Новости

По России проходит волна весенних забегов на лабутенах

По России проходит волна весенних забегов на лабутенах

В Новосибирске, Барнауле и Тюмени девушки создавали образ героини клипа «Экспонат».

Первый «Забег блондинок» прошел в Тюмени 5 апреля, на набережной реки Тура. Все участницы этого забега прошли кастинг, который состоял из нескольких заданий. Одним из заданий стало создание образа девушки из клипа «Экспонат» группировки «Ленинград». Вместе с девушками по набережной пробежал и актер Андрей Кылосов, известный по таким фильмам, как «Влюблен и безоружен», «Серебро», «Дело было в Гавриловке» и «Егерь».

«Забег блондинок» в Тюмени.

Этот «Забег блондинок» станет эпизодом рекламного ролика мобильного приложения для автовладельцев SPIRIUS. Как предполагается, марафон блондинок станет самой последней и яркой сценой ролика. Как сообщала организатор акции Анна Скорнякова, обувь для участия в соревновании участницы выбирали на свое усмотрение: спортивную или туфли на каблуках. Также, помимо блондинок, в забеге могли участвовать и брюнетки, но их не предполагалось размещать в первых рядах. Как видно, в итоге блондинок на забег пришло не много, а туфли на каблуках практически никто не обул. Зато сюжет про тюменский марафон показали на телеканале «Пятница!»

«Забег блондинок» в Тюмени.

В Новосибирске «Забег на лабутенах» прошел 9 апреля в МФК «Сан Сити». В нем приняли участие 14 девушек. Для безопасности соревнований участницам выдавали наколенники и налокотники, а подошву туфель смазывали противоскользящим составом. Самой быстрой модницей Новосибирска, получившей статуэтку «Золотой лабутен», оказалась 24-летняя Анна Зайцева, преодолевшая дистанцию за 7,97 секунды. Аналогичный забег, прошедший вчера, 10 апреля, в барнаульском ТРЦ «Арена», собрал 16 участниц, а победу одержала Екатерина Гусева с результатом 8,76 секунды.

Партнерами «Забега на лабутенах» выступили множество компаний: Хоррор-квест «КОЛЛЕКЦИОНЕР» от компании FAVN, сеть кинотеатров «Синема парк», компания Mary Kay, сеть салонов красоты «Леол», кондитерская фабрика «Шоколадное дерево», сеть оптово-розничных цветочных салонов «Flora ОПТ», клуб спортивного пейнтбола «Сибирь», сеть кофеен «Traveler's Coffee», «Бофт» Сибирь, SEA – Beauty school by Elena Shpedt, ювелирный салон «Хризолит», сеть фитнес-клубов «X-Fit», салоны «Доктор Любви», сервис ClassBoom, реалити-квест «Fantasmia», а его организатором – event-агентство «Конструктор событий». Также планируется проведение «Забегов на лабутенах» и в Москве.

11.04.2016

на печать


Комментарии

MO
14.04.2016 2:04 | сообщение #1
 

Сколько вывихов было смазано мазями скорой помощью?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2019 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация