Новости

По России проходит волна весенних забегов на лабутенах

По России проходит волна весенних забегов на лабутенах

В Новосибирске, Барнауле и Тюмени девушки создавали образ героини клипа «Экспонат».

Первый «Забег блондинок» прошел в Тюмени 5 апреля, на набережной реки Тура. Все участницы этого забега прошли кастинг, который состоял из нескольких заданий. Одним из заданий стало создание образа девушки из клипа «Экспонат» группировки «Ленинград». Вместе с девушками по набережной пробежал и актер Андрей Кылосов, известный по таким фильмам, как «Влюблен и безоружен», «Серебро», «Дело было в Гавриловке» и «Егерь».

«Забег блондинок» в Тюмени.

Этот «Забег блондинок» станет эпизодом рекламного ролика мобильного приложения для автовладельцев SPIRIUS. Как предполагается, марафон блондинок станет самой последней и яркой сценой ролика. Как сообщала организатор акции Анна Скорнякова, обувь для участия в соревновании участницы выбирали на свое усмотрение: спортивную или туфли на каблуках. Также, помимо блондинок, в забеге могли участвовать и брюнетки, но их не предполагалось размещать в первых рядах. Как видно, в итоге блондинок на забег пришло не много, а туфли на каблуках практически никто не обул. Зато сюжет про тюменский марафон показали на телеканале «Пятница!»

«Забег блондинок» в Тюмени.

В Новосибирске «Забег на лабутенах» прошел 9 апреля в МФК «Сан Сити». В нем приняли участие 14 девушек. Для безопасности соревнований участницам выдавали наколенники и налокотники, а подошву туфель смазывали противоскользящим составом. Самой быстрой модницей Новосибирска, получившей статуэтку «Золотой лабутен», оказалась 24-летняя Анна Зайцева, преодолевшая дистанцию за 7,97 секунды. Аналогичный забег, прошедший вчера, 10 апреля, в барнаульском ТРЦ «Арена», собрал 16 участниц, а победу одержала Екатерина Гусева с результатом 8,76 секунды.

Партнерами «Забега на лабутенах» выступили множество компаний: Хоррор-квест «КОЛЛЕКЦИОНЕР» от компании FAVN, сеть кинотеатров «Синема парк», компания Mary Kay, сеть салонов красоты «Леол», кондитерская фабрика «Шоколадное дерево», сеть оптово-розничных цветочных салонов «Flora ОПТ», клуб спортивного пейнтбола «Сибирь», сеть кофеен «Traveler's Coffee», «Бофт» Сибирь, SEA – Beauty school by Elena Shpedt, ювелирный салон «Хризолит», сеть фитнес-клубов «X-Fit», салоны «Доктор Любви», сервис ClassBoom, реалити-квест «Fantasmia», а его организатором – event-агентство «Конструктор событий». Также планируется проведение «Забегов на лабутенах» и в Москве.

11.04.2016

на печать


Комментарии

MO
14.04.2016 2:04 | сообщение #1
 

Сколько вывихов было смазано мазями скорой помощью?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация