

На телеканале вышел комедийный сериал «Любимцы», в рамках которого «Пятница!» и Purina® Pro Plan® разработали и реализовали масштабную кросс-медийную рекламную кампанию.

Сергей Евдокимов назначен на должность Генерального продюсера-заместителя Генерального директора телеканала "Пятница!"

С 1 сентября Сергей Евдокимов выходит на должность Генерального продюсера-заместителя Генерального директора телеканала «Пятница!». Воссоединение успешных телепродюсеров – Николая Картозии и Сергея Евдокимова – является, без сомнения, значимым событием не только в жизни «Пятницы!», но и во всей медиа-индустрии.

Екатерина Ковалева назначена креативным директором телеканала "Пятница!"

Ранее Екатерина занимала на «Пятнице!» должность продюсера развлекательных программ. При ее участии вышли в эфир такие проекты как: социальное реалити «Пацанки», реалити «На ножах» с Константином Ивлевым, проект «Кондитер», «Рехаб» и др.

Телеканал "Пятница!" сравнил ведущих и актеров с животными в новых ID1

Летучая стала белой лошадью, а Бортич –  лаской.

"Дом, в котором хочется жить": телеканал "Пятница!" представил промо-ролик к запуску нового шоу

19 июня «Пятница!» открывает центр женской психологической помощи и начинает показ нового проекта «Рехаб». Уже сейчас в эфире телеканала можно увидеть промо-ролик проекта, в основе которого лежит аллегория прощания с прошлой жизнью. 

ТНТ, ТВ-3 и "Пятница!" стали обладателями "Оскара" в телевизионном маркетинге и дизайне

Холдинг «Газпром-медиа» стал лидером среди российских медиакомпаний по количеству наград престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2017. Телеканалы ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!» получили пять наград премии PromaxBDA, церемония вручения которой состоялась 8 июня в Лос-Анджелесе (США).

В новых ID телеканал "Пятница!" отправил ведущих летать в облаках 2

Сегодня в эфире «Пятницы!» появилась летняя айдентика. Одну из главных ролей в ее производстве, безусловно, играет постпродакшен, успешно реализовавший сложнейшую задачу по созданию реалистичного облачного неба.

Телеканал "Пятница!" провел показ нового проекта на экранах размером с пятиэтажный дом

Утром 13 марта на телеканале «Пятница!» стартовала самая бодрая премьера сезона – шоу «Утро Пятницы». «Пятница!» решила, что утро понедельника может быть добрым для всех: и для тех, кто только начинает свой день дома с чашечкой кофе, и для тех, кто уже стоит в пробке на работу.

Мосгорсуд удовлетворил иск телеканала "Пятница!" о блокировке видеохостинга Dailymotion

Мосгорсуд удовлетворил иск телеканала «Пятница!» о блокировке французского видеохостинга Dailymotion на территории РФ.

ТНТ презентовал новый сезон

ТНТ в новом сезоне покажет первый рэп-мюзикл на российском ТВ, а также первый сериал в реальном времени.

В новом промо телеканала "Пятница!" Елена Летучая стала Кутузовым

7 ноября на «Пятнице!» стартует проект «Ревизорро. Москва» с Еленой Летучей. Уже сейчас в эфире канала можно увидеть промо-ролик проекта, в котором известная телеведущая предстает в образе великого российского полководца.

Ведущие телеканала "Пятница!" стали стикерами в iMessage

Елена Летучая и Андрей Бедняков стали стикерами в iMessage.

Телеканал "Пятница!" выпустил мобильное приложение для общения

Новое мобильное приложение получило название «Стикерорро!».

"Пятница!" получила два "золота" "МедиаБренда"

На церемонии награждения победителей Четвертого конкурса «МедиаБренд» телеканал «Пятница!» получил две высших награды. 

Жанна Бадоева в рекламной кампании Lady Speed Stick

На телеканале «Пятница!» проходит кросс-медийная рекламная кампания в поддержку выхода нового дезодоранта-антиперспиранта Lady Speed Stick «Био Защита».

Телеканалу "Пятница!" исполнилось три года

С начала вещания доля телеканала выросла более чем в два раза.

Андрей Бедняков и Анастасия Короткая снялись в рекламе Lipton

В ролике под названием «Путешествие» снялись популярные ведущие телеканала «Пятница».

Телеканал "Пятница!" проверит квартиры москвичей

Шоу самых острых квартирных вопросов «Битва риелторов» стартует на «Пятнице!» 20 апреля.

Елена Летучая стала лицом рекламной кампании препарата "Солкосерил"

Телеканал «Пятница!» и агентство Fuse BBDO представили новую рекламную кампанию ранозаживляющего препарата «Солкосерил», лицом которого стала телеведущая Елена Летучая. 

По России проходит волна весенних забегов на лабутенах1

В Новосибирске, Барнауле и Тюмени девушки создавали образ героини клипа «Экспонат».

Телеканал "Пятница!" презентовал мобильный сервис "Ревизона"5

Мобильное приложение «Ревизона» позволит пользователю не только быстро найти ближайшее кафе, ресторан или отель, но и, подобно ведущей «Ревизорро», оценить заведение по ряду параметров, присвоив ему, таким образом, рейтинг. 

Лицом Fresh Bar стал Мот

Бренд безалкогольных напитков Fresh Bar (компания Global Functional Drinks RUS) запускает новую рекламную кампанию для ярких и креативных людей, лицом которой станет Мот, популярный артист музыкального лейбла Black Star.

Регина Тодоренко приняла участие в рекламной кампании L’Oreal Paris

На телеканале «Пятница!» прошла интегрированная рекламная кампания бьюти-бренда L’Oreal Paris в поддержку выхода на рынок нового тонального крема с участием ведущей программы «Орел и Решка» – Региной Тодоренко. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация