Креатив

Регина Тодоренко приняла участие в рекламной кампании L’Oreal Paris

Регина Тодоренко приняла участие в рекламной кампании L’Oreal Paris

На телеканале «Пятница!» прошла интегрированная рекламная кампания бьюти-бренда L’Oreal Paris в поддержку выхода на рынок нового тонального крема с участием ведущей программы «Орел и Решка» – Региной Тодоренко. 

Основной задачей рекламной кампании было привлечение внимания релевантной аудитории к главным свойствам нового продукта – тонального крема Infaillible Безупречный. Для решения этой задачи командой «Профмедиа ТВ» и Zenith Optimedia была разработана идея провести «тест-драйв» матирующего тонального крема и пригласить популярную ведущую телеканала «Пятница!», которая является opinion leader для ядра целевой аудитории телеканала – активных и уже зарабатывающих девушек в возрасте 25-35, умеющих ценить качество. Регина была выбрана также потому, что она полностью соответствует образу девушки L’Oreal Paris: активная, успешная, self-made, но в то же время простая и понятная аудитории.

Команда агентстваZenith Optimedia и отдел спецпроектов «Профмедиа ТВ» совместно с бренд-командой L’Oreal Paris разработали серию интерактивных роликов, в которых сама жизнь устраивает испытания новому крему. Жизнь Регины насыщена романтическими приключениями, но, как и любая девушка, иногда она попадает в неловкие ситуации, в которых важно сохранить лицо. И когда после тяжелого дня ее обрызгивает проезжающая машина или она случайно падает в бассейн, тональный крем помогает ей остаться безупречной в любой ситуации.

Ролики были усилены интерактивной составляющей. На специальной странице проекта «Тест-драйв Infaillible Безупречный» любой пользователь мог сам выбрать, чем закончится каждый ролик, и проголосовать за финал истории.

Всего было снято три ролика с двумя вариантами развития событий и один финальный ролик. В эфире телеканала «Пятница!» транслировались 30-секундные тизерные ролики, которые предлагали пользователям перейти на сайт проекта, чтобы узнать, чем закончилась история Регины.

Начало:

Романтический финал:

Альтернативные финалы:

Состав творческой группы:

Команда Zenith Optimedia

L’oreal Paris:
Анна Жюсталь – Руководитель бренд категории Мейк-Ап Лореаль Париж
Александра Алимбекова – младший бренд менеджер группы Мейк-Ап Лореаль Париж

Профмедиа ТВ:
Елена Иваненко
Екатерина Сергиевич
Елена Сахарова
Каролина Соколова

24.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.08.2020 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация